ну он ещё не развалился, а пощёлкивает изредкаписец, а то что заводской развалился, это значит он не говно?
Синхронизатор :(
#81
Отправлено 26 Март 2009 - 23:04
#82
Отправлено 26 Март 2009 - 23:06
#83
Отправлено 26 Март 2009 - 23:14
#88
Отправлено 26 Март 2009 - 23:30
#89
Отправлено 28 Март 2009 - 15:17
был банальный износ хотя 33тыщи км, а всё из-за того что на заводе ваапще мало смазки положили,
шарики тёрлись практически всухую, вот суки
вобщем поменял шарики, шруса в гранату залил дохрена и теперь всё ништячок
#91
Отправлено 28 Март 2009 - 21:43
Насколько я помню трипойды только внутрение гранаты.по любому граната. Леха , ставь триподы, они более живучи и менее прихотлиые
#92
Отправлено 28 Март 2009 - 21:46
Берется обычный синхрон старого образца и протачивается внутренний диаметр. Получается как здесь пишут "сплетни" новый улучшенный синхронсинхроны улучшеные 750 руб 4 шт
#94
Отправлено 28 Март 2009 - 23:02
#95
Отправлено 29 Март 2009 - 00:06
p.s. Шарнир Равных Угловых Скоростей если точнее
#96
Отправлено 29 Март 2009 - 11:09
здесь точно не знаю, есть ли внешние, потосу что брали именно внутренниеНасколько я помню трипойды только внутрение гранаты.
Нет, Леонид, они по другому изготовлены, имеют другую даже массу, и првда ходят долго!Берется обычный синхрон старого образца и протачивается внутренний диаметр. Получается как здесь пишут "сплетни" новый улучшенный синхрон
#97
Отправлено 29 Март 2009 - 11:37
Ты опять наслушался басен. Просто есть люди, которые очень хорошо "причесывают против шерсти". Никто ни где ничего не делал специального. Взят стандартный синхронизатор старого образца и проточен.здесь точно не знаю, есть ли внешние, потосу что брали именно внутренниеНасколько я помню трипойды только внутрение гранаты.
Нет, Леонид, они по другому изготовлены, имеют другую даже массу, и првда ходят долго!Берется обычный синхрон старого образца и протачивается внутренний диаметр. Получается как здесь пишут "сплетни" новый улучшенный синхрон
А ходить он будет, почему нет то.
PS. Есть продавец который лечит, и про то что пауки и ресиверы рассчитаны и что синхроны специальные, и маховики и шатуны лёгкие дают 20 сил, и что термолента прибавляет мощность, и что машины валят огого как, только подтверждений этих слов нет.
#98
Отправлено 29 Март 2009 - 11:45
#99
Отправлено 29 Март 2009 - 13:33
Просто я их тоже не одну штуку поставилПросто я эти синхроны держал в руке , сравнивал их визуально (отличаются по цвету материала и слегка по форме), на вес тоже есть разница. Стандартные синхроны в моей коробке рассыпались через 8000 тыс км (2-й в прямом смысле, на 4 части),а эти уже ходят 35 тыс и даже вторая не хрустит. Это из моих личных наблюдений, и не слухи или сплетни ))))
Берем два одинаковых синхрона, один точим по внутреннему диаметру получаем усовершенствованный синхронизатор, самой собой вес будет отличаться. Ну а цвет поменять проще всего.
35 тысяч привожу пример у меня есть автомобиль Калина куплена в 2005 году. пробег 71 тысяча км. Чуть меньше 10 тысяч назад была турбирована. коробка ни разу не трогалась ни чего ни когда не менялось и не разбиралось. И всё это на новом синхронизаторе. Как ты думаешь из-за чего же это? почему в коробке до сих пор нет разломанных синхронизаторов. Эксплуатация тоже немаловажна. Можно сломать любую деталь за секунды
#100
Отправлено 29 Март 2009 - 15:59