тогда уж и решетку радиатора замазатьНу я думаю, если решетку заделать, как на эскизе, то от "духа субару" точно ничо не останется!
А вот ДЫРЫ под противотуманки уже на 100% решено закрывать! Вчера уже встретился с Доком. Будем решать вопрос!
DanJaмобиль Powered by MAX Tuning
#141
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:15
#144
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:42
#145
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:52
#146
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:20
лех я стоял рядом когда его сливали яватит умничать! я проверял!просто где то за 3 недели до того как машину поставил не смотрелхуле смотреть, у него сток, а у тебя зверь, ты ток масло проверяй не раз в пол года, а то и новый мотор убьешь, мастера слили с твоего движка всего полтора литра масла)))
#148
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:41
Уже собран неделю назад и обкатан 1300км! =) Мотор - сток 124ый!уже делается гцб он сам написал полюб не сток
Пока что занимаюсь переферией =): внешний вид, подвеска, ходовая! Далее интерьер, а только потом уже по новому кругу: в мотор турбину! =)
П.С. Авто делается не для гонок, а для "комфортной" (в моем понимание этого слова ) повседневной езды. Есть такая мысля (спасиб Батону за вдохновление) - взять старенькую восьмеру и делать из нее боевой агригат! а пока авто-поджопнег делаю.
#149
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:49
Так, флудить про зверей идем в тему для зверей! А у меня тут скромненько все!хуле смотреть, у него сток, а у тебя зверь, ты ток масло проверяй не раз в пол года, а то и новый мотор убьешь, мастера слили с твоего движка всего полтора литра масла)))
#150
Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:31
Так и чьи это железяки? )))))http://avtoportal.ru..._1235631582.jpg
http://avtoportal.ru..._1235631617.jpg
Если не чьи, могу забрать )))))) шутка
#154
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:37
просто не один дроссель, как на стоке, а 4 каждый на свой цилиндр.
#155
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:38
#156
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:50
Мнеб простенькую маленькую турбинку поставить лошадок на 200-250, и хватит! Да и не вижу я большого смысла ставить 4 дросселя на турбу! Они для атмо моторов хороши, а турба итак неплохо давит воздух в цилиндры! По моему обычного хорошего рессивера должно вполне хватать для турбы! ИМХО!
#157
Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:55
В мотор турбину для комфортной езды интересно))На счет старенькой восьмерки я тоже думал ну эта тема уже заеженнна все 8 берут а калину нет )Разница сильно ощутима сток 8 и сток 16 ?Уже собран неделю назад и обкатан 1300км! =) Мотор - сток 124ый!уже делается гцб он сам написал полюб не сток
Пока что занимаюсь переферией =): внешний вид, подвеска, ходовая! Далее интерьер, а только потом уже по новому кругу: в мотор турбину! =)
П.С. Авто делается не для гонок, а для "комфортной" (в моем понимание этого слова ) повседневной езды. Есть такая мысля (спасиб Батону за вдохновление) - взять старенькую восьмеру и делать из нее боевой агригат! а пока авто-поджопнег делаю.
#158
Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:58
не плохо ты загнул ))) маленькую турбину на 250 кабыл!я хочу 170+ сделать и то ездить будет тяжело)у тебя бошка разлетится от турбины хоть какая она маленькая!нужна будет доработкаНу блин, зафлудили мою тему! Я сразу говорю - я такое себе ставить не собираюсь, ибо мне и на Земле не плохо ездится, а на орбиту выходить или в костмас я не хочу!
Мнеб простенькую маленькую турбинку поставить лошадок на 200-250, и хватит! Да и не вижу я большого смысла ставить 4 дросселя на турбу! Они для атмо моторов хороши, а турба итак неплохо давит воздух в цилиндры! По моему обычного хорошего рессивера должно вполне хватать для турбы! ИМХО!
#159
Отправлено 02 Март 2009 - 07:53
Канешн ощутима! Прет, блин, как самолет! Ну не как реактивный, конечно, но уже и не как кукурузниг!В мотор турбину для комфортной езды интересно))На счет старенькой восьмерки я тоже думал ну эта тема уже заеженнна все 8 берут а калину нет )Разница сильно ощутима сток 8 и сток 16 ?
Хммм... Ну 200-250 лс с 16кл сток верхом это, так сказать, минимум для турбы типа Garett 1752 или TD04L! Надо только степень понизить поршеньками!не плохо ты загнул ))) маленькую турбину на 250 кабыл!я хочу 170+ сделать и то ездить будет тяжело)у тебя бошка разлетится от турбины хоть какая она маленькая!нужна будет доработка
П.С. Если кому интересно - www.turbo-vaz.ru! Там вон дядя Коля ака Motorcraft уже почти 800лс собирает на 1,5 двиге! Не знаю уж как получится, но сил 600 точно вдует! Он в том сезоне на 500лс моторе гонял на дрэге.
#160
Отправлено 28 Март 2009 - 17:41
Вот переобулся сегодня уже на летку, ибо по прогнозу уже меньше ноля не опяустится температура:
Покатался всего полчаса на чистой машине блин...
Из новостей:
1) Доделывается бамперок;
2) Копятся деньги на путную подвеску... Пока не определился еще чо буду ставить...
3) Аналогично 2), тока на путные тормозилки. Хочу 14" вперед и 13"назад...