Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опять же ваше мнение по поводу турбо двига на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#41 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Март 2007 - 23:56

НУ ДЕРЗАЙТЕ!...

#42 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 15 Март 2007 - 01:47

Народ, если кому интесно на самом деле Турбо ставить, то пообщайтесь с умными людьми,которые этим занимаются...А лучше, на ВАЗе где это пробывали делать...

может тебе дать ссылочку пообщаться с теми кто это все-таки сделал? и делает в данное время!
Они ставят турбо на ВАЗ, хочешь? спроси сам
PS они на ОКУ вот такой движок поставили мощность мотора - 210 л. с. на 6200 об/мин, а крутящий момент -300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. автомобиль постоянно желает «встать на козла». Она тебя и на форде сделала бы
кому интересна эта информация в аську

#43 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 30 Март 2007 - 07:28

так для справки в гладков сервисе знакомому делали мотор турбо обошелся он ему в ~300000р и так нормально не поехал, в итоге он отказался от этой затеи.
а на тим рс есть ребята кто делал себе турбинки, кстати один продает сейчас такую машину, если не ошибаюсь это Sander.

#44 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 30 Март 2007 - 09:23

Natka, 300 тысяч?! ужас

#45 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 30 Март 2007 - 17:08

Что-то много слишком...

#46 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:30

Был я в прошлом году в москве, к брату в гости ездил, так у него друг катается на 8 в 200 "кабыл" почти.
Откуда силы? Турбинка! Обьем 1.6, ничего стандартного не осталось внутри двигла.
Кажется мне что не долго проездит стандартный "вазеповский" двигатель с турбинкой.

#47 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:42

А как ставят на карб турбинку?
как вам компрессор в качестве альтернативs/jn мерсов вроде ставят в основном.Eaton 45 например
вот его уже на карб можно.да и ресурс думаю будет гораздо больше
кто что думает?

#48 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:36

Так же как и на инжектор только думаю с карбом будет сложновато создать оптимальную смесь топлива. Всё дело в грамотной настройке.

#49 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:57

Всё реально. На порше ставили турбины когда ещё и впрыска в проектах небыло

#50 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:02

проголосовал за турбо. если бы строил двиг себе, то сделал бы его верховой, а турбину на низы настроил, для лучшей тяги. далее по поводу пламени из глушака. где-то читал, но где не помню. движок страдает из-за того что в момент взрыва не сгоревшей смеси, в случае с отключением цилиндра, или впрыском топлива, в случае с форсункой, идёт сильное обратное давление выхлопа в цилиндры. >>>

#51 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:08

>>> данная система используется в основномм в WRC для того чтобы в момент переключения передач рабочие обороты турбины не падали, и при включении след передачи она была готова к "бою". топливо там впрыскивается перед турбиной и загорается от температуры лопаток турбо, отчего она раскручивается в момент переключения.

#52 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:10

извините что так много, просто не знал как это объяснить покороче:-)

#53 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:32

проголосовал за турбо. если бы строил двиг себе, то сделал бы его верховой, а турбину на низы настроил, для лучшей тяги.

для низов наверное надо не турбину, а компрессор :)

#54 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:54

вполне может быть, спорить не буду. но компрессор более капризный механизм, т.к. обороты намного выше чем на турбо.

#55 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:37

но компрессор более капризный механизм, т.к. обороты намного выше чем на турбо.

Бред... Окружная скорость вращения ротора на внешнем диаметре для компрессоров Roots 60м/с, для винтовых компрессоров 120 м/с. Для турбонагнетателся (лопаточный, центробежный) 400м/с !!!

#56 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:00

>>> топливо там впрыскивается перед турбиной и загорается от температуры лопаток турбо.

Как это? ведь сжатый воздух из турбины на интеркуллер идёт...а потом уже на впуск...
и интеркуллер как раз ставят чтоб охладить воздух, нагретый из-за горячей турбины...зачем туда чё-то впрыскивать...
Или я чё-то недопонял?

#57 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:27

Кирилл, топливо впрыскивается в выпускной коллектор перед турбиной, чтобы поддерживать её рабочие обороты , которые падают при переключениях. ведь на раскрутку турбо до рабочих оборотов на следующей передаче нужна пара секунд ( так называемая турбо-яма или турбо-лаг). загорается топливо от крыльчатки, которая турбину раскручивает, а не от той что нагнетает воздух. эт не ты недопонял, а я объяснять не умею:-)

#58 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:42

АААА, в ВЫПУСКНОЙ коллектор! А я чё-то подумал что на впуске... :)

#59 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:01

...чтобы поддерживать её рабочие обороты , которые падают при переключениях...

=) Насколько я знаю, на Калине есть какая-то система, поддерживающая обороты еще какое-то время после отпускания педали газа (1-2 секунды). Кирилл Дмитриев, есть такая? Или это у друга моего неисправность такая? =)

#60 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:27

В Калине нет никаких особых систем,как у всех ПП- старый 83тий двигатель, который превратили в инжекторный а теперь каждый раз под нормы экологии тупо подгоняют... а ну и коленвал с большим радиусом чтоб 1.6 было поставили... получили движок 21114-ХХ
Обороты падают плавно, но не задерживаются...