![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Audi 80 1984 г.в.
#41
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:44
#42
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:23
Механика БЫЛА в порядке пока я не решил заменить натяжной ролик ремня грм: сбил в процессе ремонта фазы!!! Помогите советом,пожалуйста! Как правильно сориентировать положение шестерни распредвала, коленвала и шестерни привода маслонасоса!? Не могу найти метки
#43
Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:01
#44
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:45
#45
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:18
#47
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:50
#48
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:56
#49
Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:09
#50
Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:01
если уж не получится,то еще обратюсь)
#51
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:52
В ходе этих событий проявились две особенности:чаще останавливаются помочь: 1 место- волгари,2-место уаз,3-место грузовые газики.
Вазы ни разу не остановились ни разу.
Один раз остановился фолькс гольф 3.
Вторая особенность:никакие веревки не помогут!!!!!
Больше пользы от перевязочных бинтов из аптечки,сложенных вчетверо и скрученных. Если правильно натянуть,то можно проехать километров 10. Если помпа приводится тем же ремнем,что и генератор,то лучше связать шкивы минуя генератор,т.к.он создает большое сопротивление кручению.
И напоследок все таки хочется пожелать всем удачи в пути!
#52
Отправлено 03 Март 2009 - 08:55
Нашлась ауди 80 переходка 1986 г.в. Битая в зад!!Так что восстановлению не подлежит. Но морда ваще не тронута.Из плюсов: Двигатель 1.8 инжектор 115л.с,коробка 5 ступ,более современный салон,ну и все остальные запчасти. И всё это за 10 т.р.))))+3 эвакуатор((( самое интересное,что эту машину я беру у того же хозяина,что и предыдущую))
Двигатель, коробка,тормоза и салон будут немедленно переставлены на ту ауди,что на фотке.
#53
Отправлено 08 Март 2009 - 23:17
#54
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:28
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:(](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
з.ы.: я новенький
![:)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Месторасположение: Первоуральск, Свердловская область )) Неподалёку от Екатеринбурга - 40 км
#55
Отправлено 15 Март 2010 - 22:20
4*108недавно сталкнулся с заменой колес на ауди 100, по всем признакам (измерение на глаз) там мжболтовое 4*100 нежелеи 4*98 у ВАЗа
![;)](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)
добавлено через 14 минут 16 секунд
у меня Авдотья 80 та что в кузове В3,я бы тебе не советовал ставить впрыскнутый мотор....старые впрыски на нашем горючем очень сильно мозг трогают...((((( ну или если старый двигатель убит то поставь этот и воткни краб от восьмерки когда впрыск начнет мозг клевать. про то что это раритет для музея никого не слушай,ты ТАЗам 10 очей вперед привезешь по всем параметрам.
на аудюхах движки милионники для несведующих так что 220 тыщ если его нормально эксплуатировали (не перегревали,следили за маслом,нормально кормили и т.п.) это мелоч. я свой движок вскрывал када машина пришла на приборке было написано 250 тыс. км прошла,а в движке выроботки 0 и даже еще риски от хона оставались!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я теперь на ТАЗ ни ногой ... :-)
#56
Отправлено 07 Июль 2010 - 17:36
Это у бочки 4*108, а у этой - 4*100.4*108недавно сталкнулся с заменой колес на ауди 100, по всем признакам (измерение на глаз) там мжболтовое 4*100 нежелеи 4*98 у ВАЗа
А вообще всех владельцев данной модели приглашаем почитать форум именно по модели Ауди80 в кузове B2 (годы выпуска 1978-1986)
http://audi80b2.0pk.ru
Рады будем помочь!