Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление шаровых на классике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 05 Май 2009 - 23:18

Да прост на работе местные ляпнули,стало интересно....че за хрень такая..
А так то я тоже ЗА своевременную замену

#22 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Май 2009 - 23:26

это делалось и делают на ДВ ,при нехватке автозапчастей к ино(раньше) снизу где стоит развальцовочная крышка нарезалась внутриняя резьба и вместо крышки вертывался вкладышь,который фиксировался болтом сбоку -это вкладыш по мере выроботки подтягивался ,что уменьшало люфт шарового или рулевого пальца по отношению к верхней крышке шаровой или рулевого наконечнока,что в свою очередь увеличивало срок службы.

все и больше ни каких фантазин о коробочках----РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА: Голь на выдумку хитра.......зе пистец

#23 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 05 Май 2009 - 23:28

НУ пусть так и будет......тему можно закрыть

#24 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Май 2009 - 23:31

автом 9 тон на разрыв .ставь и не парьсь и руки за одно накачаешь по самое не хочу.

АВТОМ Воронежский авиационный завод-это так сказать халтура была у них.

#25 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 06 Май 2009 - 09:24

а какие шаровые лучше всего ставить на пп? Чтобы удары хорошо держали :)

#26 Bcex nopBy

Bcex nopBy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 10 Май 2009 - 11:09

сегодня хотел поменять шаровые, купил новые треки чемпионы, открутил старые, а они как новые. не стал менять даже. и это с моей ездой то.

+1. Эт похабыч,если че.

#27 MADBEE

MADBEE

    Юрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:41

Не стал писать в теме про подвеску, так как проблема в шаровых.
В общем вчера на ровной дороге без кочек разорвало немецкую шаровую Lemforder. Суть в том, ей был всего год.... ПРи снятии палец из кулака выкрутился без проблем, в конце начал проворачиватся, но зажали плоскогубцами и всё выкрутилось.

Так вот проблема в следующем : При установки новой шаровой ТРЕК Чемпион, закрутили 3 болта с гайками, насадили кулак, наживили, и как только резьба дошла до тефлона, палец шаровой начал прокручиваться. Брали на изгиб и прочее, но на морозе мучатся не стали, так поехали.

Вопрос: Нормально что у новой шаровой только из магазина прокручивается палец? Или это просто левая деталь?....
Смотрел в интернете везде пишут по разному, поэтому тут и спрашиваю.
ПС когда устанавливали немецкую год назад, она не прокручивалась...

#28 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:47

НУ меня тоже прокручивались. Просто машину на колёса ставишь и затягиваешь. Хотя ТРЕК, как говорят, уже не тот... А на лимфероид всегда плевались, когда я ещё класикой тока интересовался лет в 16

#29 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:42

поджимаеш рычаг чтоб под углом был и закручиваеш!
такая штука на любых шаровых случаетя но это не дефект

#30 MADBEE

MADBEE

    Юрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:51

за трек тоже слышал что очень много подделок, поэтому и спросил тут) Никогда бы не подумал что отдам за эти лемфордеры стока денег и получу такой результат... Они у меня ещё и сверху стоят.... придётся наверное все менять теперь...
Спасибо за ответы, сегодня попробую, отпишу что получилось)

добавлено через 9 часов 15 минут 23 секунд
Всё закрутилось, ещё раз спасибо)

#31 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Март 2011 - 00:47

Изображение
Было интересно, почему тяжело рулить на классике с большим кастором, померил угол наклона пальца у обоих шаровых.
Верхняя имеет круглое отверстие и потому во всех направлениях наклоняется на 30 градусов,
Нижняя имеет овальный паз, в поперечной плоскости наклоняется на 30 градусов, а в продольной всего на 7!
Может ли это быть причиной тугого поворота руля, так как она работает на предельном изломе? Может её устанавливать под определённым углов в рычаге?
Кто что думает :/

#32 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Март 2011 - 00:55

Ставить вниз верхнюю шаровую!

#33 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Март 2011 - 01:14

Нельзя, нижняя шаровая выполнена из железа, сухой контакт стали по стали, так как несёт на себе вес автомобиля, а верхняя шаровая внутри пластмассовая, поскольку её задача не такая силовая, а просто ориентировка. Если верхнюю поставить вниз, пластмассу выдавит через пару секунд, так же у неё отверстие слишком большое, палец вырвется наружу.

#34 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 08 Март 2011 - 08:09

Кто-то рассказывал давно уже,что можно на классику все шаровые заменить на нивовские. прикол иль нет? + и - какие? на ниве все шаровые же вродь верхние как-бэ?

#35 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Март 2011 - 13:30

Нельзя, нижняя шаровая выполнена из железа, сухой контакт стали по стали, так как несёт на себе вес автомобиля, а верхняя шаровая внутри пластмассовая, поскольку её задача не такая силовая, а просто ориентировка. Если верхнюю поставить вниз, пластмассу выдавит через пару секунд, так же у неё отверстие слишком большое, палец вырвется наружу.

В своих верхних я пластмассы не увидел. Сейчас с одной стороны стоят внизу верхние, че т ниче никуда не вылезло.

#36 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Март 2011 - 13:58

Но ведь не просто так одна называется верхней, другая нижней. Были бы тогда одинаковые.

#37 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 09 Март 2011 - 15:14

трэковские кстати одинаковые на вид что верхние, что нижнии.

#38 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 09 Март 2011 - 15:30

вот у меня как раз трек чемпион. в верхних нет никакой пластмассы только кольцо пластиковое для удержания смазки, но оно вне шара, на самом пальце, под чехлом. а верх от низа отличаются только прорезью.

#39 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 24 Март 2011 - 18:05

Не стал писать в теме про подвеску, так как проблема в шаровых.
В общем вчера на ровной дороге без кочек разорвало немецкую шаровую Lemforder. Суть в том, ей был всего год.... ПРи снятии палец из кулака выкрутился без проблем, в конце начал проворачиватся, но зажали плоскогубцами и всё выкрутилось.

Так вот проблема в следующем : При установки новой шаровой ТРЕК Чемпион, закрутили 3 болта с гайками, насадили кулак, наживили, и как только резьба дошла до тефлона, палец шаровой начал прокручиваться. Брали на изгиб и прочее, но на морозе мучатся не стали, так поехали.

Вопрос: Нормально что у новой шаровой только из магазина прокручивается палец? Или это просто левая деталь?....
Смотрел в интернете везде пишут по разному, поэтому тут и спрашиваю.
ПС когда устанавливали немецкую год назад, она не прокручивалась...

Рецепт, который помог мне...Забивал между кожухом тормозного диска и ребром нижнего рычага зубило толстое и после этого закручивалось все без проблем.