Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

усиление класического кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:34

Эта тема наверняка рассматривалась вами уже.ю.. но поскольку человек новый прошу ихзвинить.
Буду ставить газовые амартизаторы.. обрезать пружины на классике.. наверняка будут частые пробои из за обрезанных пружин.. хотелось бы узнать как можно усилить кузов? уменьшеть его тягу к скручиванию...?

зарание спасибо

#2 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:49

Говорю тебе что в ралли на полуторной группе силивают. 1домики пер.аммиков. Потом меняют шпильки пер.балки на болты. Далее усиливают нижние рычаги путем наваривания концов от других рычагов. Потом можно проварить пороги что усилит кузов на скручивание. По заду тока усиление мест крепления продолных тяг и усиление кронштейна тяги панара. В принципе если по городу тока ездить то и этого за глаза хватит. Ну и кузов классики достаточно жесткий в отличие от нежного пп.

#3 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:01

1домики пер.аммиков это проварка места крепления амартизаторов? ну наварка метала или я не так понял? по поводу усиления порогов по подробнее пожалуста... кстати думаю вварить трубу между задними чашками

#4 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:03

Заедь в любую крупную спорт фирму, тебе там все сделают! Каркас вваривай в кузов, вот и вся жесткость!!!

#5 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:10

1Набери в нете ваз 2105вихур. Там все подробно описано.2 Макс ну ты же сам знаешь как с каркасом по городу ездить. До каждого поста

#6 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:13

ну человек хочет, избавится от проблемы скручивания кузова, поэтому каркас прям к кузову намертво

#7 as-engine

as-engine

    Андрюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:18

Тут у меня вопрос в тему. Если делать кабриолет из классики че то же надо приварить. Типа швелеров в порогах. Что бы кузов не согнулся как чехоня

#8 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 04 Июнь 2009 - 23:32

нет нет, господа, каркас это слишком серьёзно и координально.. у нас если на каркас нет документов.. сертификата, то сотрудники дпс простите раком поставят....

насчот ваз 2105вихур там насколько я помню жоскость засчот каркаса.. хотя думал я по её примеру ставить 2ные амортизаторы.. но позже пришёл к выводу что сегодня качественный один будет ничем не хуже...

#9 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:32

нет нет, господа, каркас это слишком серьёзно и координально.. у нас если на каркас нет документов.. сертификата, то сотрудники дпс простите раком поставят....

насчот ваз 2105вихур там насколько я помню жоскость засчот каркаса.. хотя думал я по её примеру ставить 2ные амортизаторы.. но позже пришёл к выводу что сегодня качественный один будет ничем не хуже...

Подожди малость сегодня завтра выложу усилители для классическогно кузова ( картинки)

#10 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:21

езжу с каркасом - ни разу не докапались)

а вообще чо-то вы не то советуете) он же не в ралли машину готовит)
И вообще чо значит пробои будут? если режешь пружины, то ставишь дубовые амортизаторы (это без вариантов) и ничо не пробивает. А нах нужна подвеска которую пробивает?

#11 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:25

Можно просто все швы проварить. Усиление оч значительное. НО. Если ни дай боже удар... может весь кузов увести. Тазики(((

#12 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:56

эт точно) классика не та машина, чтобы трястись над ней) тем более если дело дошло до обрезания пружин)

#13 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:24

Можно просто все швы проварить

Это уже радиеально, он на ней в камок за пивом больше не съездит тогда!

#14 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:12

Cbe3DuTTTTTT :drinks: :drinks: :drinks:

+1 банан за постоянны неинформативные сообщения //Net_Prosto

#15 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:21

кузов при проверке, стает не гуляющим как положено, а жестким, начинается эффект Усталости металла и он начинает лопаться!

#16 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:52

выше речь про уселение порогов была... а так тему и не развили.. милми я пропустил.. может ктонибудь поподробнее раскажет?

#17 Zender58

Zender58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:55

езжу с каркасом - ни разу не докапались)

у нас буквально пол месяца назад у парниши права изъяли, суда пока небыло, чем кончится не знаю... за красные лампочти в передних габаритах.. за тонировку тоже жестоко очень...и всё в таком духе. вот власть в гаи сейчас сменилось поживём посмотрим что будет

#18 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:56

Имхо, вообще на счет усиления заморачиватся не стоит. А если кузов старый то кап.рем или замена

#19 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:09

кузов при проверке, стает не гуляющим как положено, а жестким, начинается эффект Усталости металла и он начинает лопаться!

а вот сздесь поподробнее какой каркас можно установить чтобы увеличить жёсткость кузова, но при этом чтобы он не лопался.

#20 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:39

а вот сздесь поподробнее какой каркас можно установить чтобы увеличить жёсткость кузова, но при этом чтобы он не лопался.

Лех, много писать, в аське расскажу