Опять же ваше мнение по поводу турбо двига на ВАЗ
#42
Отправлено 15 Март 2007 - 01:47
может тебе дать ссылочку пообщаться с теми кто это все-таки сделал? и делает в данное время!Народ, если кому интесно на самом деле Турбо ставить, то пообщайтесь с умными людьми,которые этим занимаются...А лучше, на ВАЗе где это пробывали делать...
Они ставят турбо на ВАЗ, хочешь? спроси сам
PS они на ОКУ вот такой движок поставили мощность мотора - 210 л. с. на 6200 об/мин, а крутящий момент -300 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. автомобиль постоянно желает «встать на козла». Она тебя и на форде сделала бы
кому интересна эта информация в аську
#43
Отправлено 30 Март 2007 - 07:28
а на тим рс есть ребята кто делал себе турбинки, кстати один продает сейчас такую машину, если не ошибаюсь это Sander.
#46
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:30
Откуда силы? Турбинка! Обьем 1.6, ничего стандартного не осталось внутри двигла.
Кажется мне что не долго проездит стандартный "вазеповский" двигатель с турбинкой.
#47
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:42
как вам компрессор в качестве альтернативs/jn мерсов вроде ставят в основном.Eaton 45 например
вот его уже на карб можно.да и ресурс думаю будет гораздо больше
кто что думает?
#48
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:36
#49
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:57
#50
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:02
#51
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:08
#52
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:10
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:32
для низов наверное надо не турбину, а компрессорпроголосовал за турбо. если бы строил двиг себе, то сделал бы его верховой, а турбину на низы настроил, для лучшей тяги.
#54
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 23:54
#55
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:37
Бред... Окружная скорость вращения ротора на внешнем диаметре для компрессоров Roots 60м/с, для винтовых компрессоров 120 м/с. Для турбонагнетателся (лопаточный, центробежный) 400м/с !!!но компрессор более капризный механизм, т.к. обороты намного выше чем на турбо.
#56
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 16:00
Как это? ведь сжатый воздух из турбины на интеркуллер идёт...а потом уже на впуск...>>> топливо там впрыскивается перед турбиной и загорается от температуры лопаток турбо.
и интеркуллер как раз ставят чтоб охладить воздух, нагретый из-за горячей турбины...зачем туда чё-то впрыскивать...
Или я чё-то недопонял?
#57
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:27
#58
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:42
#59
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:01
=) Насколько я знаю, на Калине есть какая-то система, поддерживающая обороты еще какое-то время после отпускания педали газа (1-2 секунды). Кирилл Дмитриев, есть такая? Или это у друга моего неисправность такая? =)...чтобы поддерживать её рабочие обороты , которые падают при переключениях...
#60
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:27
Обороты падают плавно, но не задерживаются...