
Ряды передач с измененными передаточными числами
#121
Отправлено 10 Март 2010 - 11:54
И вообще, если у тебя короткоход, то сразу чувствуется, когда на 08-й коробке едешь - при резвом старте, при переходе с 1-й на 2-ю идёт ощутимый удар при переключении, так как разница в передаточных числах большая.
#122
Отправлено 10 Март 2010 - 17:00
#123
Отправлено 10 Март 2010 - 17:05
у него 8ряд коммэрческий8-й ряд??? или стандартный 2108???
И вообще, если у тебя короткоход, то сразу чувствуется, когда на 08-й коробке едешь - при резвом старте, при переходе с 1-й на 2-ю идёт ощутимый удар при переключении, так как разница в передаточных числах большая.
#124
Отправлено 11 Март 2010 - 19:42
Кстати да. В За рулем большаааая статья была про то, что коробки у ПП одинаковые посути. Скорость не замерял какая была. Над на тело видео снять и выложить.Макс а чем отличается ряд от десятки и восьмерки? по передаточным числам у них одинаково вроде же
#126
Отправлено 20 Март 2010 - 19:39
#129
Отправлено 20 Март 2010 - 20:16
#130
Отправлено 20 Март 2010 - 20:27
#131
Отправлено 20 Март 2010 - 23:13
Согласенуж лучше 12й. ценник там приблизительно такойже но первая поближе ко второй
#132
Отправлено 21 Март 2010 - 06:14
Критерии выбора ряда какие? Почему 8?я в раздумьях.... пока что к N8 склоняюсь)
спасибо)
#135
Отправлено 21 Март 2010 - 14:29
ИМХО на средние слабо и средне форсированные моторы - бюджет - 12 на паре 4,13 - универсалка, 102 и 103 на парах 4,3 - 4,5.
8 конечно чуть исправил косяки стандарта.
Но 12 - интереснее чем 8. Бюджет одинаков.
Повторюсь - это просто мое личное мнение.
Каждому нравится свое.
#136
Отправлено 21 Март 2010 - 16:14
#137
Отправлено 21 Март 2010 - 17:42
#138
Отправлено 21 Март 2010 - 19:24
#139
Отправлено 22 Март 2010 - 05:28
Какой мотор? Какая комплектация мотора? Что хочешь получить от машины? Динамику или скорость?
И немаловажный вопрос - бюджет.