SPEEDFREAK science: "подвеска"
Автор
Серый Пёс
, 23 ноя 2011 19:32
Сообщений в теме: 155
#82
Отправлено 21 Июль 2012 - 11:14
Для городского цикла передвижения, какую подвеску посоветуете? Цена вопроса не важна.
#83
Отправлено 21 Июль 2012 - 11:58
Для города - макферсон. Компоновка позволяет не занимать много места. можно на косых рычагах, но тогда поднимется пол. а кинеметика в городе - побоку.
#84
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:35
А кто знает, тяги реактивные классика и шнива - одинаковые? И если нет, то в чём различие?
#87
Отправлено 02 Август 2012 - 23:41
интересно а кто какие изменения делал на классике фото )))))))
#88
Отправлено 19 Август 2012 - 20:05
Вопрос: Подходят ли детали подвески от приоры в десятку? А именно стойки, опорники и пружины???
#89
Отправлено 19 Август 2012 - 22:05
да, но если ты целиком будешь менять...т.е. стойку всборе
#90
Отправлено 20 Август 2012 - 08:12
Мужики!!! Поспевает Макферсон в моей классике. щас все крашу и фото выложу. тесты скоро, мотор надо воткнуть. и вперед.
#93
Отправлено 20 Август 2012 - 21:16
давай давай посмотрим ка у тебя) а то Болту воткнули в декабре, интересно как ты сделал)
#96
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:20
Еще на прочность проверю и цену изготовления, если все устроит - так и сделаю)
#97
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:29
Серый Пёс, только ты на втором таком не забудь зеркально буквы сдлелать,
а то когда 2 половинки сваришь атас будет
а то когда 2 половинки сваришь атас будет
#98
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:38
Да, это первое о чем я подумал, когда сделал надпись. Правда я сомневаюсь что ты знаешь для чего эта деталь и что свариваться она ни с чем не будет, но правая такая деталь обязательно будет в другом направлении.
#99
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:40
крепление слева и справа, как я понял, под шаровые