Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:27
вот регламент:
Автомобили участников если не соответствуют всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставляться на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе. Не запрещается в участия стандартных машин т.е. с госномерами, техосмотром, значит и передвигаются сами, если соответствуют в класс по объёму двигателя!
1. Все участники делятся на классы в зависимости от объёма двигателя автомобиля.
1-й класс. Класс Любительский - до 1500 кубсм. включительно.
2-й класс. Класс Социальный - до 1600 кубсм. включительно.
3-й класс. Класс Социальный(2) - до 2000 кубсм. включительно.
4-й класс. Класс Стрит - до 3000 кубсм. включительно.
5-й класс. Класс Спорт - свыше 3000 кубсм.
6-й класс. Класс Прототип (Анлим)- без ограничения.
2. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
Турбо/механический наддув, компрессор - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,5.
Многодроссельный впуск (более одного),
два (четыре) карбюратора – 1,3.
Применение кулачковой или секвентальной КПП. – 1,1.
Облегчение: Демонтаж сидений, других частей салона – 1,1.
Замена элементов кузова, распил кузова с целью облегчения – 1,1.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:
Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников - Денежное награждение только за первое место.
4. Требования для всех классов:
Все участники делятся на классы с учётом коэффициентов.
КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – Автомобиль должен быть полностью в стандартной комплектации кузова и салона. Демонтаж сидений, других частей салона, элементов кузова (за исключением распила рамки радиатора под установку спорт. ресивера), фар, какой-либо из частей глушителя (в том числе запрещен вывод глушителя в бок), бамперов, стёкол ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.
КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ – Разрешен демонтаж салона (но с учётом коэффициентов), фар, бамперов. Демонтаж элементов кузова и распил кузова с целью облегчения ЗАПРЕЩЕН. Использование спорт. резины ЗАПРЕЩЕНО, разрешается использование гражданской резины и гражданских сликов.
КЛАСС СТРИТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.
КЛАСС СПОРТ – Разрешены любые доработки, но с учётом коэффициентов. Разрешено использование всех типов резины.
5. Все классы (кроме класса Любительский, Прототип) делятся на подклассы Передний, Задний и Полный привод. При малом количестве участников в одном классе, при обоюдном согласии участников и Организаторов возможно объединение подклассов. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам.
6. Установка двигателя, не предусмотренного на данную модель автомобиля заводом изготовителем, ЗАПРЕЩЕНА (за исключением класса ПРОТОТИП) - (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно (за исключением класса ПРОТОТИП). В классе ПРОТОТИП разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС.
7. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов, стёкол и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.
8. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в закрытый парк.
9. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала - запрещено.
10. Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Организаторами.
11. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
12. В одной группе, один и тот же пилот, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственной и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного пилота на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.
13. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.
14. В 4-ом, 5-ом классе обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.
После принятия Организаторами в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос, затем сдать ПТС (паспорт технического средства) до окончания соревнования. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной карте о факте внесения заявочного взноса.
Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
1.Наличие регистрационной формы.
2.Соответствие заявленному классу.
3.Соответствие( Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу (см. Техтребования).
4.Размещение рекламы Организатора.
5.Дополнительные проверки по усмотрению Организатора. В случае ухудшения погодных условий, при которых проведение соревнований становится опасным, организатор вправе изменить дату проведения соревнований.