Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дым из сапуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:21

После переборки двигателя 21083 в гаражных условиях, появился дым из сапуна. Естественно залито новое масло полусинтетика не из дешевых. Состояние двигателя давольно хорошее, кольца поршней с виду в нормальном состоянии. Может кто сталкивался, в чём может быть проблема? Стоит ли сейчас чтото предпринимать или покататься пока так, так сказать "для притирки"?

Дополнение: Двиг карбюраторный.

П.С. если что не так написала просьба сильно не пинать :)

#2 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:24

Маслосъемные колпачки новые? Клапана правильно отрегулированы? Скорее всего из-за них проблема.

#3 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:42

если под маслосъемными колпачками подразумеваются сальники клапанов, то да новые, именно из-за замены их и производилась разборка двигателя, ну и в дополнение ревизия всего остального

#4 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:03

Сальники тут не причем, дым бы шел из трубы! Кольца на поршнях трогали? Вообще поршня вытаскивали?

#5 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:05

да, полностью разбирали двигатель без съема блока с кузова

#6 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:07

Мотор естественно прошел не менее 100тыс да даже если и 70-80

#7 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:13

скорей всего, за километражом не слежу уже, потому как летом была установлена европанель

#8 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:19

Вообщем на будущее, мотор перебираешь если много прошел то не трогай поршня они сидят на месте и пусть сидят, потому что цилиндр вырабатывается не по всей окружности а овалом, вот и получилось что ты кольца развернул чуть чуть они на то место где сидели не сели! Вот и дым!

#9 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:34

это на работу двигателя в целом как то влияет кроме появления дыма?

#10 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:45

если сильный дам, то карбюратор засрёца :(

#11 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:46

В целом, ну да, компрессия получается немного упала, ну если не так уж сильно дымит то думаю может и пройдет как кольца при работаются на новые места! Ну не страшно вообщем!

#12 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:47

ирин немучайся, а просто померий коспрессию несли она в норме ездий и посматривай за уровнем масла

#13 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:54

большое спасибо за советы! чтоб карб не засрался шланг был опущен под машину, по возможности попробую померить компрессию. а про общую работоспособность двигателя спросила потому что в инете в одном месте вычитала что такая ситуация если не исправлять может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

#14 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:01

Это если бы он сам по себе уже начал дымить, тоесть значит большая выроботка а значит большие зазоры поршня начинают гулять и все больше разбивают цилиндр и там начинаются задиры, и то это просто тупо обычный кап. ремонт! Ну это для меня потому что я сам все делаю. Поправьте если что то не так написал.

#15 fur_seal

fur_seal

    Александр

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:43

чтоб карб не засрался шланг был опущен под машину

про сильную токсичность картерных газов надеюсь вам известно?

#16 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:50

да, читала. ну а что мне еще остается?

#17 fur_seal

fur_seal

    Александр

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:00

вернуть обратно шланг, сократить поездки, вместо обычного шланга поставить длиннее и сделать его как s-образный сифон(чтоб меньше забрасывало карбюратор маслом), замерить компрессию, ну и видимо копить деньги на кап-ремонт :)

#18 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:56

ну спасибо, утешил, копить на кап-ремонт :( а разве переборка двигателя это не кап-ремонт? общее состояние двигателя в норме! едит машина даже лучше чем было до переборки.

#19 fur_seal

fur_seal

    Александр

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 19

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:29

официально кап-ремонт, это когда вскрытие происходит до коленвала. а в чём именно состояла ваша переборка и для чего это делалось? да, когда всё таки заедите мерить компресию попросите замерить с маслом и без. и напишите результаты сюда.

#20 HELIX

HELIX

    Иринка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:40

как я уже писала, разбирался весь двигатель вплоть до вытаскивания поршней, целью было замена сальников клапанов из-за большого расхода масла, ну и дополнительно ревизия мотора.