Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Умный тюнинг двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 00:41

В общем имеется 8ой двигатель (если быть точным 83ий)..... девственный как первоклассница, полный сток......
Хотелось бы его подкачать........ опыта в таких вещах нету.....

в итоге без турбирования и азота (гыгыгы) хотелось бы получить 150 лошадок примерно, но с умом и умеренным увеличением износа....

вариант типа точить до одури не катит.....

Кто что может посоветовать???? предлагайте варианты и давайте их обсудим =).....

P.S. похожих тем не обнаружил, поэтому и создал....

#2 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Август 2009 - 00:50

ну вот именно такой нету! полистал бы "классические" темы, все одно и тоже по сути: облегчение шатунов,замена поршней на "полегче", коленвал "побольше" "78го"или "80го" думаю хватит, увеличение каналов в гбц ( если финансы позволяют то замена клапанов на "побольше"), распредвал "другой" а вот какой ты выбирай сам, это больше от манеры езды зависит, если любиш крутить там до 6-7тыс хотябы то надо кумекать насчет вала с подъемом около 11ти и более широкой фазой гденить около 300сот градусов, там паровозиком пойдет ресивер "побольше", ну выпуск: паук,банка. и подытожим если мотор карб то настройка карба (скорее даже доработка) и установка углов зажигания. если инжектор то калибровка ЭСУД.

#3 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 03 Август 2009 - 00:53

170 пони вродь мотор хороший в 150 тыр примерн :)))))))))
норм так ценик

#4 Мент

Мент

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 03 Август 2009 - 00:56

Мне говорили что мой двиг можно до 100 скакунов разогнать за 11тыс...
У меня тоже 83й двиг, карб.
И это вроде как с работой вместе...

#5 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 00:57

ну вот именно такой нету! полистал бы "классические" темы, все одно и тоже по сути: облегчение шатунов,замена поршней на "полегче", коленвал "побольше" "78го"или "80го" думаю хватит, увеличение каналов в гбц ( если финансы позволяют то замена клапанов на "побольше"), распредвал "другой" а вот какой ты выбирай сам, это больше от манеры езды зависит, если любиш крутить там до 6-7тыс хотябы то надо кумекать насчет вала с подъемом около 11ти и более широкой фазой гденить около 300сот градусов.

порши. что лучше??? кованные??? щас есть еще тема от приоры ставить......
клапана. много читал про установку на ВАЗовские двигатели бмвшных клапанов, что про это думаете???

ну это все понятно то.... это основное.... но ведь есть и куча мелочей, которые также дают прирост.....вот про них и хотелось бы узнать......вкладыши разные, толстые прокладки, усиленные шпильки?

#6 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 00:59

Мне говорили что мой двиг можно до 100 скакунов разогнать за 11тыс...
У меня тоже 83й двиг, карб.
И это вроде как с работой вместе...

а что входит в доработки?
в принципе 100 можно выжать заменой распредвала и расточкой карба......

#7 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Август 2009 - 01:01

думаю хватит литых в данном случае, про бмв клапана все круто бабло есть ставь, ну вот что я назвал это даст основной прирост гдет около 90% увеличения мощности, сначала надо этим заниматься, а не браться зато что заведомо даст копейки в мощности

#8 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 03 Август 2009 - 01:02

я б взял, еслиб денег было много
низ сти 27,5 тыс р
это 1,6 в стоковый блок на 16 кл бошку с охеренным р\с
кросовую бошку на дроселях
ну и коробку крутую типа 7 ряда
ну или если очень денег много то кулачек :))))
смаря для чего тачка
есл для города, то валик 11,2 и фаза 290
ну и низ среднячек, и коробас не злой
жумаю в 50 можно уложица, для городского авто

#9 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 03 Август 2009 - 01:04

170 пони вродь мотор хороший в 150 тыр примерн :)))))))))
норм так ценик

да за 150 можно его так надуть что дуроно будет!!!!
турбо!!!!!!!!!!!!!

#10 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 01:05

это да не спорю...... сначала валовый прирост, а затем уже доводка...... ноесть же и мелочи, на которые лучше потрать сейчас, чем потом чинить дорогостоящий тюнинг..... тот же более производительный масляный насос.....вроде мелочь... а если двиг заголодает, то мама негорюй......

#11 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 01:06

170 пони вродь мотор хороший в 150 тыр примерн :)))))))))
норм так ценик

да за 150 можно его так надуть что дуроно будет!!!!
турбо!!!!!!!!!!!!!

с турбо за такие деньги и все 300 выжать можно =D =D =D

#12 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 03 Август 2009 - 01:06

ну про турбо я ни че не говорил, тут вродь за атмосферик спрашивали
Наименование Цена

1. ДВС 8 V ( 1600 см.3) 178 л.с. (4-х форсуночный)

комплектация двигателя:
а. «жесткий» блок цилиндров (без прокладки)
б. шатун 129,2 мм или 132,6 мм(по желанию заказчика)
в. поршень 82,5 мм (2-х или 3-х колечн.) по желанию заказчика.
г. Шестерня масл.насоса (стальная)
д. Маховик оригинальный
е. ГБЦ 21083 в сборе(клапана 34,39 мм, диаметр каналов 31,4 мм и 32,4 мм, пружины «шрик» ,втулки напр.бронза, вал распр.14,4 мм) степень сжатия 11,5
ж. Система впуска типа «Шибер» или «Золотник» по желанию заказчика
з. Форсунки «Бош» 905
и. вал коленчатый 74,8(с доп. Отверстиями для масла)
к. Фильтр воздушный «К& N»
л. Блок регистрации Январь «5.1.»
м. Датчик абсолютного давления «Сименс»
н. Жгут проводов системы управления
о. Модуль зажигания GM, ДПКВ GM, провода высоковольтные ,свечи заж. «Бош-4»
п. Оригинальный шкив привода ремня генератора.
р. Фитинги и армированные шланги для топл. и масл. системы
170400 руб.

2. ДВС 16 V ( 1600 см.3) 220 л.с. (8-х форсуночный)

комплектация двигателя:
а. «жесткий» блок цилиндров (без прокладки)
б. шатун 129,2 мм или 132,6 мм(по желанию заказчика)
в. поршень 82,5 мм (2-х или 3-х колечн.) по желанию заказчика.
г. Шестерня масл. насоса (стальная)
д. Маховик оригинальный
е. ГБЦ 2112 в сборе(клапана 29,31 мм, диаметр каналов 29 мм и 32 мм, пружины «шрик» ,втулки напр.бронза, вал распр.12,1 мм) степень сжатия 11.3
ж. Система впуска типа «Шибер» или «Золотник» по желанию заказчика
з. Форсунки «Бош» 905
и. вал коленчатый 74,8(с доп. Отверстиями для масла)
к. Фильтр воздушный «К& N»
л. Блок регистрации Январь «5.1.»
м. Датчик абсолютного давления «Сименс»
н. Жгут проводов системы управления
о. Модуль зажигания GM, ДПКВ GM, провода высоковольтные ,свечи заж. «Бош-4»
п. Оригинальный шкив привода ремня генератора.
р. Фитинги и армированные шланги для топл. и масл. системы
с. Оригинальный масленый картер и система маслоподачи («Сухой картер»)
210400 руб.

Каждый двигатель отстраивается на мощностном стенде с предоставлением всех характеристик. Стоимость отстройки входит в стоимость двигателя.
По желанию заказчика возможны другие варианты компоновки двигателей. Срок исполнения заказа 21 календарный день с момента оплаты 70 % от стоимости заказа


Трансмиссия
1. КПП 21083 (спорт) (кулач., прямозуб., поиск.) 5 ст.

Комплектация:
а. Ряд КПП 25(аналог 741 ряда)
б. Дифференциал пов. трения(шайбовый)
в. Главн.пара на выбор от 3,6-5,25
г. Картер сцепления усиленный(по желанию заказчика)
д. Механизм выбора передач усиленный
е. Привод перекл. передач(оригинальный)
75300 руб
58100 руб. (станд.
карт. сцеп.)

Дополнительно компл.блоком 5-6 передачи 8850 руб

2. КПП 21083 (спорт)(кулач. прямозуб., поиск..) 6ст.

Комплектация:
а. Ряд КПП 26(аналог 711 ряда)
б. Дифференциал пов. трения (шайбовый)
в. Главная пара на выбор от 3,6-5,25
г. Картер сцепления усиленный(по желанию заказчика)
д. Механизм выбора передач усиленный
е. Привод перекл. передач(оригинальный)
84700 руб.
67500 руб.(станд.
карт. сцеп.)

По желанию заказчика возможна установка сиквентального механизма
Выбора передач и дисплея указывающего номер передачи
23000 руб.

Срок исполнения заказа по сборке КПП 10 календарных дней с момента оплаты 70% от стоимости заказа.

Kомплектующие.
ДВС.
1. Вал коленч. 74,8 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы)
4000 руб.
2. Вал коленч. 78,0 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 6650 руб.
3. Вал коленч. 80,0 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 10000 руб
4. Вал коленч. 75,6 мм(«косые» сверления, облегч. противовесы) 3000 руб.
5. Шатун 126,4мм,129,2 мм,132,6мм 8500 руб.
6. Поршень 82,0- 84 мм 8 V и 16 V (выполняется по желанию заказчика под любую размерную цепочку(:блок цил,шатун,кол.вал,поршн.кольца,)
8500 руб.
7. Блок цилиндров 21083 «жесткий»(без прокл. вариант) 12800 руб.
8. Блок цилиндров 11183(+ 2.3 мм) 8000 руб.
8. Блок цилиндров 11183(+ 3.5 мм) 8800 руб.
9. Шестерня масленого насоса(спорт) 21083 2200 руб.
10. Маховик облегч. (оригин.) спорт 5000 руб.
11. Шкив привода ремня генератора (ручейкового типа) спорт 21083
1200 руб.
12. Клапана 21083(спорт) 39мм и 34 мм 2800руб.
13. Клапана 2112(спорт) 29мм и 31 мм (устан.также под обычн.гидрокомпенсатор) 5400руб.
14. Пружины «Шрик» 21083-2112 7600 руб.
15. Толкатели клапанов 21083(спорт) 2000 руб.
16. «Тарелки»и рег.шайбы клапанов 21083(спорт) 2000 руб.
17. Втулки напр.клапанов 21083(бронза) 750 руб.
18. Толкатели клапанов 2112(спорт) 4000 руб.
19. «Тарелки»и рег.шайбы клапанов 2112(спорт) 4000 руб.
20. Втулки напр.клапанов 2112(бронза) 1500 руб.
21. ГБЦ 2112 спорт (увелич.каналы, клапана29 и 31 мм направл.втулки бронза ) 20000 руб.
22. ГБЦ 21083 спорт (увелич.каналы, клапана34 и 39 мм направл.втулки бронза ) 15000 руб.
23. Форсунка «Бош» 905 6200 руб.
24. Система 4-х дрос впуска(без форсунок и фильтра) 28000 руб.
25. Фильтр возд.для 4-х дрос.впуска 3200 руб.
26. Жгут системы управления 2500 руб.
27. Блок регистрации Январь «5.1» 10000 руб.
29. Система выпуска (кросс) 8000 руб.
Трансмиссия
Ряд кпп 25(аналог 741) 28000 руб.
Ряд кпп 26(аналог 711) 31000 руб.
Механизм выбора перед(спорт) 1400 руб.
Привод перекл.перед(оригин.) спорт 5000 руб.
Ряд кпп 07(кулачковый, косозубый) 21000 руб.
Блокировка(шайбовая)(спорт) 8000 руб.
Привода 2108-10 (спорт) 9000 руб.
Привода 2108-10(ралли,кольцо,кросс) 16000 руб.
Опоры двс и кпп(спорт) 2700 руб.
Главная передача 3,6-5,25 3500 руб.
Прочее.
Каркас безопасности(амологированный) 21083,2110,2112,2121 21000 руб.
Кузова 21083 с каркасом безопасности 110000 руб.
Кузова 2112 с каркасом безопасности 124000 руб.

Автомобиль ВАЗ 2112-37( 2005 г.в.) цвет на выбор заказчика .Срок подготовки автомобиля 21 календарный день. 425000 руб.

#13 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Август 2009 - 01:07

чтоб не голодало есть таблетка- сухой картер, а от голодания насос другой не поможет, если масло отлилось от маслоприемника чотам насос решит?

#14 Мент

Мент

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 334

Отправлено 03 Август 2009 - 01:13

а что входит в доработки?
в принципе 100 можно выжать заменой распредвала и расточкой карба......

Я точно сказать не могу, но там не особо-то и много чего менять надо было. И я уже не помню кто мне всё это говорил, но кто-то с форума.
Если кризис так и будет продолжаться, то скорее всего тоже займусь дороботкой своего движка, подожду ещё немного, а если будем выкорапкиваться потихоньку, то ну нафиг его. =)

#15 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 03 Август 2009 - 01:14

ну это ты дал вариант кроссового и кольцевого спорт моторов. тут надо городской с более широким диапазоном рабочих оборотов.

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 03 Август 2009 - 01:19

восьмой пост, как раз мотор, типо универсальный, типа тюнинг :)
11,2 распред
бошка пиленая
ресвер паук
норм низ
ну и корбку нада

#17 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 01:23

чтоб не голодало есть таблетка- сухой картер, а от голодания насос другой не поможет, если масло отлилось от маслоприемника чотам насос решит?

ну да..... малясь перепутал =) ..... но суть то та же остается =)

#18 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 03 Август 2009 - 08:05

Знаешь ...По умному ты реши для чего тебе мотор нужен...Ну так просто все взвесь...В пробках с 3000 на формульном моторе трогаться собираешься? или как? Вот когда сложится в голове точное желание чего хочется мы тут тебе по умному расскажем про то что действительно надо. А то тут таких спеков на вывешивают... ну и еще дайте мне 150 лошадиных сил с соханением ресурса..Эээ... ну ладно если хочется то ладно...
Вот маленькая информация к размыщлению...
Увеличение хода поршня с 71 до 74.8мм. путем замены коленчатого вала ( далее КВ ) на новый, с противовесами на всех щеках, и доработка клиновидной камеры сгорания позволяет увеличить его рабочий объем с 1500 см.кб. до 1600см.кб. Чтобы сохранить неизменной степень сжатия, имеющийся комплект поршней или дорабатывается или заменяется на новый. При доработке днище поршней обтачивается, в результате чего высота головки поршня уменьшается на 1.5 мм. Утопание поршней при положении их в ВМТ относительно торца блока цилиндров не должно превышать 0.1 мм. При увеличении частоты вращения КВ с 5500 1/мин до 5800 1/мин мощность двигателя возрастает с 52,3 кВт(71 л.с.) до 62.6кВт( 85 л.с). Максимальный крутящий момент двигателя в диапазоне средних и низких частот вращения КВ увеличивается на 10%.Полученные значения достигаются при соответствующей настройке и регулировке системы питания и зажигания двигателя. У инжекторного двигателя производиться замена программы управления контроллера.
Для придания двигателю "спортивного характера" при котором сохраняются названные выше преимуществ, в диапазоне средних и низких частот вращения КВ, а мощность повышается до 69.9кВт( 95 л.с) при 6200 1/мин с сохранением эластичности во всем диапазоне нагрузок -настройка "спорт", в дополнению к уже выше перечисленному производиться следующие изменения:
• Имеющиеся поршни заменяются на " спортивные", изготовленные методом ковки, с эксцентричным расположением отверстия под поршневой палец;
• Стандартный распред. вал заменяется на новый, обеспечивающий ход клапанов 10.26мм.;
• Клапана регулируются на новую базу распределительного вала;
• Для тонкой настройки фаз газораспределения на распределительный вал устанавливается разрезная шестерня, зубчатый венец которой можно перемещать относительно ступицы;
• Впускные и выпускные каналы головки цилиндров спрямляются и увеличиваются в сечении, после чего подвергаются полированию;
• Контуры впускных и выпускных каналов в головке блока цилиндров и обоих выпускных коллекторов обрабатываться по шаблону, после чего их центрование производиться по средством штифтов;
• Для улучшения теплоотвода от клапанов их чугунные направляющие в головке блока цилиндров заменяются на бронзовые(бериллиевая бронза БРБ2);
• Для уменьшения сопротивления на впуске-выпуске радиус перехода от стержня клапана к его головке уменьшается(крайне опасно разрушением клапана и мотора).
Полностью спортивный характер (при данном объеме) 81 кВт(110 л.с). При данном уровне переделки наблюдаются "провалы" до частоты вращения 2500 1/мин. Дополнительно ко всему выше произведенному необходимы следующие изменения:
• Установка впускного коллектора объемом 3 литра;
• Стандартный распределительный вал заменяется на новый, обеспечивающий ход клапанов 11.2 мм.
При выполнении всех выше названных изменений удается устранить ряд недостатков, заложенных в двигатель на стадии производства, и при сохранении его ресурса и ремонта пригодности существенно увеличить мощность за счет внесения в конструктивных изменений, разработанных для двигателей спортивных автомобилей.
Ну это так, рекомендация...

#19 Sirion

Sirion

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 623

Отправлено 03 Август 2009 - 08:54

Anton и Инженер Гарин спасибо за предоставленные материалы. очень познавательны =)


Знаешь ...По умному ты реши для чего тебе мотор нужен...Ну так просто все взвесь...В пробках с 3000 на формульном моторе трогаться собираешься? или как? Вот когда сложится в голове точное желание чего хочется мы тут тебе по умному расскажем про то что действительно надо. А то тут таких спеков на вывешивают... ну и еще дайте мне 150 лошадиных сил с соханением ресурса..Эээ... ну ладно если хочется то ладно...

это я давно решил, двигатель для повседневной езды, но с возможностью погонять......

а ресурс...... я понимаю конечно, что его невозможно сохранить.... но все же есть наверное какой-то компромисс? =)

#20 Sani

Sani

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 03 Август 2009 - 13:21

Для начала:
Распредвал Спорт
Шкив(-ы) привода ГРМ регулируемые
Дроссельная заслонка 54мм
Выпускной коллектор сварной 4-2-1 (+можно и среднюю часть выпускной системы (резонатор))
Ресивер (3л)
Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с измененными калибровками

+ к этому можно:
Маховик облегченный (5кг и менее)
Коленвал
Впускной коллектор