Опять же ваше мнение по поводу турбо двига на ВАЗ
#21
Отправлено 10 Март 2007 - 19:22
#22
Отправлено 10 Март 2007 - 19:38
#23
Отправлено 10 Март 2007 - 20:26
Андрюха ты еще в темах отписываться можешь ??? респект! хорошо держишься!
#24
Отправлено 10 Март 2007 - 20:33
не догнал. эт ты про чё?Андрюха ты еще в темах отписываться можешь ??? респект! хорошо держишься!
#26
Отправлено 13 Март 2007 - 03:58
#28
Отправлено 13 Март 2007 - 13:41
#30
Отправлено 13 Март 2007 - 16:44
ауди A3, A4, TT, S3
сиат Alhambra,Ibiza Cupra,Leon
шкода Octavia
фольсваген Golf,Bora,Jetta,Passat,Sharan
они все 1,8t....
отличие только типа двигателя: первый 1,8-5V quer/transversal, второй 1,8-5V l?ngs/along,
и тип турбины одни K03, другие K04
теперь у меня другой вопрос какой тип двигателя из этих на ВАЗовских авто
#31
Отправлено 13 Март 2007 - 20:01
"Сопловой аппарат их турбин обеспечивает большую скорость газа на лопатках даже при минимальных значениях температур и расходов. Благодаря такой конструктивной особенности давление наддува здесь высоко уже на небольших оборотах двигателя - Вазовский 1.5 16V нормально "греет" эту турбину и при 1500-2000 об/мин. Оборудованный ей мотор получается очень ровным - как и немецкие собратья 1.8. Правда проточная часть такого компрессора создаёт повышенное сопротивление потоку газов на повышенных оборотах. От этого страдает экономичность, и отдача на максимальных режимах."
Тюнинг автомобилей №53 , февраль 2006.
Кароч если давление наддува и расход воздуха совпадает, то подходят Если тебе прям реально надо, и ты будешь реальзовывать себе турбо на ВАЗ, могу разазнать у преподов на кафедре, как это всё обсчитать.
#32
Отправлено 13 Март 2007 - 20:05
Коллектор
Ресивер
Турбина (модифицированная)
Клапана вест гейт, блоу офф
Воздушный кулер
Шланги адаптации
Форсунки
Поршни
Насос повышенной производительности
Клапан топливной рейки
Дроссель
Указатель буст
Фильтр
Кронштейн фильтра
Бустконтроллер
Алюминиевая прокладка
Пластина усиления блока
Коленвал
в итоге 95000руб
http://www.gladkovse...u/allturbo.html
ну думаю в 48000 можно уложиться на карбере и 8 цилинтдрах
#33
Отправлено 14 Март 2007 - 11:49
Если ставить Турбо на ВАЗ, то надо менять ВСЁ!спасибо оказывается вот что нужно для турбо на ВАЗ
Коллектор
Ресивер
Турбина (модифицированная)
Клапана вест гейт, блоу офф
...
Даже БЛОК!
Получается, что лучше купить целиком двиг. с Турбо!
#34
Отправлено 14 Март 2007 - 19:09
Комплект №1 - TURBO LITE 0.3 BAR V 1500 (190.4 H.P- 245N.M) 47500 руб.
Ресивер
Коллектор
Турбина
Клапана вест гейт,блоу офф
Жидкостной кулер
Мотор интеркулера
Шланги адаптации к-кта
Форсунки
Насос повышенной производительности 130л.ч
Клапан топливной рейки (в зависимости от комплектации)
PS я понимаю если бы ты шарил в этом хоть чуточку и написал бы.... ну хотя бы для приличия в инете прочитал чуть -чуть... а то пишешь что в голову придет
#35
Отправлено 14 Март 2007 - 19:34
которые этим занимаются, а не в инете читать, как некоторые тут...(не буду пальцем показывать на зелёный аватар)
По-моему в ТГУ на кафедре ДВС есть толи Зав. кафедрой, толи Зам. Зав. кафедрой,
который на ВАЗе этой хернёй занимался,
поинтерисуйтесь...(ну если кто в ТГУ учится)
А лучше, на ВАЗе где это пробывали делать...
#36
Отправлено 14 Март 2007 - 19:46
а не боишься за оскорбление бан схлопотать?А с каких пор мусара стали шарить в машинах?я понимаю если бы ты шарил в этом хоть чуточку и написал бы.... ну хотя бы для приличия в инете прочитал чуть -чуть... а то пишешь что в голову придет
Ты сначала поставь Турбо(даже с твоими пустыми доработками за 40 с чем-то тыс.)
А потом расскажешь!
P.S. Тока ты заводи машину аккуратнее...
#37
Отправлено 14 Март 2007 - 20:27
#38
Отправлено 14 Март 2007 - 22:56
А кого я оскарбил?а не боишься за оскорбление бан схлопотать?
#39
Отправлено 14 Март 2007 - 23:41
Сорри за оффтоп. Последующие мессаги не по теме удаляю.
#40
Отправлено 14 Март 2007 - 23:50
че за херня...незнаеш не говори...мне пох че там ваши ботаны в тгу пиздят...если те интересно и есть деньги я тя сведу с одним из лутших настройщиков двигателей в европе...к нем сюда порши с германии гоняют....ммм...ты наверно незнал...да и такое бывает,представь себе...он те раскаже че там и как надо,его можно хоть на стандарт поставить,все от давления завист..!!!Если ставить Турбо на ВАЗ, то надо менять ВСЁ!спасибо оказывается вот что нужно для турбо на ВАЗ
Коллектор
Ресивер
Турбина (модифицированная)
Клапана вест гейт, блоу офф
...
Даже БЛОК!
Получается, что лучше купить целиком двиг. с Турбо!