Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

усиление класического кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:03

Изображение

вот так думаю сделать.. ещё хочу проваривать чашки.. правильно я всё вижу или нет?

#22 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:56

Не плохо ...еще сюдя наварные усилители( из сТарой советской спорт книжки)
Изображение

#23 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:02

а ты гне мог бы [email protected] эту страничку из книги кинуть? а то тут как то мелко...

#24 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 07 Июнь 2009 - 18:04

извени только такая левая фотка... будет время сделаю по крупнеее :)

#25 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:46

кстати н ев тему, а с занижением подвески на 40 мм на клссике - развал смогут сделать?...

#26 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:52

кстати н ев тему, а с занижением подвески на 40 мм на клссике - развал смогут сделать?...


За нарушение правил форума начислен банан, смотри название темы, тебе сюда http://avtoportal.ru...forum.php?id=18


#27 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:06

так тема то моя. или я должен по этому поводу создавать новую тему в разделе ходовая и тем самым засорять форум?

ЗЫ в личку модератору написать не могу, почему не знаю ссылка не активна на личные сообщения у меня

#28 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:22

Ты должен найти тему посвященной ходовой и тд. так как она уже есть !!!!!!!!!! И задать вопрос там!!!!!!!

#29 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 07 Июнь 2009 - 23:24

по поводу схемы усиления что я выложил что можно ещё добавить или убрать?

#30 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Июнь 2009 - 09:25

ну так как пороги усилить? куда и кчему уголок приваривать?

#31 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 14 Июнь 2009 - 09:40

Мой взгляд...пороги проварить по шву а вот усилитель внутри порога сделать толщиной мм 2-3. . . и хватит. а уголок варят обычно по самому низу порога вместе где соединяется внешняя и внутренняя сторона порога.

#32 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 15 Июнь 2009 - 00:09

а если скажем вварить не один а 2 усилетиля впринципи облицовка порога так же сядит

#33 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 19:48

Пару интересных картинок здесь уже есть. Кто нибудь еще может дать ссылку на информацию по этому вопросу? Либо картинки, буду рад любой информации. Желательно подробной, как именно усиливать, материалы и т.д. Пока яндех молчит, ничего основательного не нашел.

#34 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:47

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение