SPEEDFREAK science: "подвеска"
#101
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:09
#102
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:18
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:55
#104
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:47
#106
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:33
#107
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:33
#108
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:29
заказал фирмы килен от хонды. блин стоят как вазовские надо было сразу их брать.
#109
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:26
П.С. предварительный расчет экономит деньги))))
#110
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:59
#111
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:11
А что тут пояснять?
Идет поиск кинематики и конструкции переней подвески,
кинематика задней - окончена, строю конструкцию.
педальный тандем - закончен, но возник вопрос высокого расположения сиденья.
#112
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:43
скажи, а эта задняя независимая подвеска из магнитогорска нормально по кинематике??? а то тема заглохла(((Это только кажется, заниженная классика, правда на больших колесах.
А что тут пояснять?
Идет поиск кинематики и конструкции переней подвески,
кинематика задней - окончена, строю конструкцию.
педальный тандем - закончен, но возник вопрос высокого расположения сиденья.
#113
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:09
У тебя есть чертежи кузова? Или так сам снимал?Это только кажется, заниженная классика, правда на больших колесах.
А что тут пояснять?
Идет поиск кинематики и конструкции переней подвески,
кинематика задней - окончена, строю конструкцию.
педальный тандем - закончен, но возник вопрос высокого расположения сиденья.
Коли уж кинематика есть, конструкция по прочности считается? Нагрузки откуда?
#114
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:07
карданный вал рулевого управления проходит через двигатель или тут пока еще полная неопределенность???Строй корч правильно!
http://avtoportal.ru..._1355120736.jpg
П.С. предварительный расчет экономит деньги))))
#115
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:16
rider_37, чертежи классики - вещь, как оказалось, редкая, даже на заводе. Кое-какие чертежи есть, какие-то размеры сам снимаю.
На прочность расчет очень примерный, есть лишь относительные нагрузки. Попробую после окончательной постройки подойти к расчетчикам, может чем помогут))) А вообще окончательная проверка на прочность будет на собранной машине в полях)))
М_и_х_е_й, по кинематике она нормальна для заднего привода с передней подвеской на двойных поперечных, при правильной установке. Тогда рулиться будет неплохо, но опять же при правильной установке! Для ПП с макферсоном, думаю глобальных изменений по отношению со стоком можно не ждать.
#116
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:57
Подход понятен. Думаю если на металле не экономишь, то запасы там должны быть более чем. Быстрее стандартный кузов начнёт пощады просить. Это всё для ралли?
#119
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 18:37
Спасибо. я так и думал, что изменений не будет.leibah, да, рулевой вал - выставлен по маникену, с вигателем пока не расходился, двиг - тоже лишь для занятия габаритов.
rider_37, чертежи классики - вещь, как оказалось, редкая, даже на заводе. Кое-какие чертежи есть, какие-то размеры сам снимаю.
На прочность расчет очень примерный, есть лишь относительные нагрузки. Попробую после окончательной постройки подойти к расчетчикам, может чем помогут))) А вообще окончательная проверка на прочность будет на собранной машине в полях)))
М_и_х_е_й, по кинематике она нормальна для заднего привода с передней подвеской на двойных поперечных, при правильной установке. Тогда рулиться будет неплохо, но опять же при правильной установке! Для ПП с макферсоном, думаю глобальных изменений по отношению со стоком можно не ждать.