Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дым из сапуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:23

я заглянула под капот при свете дня, так там вообще кошмар что творится, весь двиг в масле, возможно когда перебирали не почистии, а возможно уже натекло снова :(

#42 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:31

Помой двигатель (150р.) и посмотри, что откуда течет, хомутитики проверь, крышку головки, крышку горловины.
Масло выше уровня не заливай, бывает из-за перелива выброс масла в фильтр на высоких оборотах.
Да и для начала отрегулируй клапана( они и сеточку почистят и прокладочку поменяют) и настрой карбюратор, только все не у дяди вани, а на нормальном сто где дают гарантию на работу.

#43 DJDEN

DJDEN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 273

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:32

Моторный отсек был в масле и до переборки! проверили уже течи ни где нету!
Для начала Ирин надо отрегулировать карбюратор на стенде!(а точнее заехать на форсавто рядом с гаражом брата твоево, и сказатиь чтобы они установили уголл зажигания и отрегулировали качество смеси), клапана отрегулированны если чоу! и попробовать залить в масло раскоксователь колец хз поможет нет! в би-би продается!

Так прикол то в чём! Я вчера на ней ехал с гаража до дома! ППЦ сам чуть не задохнулся:( холостых не держит вообще:( ей газу а ану не хочет! (нужна срочная диагностика на стенде!), двс прогрелся до 90 градусов загорелось давление масла и пощел не польшой стук! Короче лучше разобрать и сделать кап ремонт!

Тебе ирин надо всего лишь купить поршня с кольцами будет и расточить желательно! Коленвал 2110 у меня есть за так отдам! А свой 2112 выкинуть только он тяжелее в 2 раза!

Костромская поршневая 1400р+расточка 700р+вкладыши, сальники прокладки и всякая мелочь 500р+колено даром :) и дать большого пенка твоему брату чтобы занялся этим пока его авто на ходу!

#44 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:46

съезжу на днях к спецу знакомому, замериет компрессию и подскажет что делать дальше.

#45 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:03

Просто зря тронули поршня! До этого же все хорошо было? А теперь однозначно точить! Получилось как будто мотор собрали без колец, от них щас толку там почти нету :-)

#46 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:06

Вся компрессия щас давит в масло! Получается что там слишком большое давление вот масло и вылетает вместе с картерными газами через сапун

#47 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:31

замер компрессии показал: 9-9-0-9, должно быть 12, в край 11

как бы мне этого не хотелось, но ушла на кап.ремонт :( по деньгам насчитали: работа - 6т, запчасти - 6-7т.

тему можно закрыть.

#48 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:28

а разве 12 норм??.я се мерил было 14 во всех на восьмерке

#49 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:31

В идеале идет 13!

#50 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:45

мне моторист сказал что норм 12, человек уже лет 10 как минимум занимается ремонтом двигателей

#51 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:52

мне моторист сказал что норм 12, человек уже лет 10 как минимум занимается ремонтом двигателей

это с завода при хорошей сборке,идеально компрессия 13

#52 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:55

ну посмотрим что кап.ремонт даст, попрошу потом специально замерить

#53 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:59

если моторист опытный и расточку сделают грамотно да и все остальное тоже, то будет 12,5

#54 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:41

третий цилиндр компрессия 0??

#55 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:32

да именно 0, Стас говорит клапана все в хорошем состоянии (я его словам уже не верю), моторщик говорит что если нет копрессии знач либо клапана дырявые либо поршень :) вскрытие как говорится покажет

#56 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:43

да именно 0, Стас говорит клапана все в хорошем состоянии (я его словам уже не верю), моторщик говорит что если нет копрессии знач либо клапана дырявые либо поршень :) вскрытие как говорится покажет

...или поршень забыли воткнуть :D

#57 RaHMaN

RaHMaN

    Вадим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 128

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:55

А дым белый или темный?

#58 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:06

насколько мне помнится голый поршень уже 5атмосфер может накачать, такчто вскрывать советую с корвалолом

#59 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:48

я уже позавчера отогнала на станцию авто, сегодня если получится загляну посмотрю на что похожы детали двига :) коленвал уже отправлен на шлифовку, блок - на расточку. поршни судя по всему будут новые.

#60 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:28

А ты же в 15 на Ворошилова 1 живёшь? Просто машина вроде около дома стоит! :shock: