Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор спортивной и полуспортивной резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:20

да а толку от углов, резину сверхнизкопрофильную, давление повыше :)

#22 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:29

оффф.катнулся я на 50 профиле,вдул 3 очка на ддюте.так у меня на ямках-кочках телек нахуй отвалился.с железного кронштейна....трясёт бля сильно..так бы покатался :(

#23 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:31

Кирилл, ты на тойе ездишь с каким давлением? не нужно там "повыше". На КВЦ делал последнее время 2,05-2,1 на горячую, но спортсмены сказали что она вообще должна работать ДО 2,0 атмосфер.

#24 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:14

2,05 было на горячую мерял сразу после финиша. на боковине видны следы что точно ей касался хоть и не сильно. у меня и профиль 55. вот и думаю как бюджетнее этого избежать

#25 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:41

Кирилл, ты на тойе ездишь с каким давлением? не нужно там "повыше". На КВЦ делал последнее время 2,05-2,1 на горячую, но спортсмены сказали что она вообще должна работать ДО 2,0 атмосфер.

я на 2атм езжу на холодную, на горячую там давление поднимается на 0.4атм
по городу езжу 1.8атм

#26 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:03

на 0.4 на горячую? у меня на 0.6-0.7 на горячую поднималось как то)

#27 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:00

незнаю почему у вас так ребят. Я на холодную делал 1,7-1,75 и поднималось на тренировках после кругов 3 на КВЦ до 2,1 максимум. И кстати о том чтобы "на боковине" ехал и намека небыло. Возможно это из-за развала в 3 градуса.
FREELINE: а диски у тебя какой ширины? профиль 55 - ширина наверное 195, диск на мой взгляд 7" должен быть, если 6" возможно из-за этого вчастности на боковине едешь.

#28 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 05:59

размерность 185/55/14 диск 6". долго смотрел на диск и решил сьезжу я на развал может он прросто в плюс уже ушёл.

#29 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:19

а что за диски диаметром 14" и шириной 7"? в магазинах максимум на 6" встречал

#30 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:50

Не нужна 14-м дискам такая ширина(7J) , 6 за глаза хватает для 185 ширины (главное штоб сам диск не "плавал"). Углы установки колес решают 100%, при малом касторе и развале на ПП в повороте перегревается боковинка не зависимо от давления, хотя при низком канеш больше

#31 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:01

СОРРИ попутал у меня конечно 6" сегодня обьехал 3 станции везде огромные очереди. а на одной за выставление кастора затребовали плюсом 400р. даже хз если честно куда даже сьездить везде как на дурака смотрят когда говорю то что надо сделать.

#32 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:00

СОРРИ попутал у меня конечно 6" сегодня обьехал 3 станции везде огромные очереди. а на одной за выставление кастора затребовали плюсом 400р. даже хз если честно куда даже сьездить везде как на дурака смотрят когда говорю то что надо сделать.

я на днях в 7м вираже делал (гск утёс-2 на тополиной) и кастор выставили и углы после замены подвески, 450руб. за всё

#33 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:32

вот туда сегодня и недоехал. и есшё новость говорят bcob другую резину типа на этой закрепить прибор он несможет.

#34 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:55

вчера такой вопросик возник что нужно делать чтобы резина в повороте неехала на боковине? или на сток подвеск это нереально.

выбирать шины с гибкой боковиной, позволяющей сохранять пятно контакта на протекторной ленте... например, Michelin :)

#35 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:58

какой именно мишлен? :)

#36 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:48

какой именно мишлен? :)

смотря какая задача) весь Мишлен с гибкой боковиной. спорт вариант для доработанных авто и спорт версий авто среднего класса - Pilot Exalto 2, для спорткаров и мощных версий премиум авто - Pilot Sport 3. Для суперкаров - Pilot Super Sport

важно правильно определиться с сегментном, это позволит грамотно и максимально эффективно использовать и шину, и автомобиль

#37 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:58

я кста юзаю мишлен пилот эксальто2 с этого сезона брал новый 195/50 15" реально крут миша. не было такого чтобы гдето соскользнул даже по мокрому ощущение что она одинаоково работает по суху и мокру. при покупке мне впаривали что угодно но не его все говорили смотри какая тонкая боковина в месте где боковина переходит в рабочую дорожку протектора изнутри прям пальцем ее нажимаеш и силует пальца виден реально тонко все говорили будут грыжы 100% я на свой страх взял и не пожалел вот бывало да с нашими дорогами в дождь когда ям не видно попадаеш в них бывает аж мафон выключается думаю е*аный в рот все убил балон потом вышел смотрю не внутри ни снаружи даж грыжи нет. в шоке если честно рад что не послушал продованов

#38 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:01

я кста юзаю мишлен пилот эксальто2 с этого сезона брал новый 195/50 15" реально крут миша. не было такого чтобы гдето соскользнул даже по мокрому ощущение что она одинаоково работает по суху и мокру. при покупке мне впаривали что угодно но не его все говорили смотри какая тонкая боковина в месте где боковина переходит в рабочую дорожку протектора изнутри прям пальцем ее нажимаеш и силует пальца виден реально тонко все говорили будут грыжы 100% я на свой страх взял и не пожалел вот бывало да с нашими дорогами в дождь когда ям не видно попадаеш в них бывает аж мафон выключается думаю е*аный в рот все убил балон потом вышел смотрю не внутри ни снаружи даж грыжи нет. в шоке если честно рад что не послушал продованов

а можешь "по секрету" сказать, где именно тебе так говорили?)

это бредовый бред.. что значит тонкая боковина. Компании Мишлен более 100 лет и столько же опыта производства шин. И поэтому глупых разработчиков в компании нет, тонких боковин никто не делает! А след от пальца - это какой-то новый для меня тест шины))

#39 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:01

Антох, прокатись у ДДЮТ, хочу глянуть,
себе тоже Мишлен возьму наверн после Тойки, если передумаю брать Нитто :)

#40 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:05

смешно сказать конешно) у пламени говорили) толкали мне еку Sку гляди грит какой слой резины в этом месте)) у данлопа9000 тоже там ппц толщина.

добавлено через 54 секунд

Антох, прокатись у ДДЮТ, хочу глянуть,
себе тоже Мишлен возьму наверн после Тойки, если передумаю брать Нитто :)

надо подвеску одна резина не решает всмони чо у тебя было на стоке и щас какие крены, руления и тд