Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Primera W10_&_ВАЗ-2101


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#161 Andori

Andori

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:58

поршня ппц болтаются, интересно какой там зазор :D

#162 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:34

давай собирай к лету мотор, на ДДЮТ :Crazy:

#163 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:52

поршня ппц болтаются, интересно какой там зазор :D

Ну судя по виду полмиллиметра точно должно быть :D И ЭТО ещё и гонки выдерживало))

#164 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:20

хорошо кузовок расковырял, у меня прям ностальжи... при виде фоток твоих свое ведрышко вспоминаю. :blush: :cray:

#165 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:14

Кстати. Когда вытащил печку, маленько охерел от того, что она в ТАКОМ состоянии ещё и дула как-то и грела замечательно.... Радиатор чист внутри, но снаружи.... Мало того забито листвой, это понятно, но 80% радиатора было закрыто целлофановым пакетиком, который туда засосало! Щель для прохода воздуха была шириной с 2 пальца! :rolleyes: В связи с этим я решил что заниматься всяким корчеванием 8го моторчика в неё - бред :/ В общем я решил переделать обдув ног и закатать её в шумку для предотвращения появления щелей - этим и ограничусь. Будет заебись :)

#166 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:14

+1, я все, что в 6ке закрывало печку выкинул нах, стало как в копейке, и со штатной печкой все круто, а точнее Ташкент!

#167 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:19

Ну чёу..... В общем персчитал свой мотор. Получился объём КС 24 куба. Недоход 0, поршень без лужи, прокладка на 76... В итоге степень получилась 11.5! Не удивительно, что у меня даже на 95 детонация была! :bl: Когда расчитывал на сколько точить башку, не учёл, что недохода нет, посчитал как на 6м моторе 1.9мм. :( Но теперь лучше. На следующей неделе будет другой блок (2103, точну на 79 поршя), степень с моей башкой получится 11. Не многовато ли всё же? Или взять другую башку и сделать степень 10.5.... НО! Если оставить 76е поршня, то степень получится 10.4... Так вот, опытные классиководы, что же лучше:
1. 1.5л степень 10.4
2. 1.6л степень 11
?
В плане пригодности 95го бензина. Ежу понятно что на второмв варианте ехать должна пизже, но там придётся душить углами и вся прелесть может пропасть...

#168 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:50

Leo_163, тогда аватарку нада менять с 1,4 на 1,5...большая работа, а раскидал ее всю,типа капиталка кузова? избавление от грязи и зачистка?

#169 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:54

Я раскидал моторку и салон. Салон шумовать и перешивать, моторку красить, мотор менять.

#170 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:01

лучше убавь СЖ.нах 11.слишком опасна на грани детона ездить.

#171 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:33

лучше убавь СЖ.нах 11.слишком опасна на грани детона ездить.

Нормально настроенные углы ВСЕГДА на грани детона. Проблема в том, что с 11сж эта грань будет ниже.

#172 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:50

сегодня в 8 видел ниссан у медгородка, всё ехал и думал "что то знакомая машина" =)

#173 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:21

bra4o, Это жена себе на 12-рь зарабатывает. :moil: Ездит, праздники детям проводит. Все никак от нового года не отойдет :banan4: Хоть культурно ехала то? :)

#174 bra4o

bra4o

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 410

Отправлено 15 Январь 2013 - 00:26

вполне.

#175 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:07

Я за 11, но убери детанационную камеру и нормально отстройся. Можно будет на 92-м ездить.

#176 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:53

Ну чёу..... В общем персчитал свой мотор. Получился объём КС 24 куба. Недоход 0, поршень без лужи, прокладка на 76... В итоге степень получилась 11.5! Не удивительно, что у меня даже на 95 детонация была! :bl: Когда расчитывал на сколько точить башку, не учёл, что недохода нет, посчитал как на 6м моторе 1.9мм. :( Но теперь лучше. На следующей неделе будет другой блок (2103, точну на 79 поршя), степень с моей башкой получится 11. Не многовато ли всё же? Или взять другую башку и сделать степень 10.5.... НО! Если оставить 76е поршня, то степень получится 10.4... Так вот, опытные классиководы, что же лучше:
1. 1.5л степень 10.4
2. 1.6л степень 11
?
В плане пригодности 95го бензина. Ежу понятно что на второмв варианте ехать должна пизже, но там придётся душить углами и вся прелесть может пропасть...

1,6 и сж11 так то писже))) а у тебя ж инж будет???? думаю на инже норм будет))) тока по бензу придется только на хорошем)))

#177 Andori

Andori

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:52

98й лей))

#178 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 15 Январь 2013 - 13:52

у приорика вроде 11 степень сжатия. думаю на инже можно запустить.

#179 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:43

у приорика вроде 11 степень сжатия. думаю на инже можно запустить.

Там КС другая.

убери детанационную камеру

Точнее?

#180 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 15 Январь 2013 - 20:33

10,5