Усиление шаровых на классике
#21
Отправлено 05 Май 2009 - 23:18
А так то я тоже ЗА своевременную замену
#22
Отправлено 05 Май 2009 - 23:26
все и больше ни каких фантазин о коробочках----РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА: Голь на выдумку хитра.......зе пистец
#24
Отправлено 05 Май 2009 - 23:31
АВТОМ Воронежский авиационный завод-это так сказать халтура была у них.
#25
Отправлено 06 Май 2009 - 09:24
#26
Отправлено 10 Май 2009 - 11:09
+1. Эт похабыч,если че.сегодня хотел поменять шаровые, купил новые треки чемпионы, открутил старые, а они как новые. не стал менять даже. и это с моей ездой то.
#27
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:41
В общем вчера на ровной дороге без кочек разорвало немецкую шаровую Lemforder. Суть в том, ей был всего год.... ПРи снятии палец из кулака выкрутился без проблем, в конце начал проворачиватся, но зажали плоскогубцами и всё выкрутилось.
Так вот проблема в следующем : При установки новой шаровой ТРЕК Чемпион, закрутили 3 болта с гайками, насадили кулак, наживили, и как только резьба дошла до тефлона, палец шаровой начал прокручиваться. Брали на изгиб и прочее, но на морозе мучатся не стали, так поехали.
Вопрос: Нормально что у новой шаровой только из магазина прокручивается палец? Или это просто левая деталь?....
Смотрел в интернете везде пишут по разному, поэтому тут и спрашиваю.
ПС когда устанавливали немецкую год назад, она не прокручивалась...
#28
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:47
#29
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:42
такая штука на любых шаровых случаетя но это не дефект
#30
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:51
Спасибо за ответы, сегодня попробую, отпишу что получилось)
добавлено через 9 часов 15 минут 23 секунд
Всё закрутилось, ещё раз спасибо)
#31
Отправлено 08 Март 2011 - 00:47
Было интересно, почему тяжело рулить на классике с большим кастором, померил угол наклона пальца у обоих шаровых.
Верхняя имеет круглое отверстие и потому во всех направлениях наклоняется на 30 градусов,
Нижняя имеет овальный паз, в поперечной плоскости наклоняется на 30 градусов, а в продольной всего на 7!
Может ли это быть причиной тугого поворота руля, так как она работает на предельном изломе? Может её устанавливать под определённым углов в рычаге?
Кто что думает :/
#33
Отправлено 08 Март 2011 - 01:14
#34
Отправлено 08 Март 2011 - 08:09
#35
Отправлено 08 Март 2011 - 13:30
В своих верхних я пластмассы не увидел. Сейчас с одной стороны стоят внизу верхние, че т ниче никуда не вылезло.Нельзя, нижняя шаровая выполнена из железа, сухой контакт стали по стали, так как несёт на себе вес автомобиля, а верхняя шаровая внутри пластмассовая, поскольку её задача не такая силовая, а просто ориентировка. Если верхнюю поставить вниз, пластмассу выдавит через пару секунд, так же у неё отверстие слишком большое, палец вырвется наружу.
#36
Отправлено 08 Март 2011 - 13:58
#37
Отправлено 09 Март 2011 - 15:14
#38
Отправлено 09 Март 2011 - 15:30
#39
Отправлено 24 Март 2011 - 18:05
Рецепт, который помог мне...Забивал между кожухом тормозного диска и ребром нижнего рычага зубило толстое и после этого закручивалось все без проблем.Не стал писать в теме про подвеску, так как проблема в шаровых.
В общем вчера на ровной дороге без кочек разорвало немецкую шаровую Lemforder. Суть в том, ей был всего год.... ПРи снятии палец из кулака выкрутился без проблем, в конце начал проворачиватся, но зажали плоскогубцами и всё выкрутилось.
Так вот проблема в следующем : При установки новой шаровой ТРЕК Чемпион, закрутили 3 болта с гайками, насадили кулак, наживили, и как только резьба дошла до тефлона, палец шаровой начал прокручиваться. Брали на изгиб и прочее, но на морозе мучатся не стали, так поехали.
Вопрос: Нормально что у новой шаровой только из магазина прокручивается палец? Или это просто левая деталь?....
Смотрел в интернете везде пишут по разному, поэтому тут и спрашиваю.
ПС когда устанавливали немецкую год назад, она не прокручивалась...