Выбор спортивной и полуспортивной резины
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:20
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:29
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:31
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:14
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:41
я на 2атм езжу на холодную, на горячую там давление поднимается на 0.4атмКирилл, ты на тойе ездишь с каким давлением? не нужно там "повыше". На КВЦ делал последнее время 2,05-2,1 на горячую, но спортсмены сказали что она вообще должна работать ДО 2,0 атмосфер.
по городу езжу 1.8атм
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:03
#27
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:00
FREELINE: а диски у тебя какой ширины? профиль 55 - ширина наверное 195, диск на мой взгляд 7" должен быть, если 6" возможно из-за этого вчастности на боковине едешь.
#28
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 05:59
#29
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:19
#30
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:50
#31
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:01
#32
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:00
я на днях в 7м вираже делал (гск утёс-2 на тополиной) и кастор выставили и углы после замены подвески, 450руб. за всёСОРРИ попутал у меня конечно 6" сегодня обьехал 3 станции везде огромные очереди. а на одной за выставление кастора затребовали плюсом 400р. даже хз если честно куда даже сьездить везде как на дурака смотрят когда говорю то что надо сделать.
#33
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:32
#34
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:55
выбирать шины с гибкой боковиной, позволяющей сохранять пятно контакта на протекторной ленте... например, Michelinвчера такой вопросик возник что нужно делать чтобы резина в повороте неехала на боковине? или на сток подвеск это нереально.
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:48
смотря какая задача) весь Мишлен с гибкой боковиной. спорт вариант для доработанных авто и спорт версий авто среднего класса - Pilot Exalto 2, для спорткаров и мощных версий премиум авто - Pilot Sport 3. Для суперкаров - Pilot Super Sportкакой именно мишлен?
важно правильно определиться с сегментном, это позволит грамотно и максимально эффективно использовать и шину, и автомобиль
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:58
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:01
а можешь "по секрету" сказать, где именно тебе так говорили?)я кста юзаю мишлен пилот эксальто2 с этого сезона брал новый 195/50 15" реально крут миша. не было такого чтобы гдето соскользнул даже по мокрому ощущение что она одинаоково работает по суху и мокру. при покупке мне впаривали что угодно но не его все говорили смотри какая тонкая боковина в месте где боковина переходит в рабочую дорожку протектора изнутри прям пальцем ее нажимаеш и силует пальца виден реально тонко все говорили будут грыжы 100% я на свой страх взял и не пожалел вот бывало да с нашими дорогами в дождь когда ям не видно попадаеш в них бывает аж мафон выключается думаю е*аный в рот все убил балон потом вышел смотрю не внутри ни снаружи даж грыжи нет. в шоке если честно рад что не послушал продованов
это бредовый бред.. что значит тонкая боковина. Компании Мишлен более 100 лет и столько же опыта производства шин. И поэтому глупых разработчиков в компании нет, тонких боковин никто не делает! А след от пальца - это какой-то новый для меня тест шины))
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:01
себе тоже Мишлен возьму наверн после Тойки, если передумаю брать Нитто
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:05
смешно сказать конешно) у пламени говорили) толкали мне еку Sку гляди грит какой слой резины в этом месте)) у данлопа9000 тоже там ппц толщина.
добавлено через 54 секунд
надо подвеску одна резина не решает всмони чо у тебя было на стоке и щас какие крены, руления и тдАнтох, прокатись у ДДЮТ, хочу глянуть,
себе тоже Мишлен возьму наверн после Тойки, если передумаю брать Нитто