Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ряды передач с измененными передаточными числами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#1 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 13 Март 2009 - 23:34

Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых к нему требований без увеличения мощности (форсировки) двигателя можно за счет изменения количества передач и передаточных чисел. В настоящее время владельцам "Самар", желающим изменить динамику своего автомобиля, предлагается несколько вариантов рядов передач с разными передаточными числами. Выбор ряда зависит от требований, предъявляемым к автомобилю, и вашего стиля езды: спортивного или экономичного.

Ряд передач N5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.

Ряд передач N6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач N7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

Ряд передач N11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач N12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.

Ряд передач N18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).

Ряд передач N103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

#2 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 13 Март 2009 - 23:36

Здесь не хватает 104 и 200 ряда! так что если кто знает по подробнее допишите!
Тема создал т.к часто задаваемый вопрос! Пусть теперь сидят и по 100раз не спрашивают, сравнивают и подбирают для своего стиля вождения!

#3 gon4iy

gon4iy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 Март 2009 - 08:43

по 104-му ряду можно сказать следующее с парой 4,5 аналогичен 18-му с парой 4,3
только более ремонтнопригоден ;)

#4 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 04 Май 2009 - 12:56

Подскажите к кому обратиться по тюнингу КПП на классике.Заранее Спасибо

#5 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Май 2009 - 12:58

Денег много? ))

#6 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 04 Май 2009 - 13:01

минимум сколько будет чтоб рассчитывать?

#7 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Май 2009 - 14:45

Хз, народ большие цифры назвал )) А заем оно тебе? У тя коробас сейчас 6ой?

#8 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 04 Май 2009 - 16:21

вот насчет какая КПП не знаю.

#9 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Май 2009 - 16:51

А то как вариант если коробас шестой - воткнуть 5 передачу и все )) R1 так сказать, по ценам врать не стану, но дорого это все, наверное сравни кулачковой... Темку почитай были вроде цены

#10 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 04 Май 2009 - 23:18

минимум сколько будет чтоб рассчитывать?

Одна тысяча рублей набор шестерён б/у + 1500 переборка твоей кпп без запчастей 89272142432

#11 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 04 Май 2009 - 23:21

ну б/у не хотелось бы

#12 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 05 Май 2009 - 06:05

минимум сколько будет чтоб рассчитывать?

Одна тысяча рублей набор шестерён б/у + 1500 переборка твоей кпп без запчастей 89272142432

Это о каком наборе речь идет?

#13 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 05 Май 2009 - 06:09

А то как вариант если коробас шестой - воткнуть 5 передачу и все )) R1 так сказать, по ценам врать не стану, но дорого это все, наверное сравни кулачковой... Темку почитай были вроде цены

в Пламени R1 ряд до НГ стоил 4 500 руб. мож и ща цена такая же.

#14 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 05 Май 2009 - 08:03

А R1 о чем отличаеться от стока?

#15 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 05 Май 2009 - 10:04

SAN, поищи лучше в теме КПП! Тама про классику много написано, а то бананы чую завезут...

#16 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 05 Май 2009 - 22:04

Пишите в личку,расскажу как сделать R1

#17 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Май 2009 - 22:45

сейчас классический спорт ряд тяжело найти, почему то стало дефицитом

#18 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Май 2009 - 22:47

потому что дорого... кому он нужен?)

#19 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 05 Май 2009 - 22:48

я фиг знает, кто то спрашвал! я узнавал , тю-тю , нет ))

#20 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 05 Май 2009 - 22:56

Да все есть......р1 вообще не проблема.Насчет остального на заказ