дым из сапуна
#41
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:23
#42
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:31
Масло выше уровня не заливай, бывает из-за перелива выброс масла в фильтр на высоких оборотах.
Да и для начала отрегулируй клапана( они и сеточку почистят и прокладочку поменяют) и настрой карбюратор, только все не у дяди вани, а на нормальном сто где дают гарантию на работу.
#43
Отправлено 22 Январь 2009 - 16:32
Для начала Ирин надо отрегулировать карбюратор на стенде!(а точнее заехать на форсавто рядом с гаражом брата твоево, и сказатиь чтобы они установили уголл зажигания и отрегулировали качество смеси), клапана отрегулированны если чоу! и попробовать залить в масло раскоксователь колец хз поможет нет! в би-би продается!
Так прикол то в чём! Я вчера на ней ехал с гаража до дома! ППЦ сам чуть не задохнулся холостых не держит вообще ей газу а ану не хочет! (нужна срочная диагностика на стенде!), двс прогрелся до 90 градусов загорелось давление масла и пощел не польшой стук! Короче лучше разобрать и сделать кап ремонт!
Тебе ирин надо всего лишь купить поршня с кольцами будет и расточить желательно! Коленвал 2110 у меня есть за так отдам! А свой 2112 выкинуть только он тяжелее в 2 раза!
Костромская поршневая 1400р+расточка 700р+вкладыши, сальники прокладки и всякая мелочь 500р+колено даром и дать большого пенка твоему брату чтобы занялся этим пока его авто на ходу!
#44
Отправлено 22 Январь 2009 - 20:46
#45
Отправлено 23 Январь 2009 - 21:03
#46
Отправлено 23 Январь 2009 - 21:06
#47
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:31
как бы мне этого не хотелось, но ушла на кап.ремонт по деньгам насчитали: работа - 6т, запчасти - 6-7т.
тему можно закрыть.
#48
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:28
#50
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:45
#51
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:52
это с завода при хорошей сборке,идеально компрессия 13мне моторист сказал что норм 12, человек уже лет 10 как минимум занимается ремонтом двигателей
#52
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:55
#53
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:59
#55
Отправлено 24 Январь 2009 - 22:32
#56
Отправлено 25 Январь 2009 - 21:43
...или поршень забыли воткнутьда именно 0, Стас говорит клапана все в хорошем состоянии (я его словам уже не верю), моторщик говорит что если нет копрессии знач либо клапана дырявые либо поршень вскрытие как говорится покажет
#58
Отправлено 27 Январь 2009 - 19:06
#59
Отправлено 28 Январь 2009 - 14:48
#60
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:28