Усиление шаровых на классике
#1
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:47
Кто знает должен догакдаться о чем я.
#2
Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:53
#3
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:53
Ну вот что то в этом роде...есть какаянибудь инфа?а какой смысл от коробочки "снизу"...нужно тогда ограничитель сверху пальца делать!!!!
#4
Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:15
а вообще зачем это?
может шаровые новые купить))
#5
Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:01
#6
Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:10
Я вот второй раз трек чемпион покупаю, меня полностью устраивают!
#7
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:52
#8
Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:22
А по лесам-полям прыгать!Согласись шаровые в таком использовании как-бы сильнее нагружаются....
#9
Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:26
#11
Отправлено 30 Апрель 2009 - 06:22
#12
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:48
тек чемпионА какая марка этих треков?
Угол качания, град (нижн./верхн.) 45 min/56,3 min
Момент качания, кГс*м 0,4...1,1
Момент вращения, кГс*м 0,3...1,1
Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс(нижн./верхн.) 8000/5000
200р/шт
#13
Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:08
#15
Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:42
шяс забрал визуально качество неплохое фирма ruveil цена 220р за штуку, как будет фотик выложу чё приехало
#16
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:22
http://avtoportal.ru...ded/????215.jpg
http://avtoportal.ru...ded/????216.jpg
вот что комне приехало
#17
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:34
#18
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:37
посмотрим как походят "германские" шаровые
#19
Отправлено 05 Май 2009 - 23:07
Да они портятся то от пробега,времени,и повреждения пыльников! Я не думаю что ты на них много км наматываешьсегодня хотел поменять шаровые, купил новые треки чемпионы, открутил старые, а они как новые. не стал менять даже. и это с моей ездой то.
#20
Отправлено 05 Май 2009 - 23:09
Опять же у треков пыльник нормальный