- Aito
- AmberTruck
- Atom
- Avatr - 5
- Aurus - 20
- Baic
- BAW
- Belgee
- Bestune
- Changan
- Daihatsu
- Deepal
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 281
- Exlantix
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- GWM
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Huawei
- Kaiyi
- Leapmotor
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- Soueast
- Stelato
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Wuling
- XCite
- Xiaomi
- Xpeng
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АмберАвто
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Компания Форд представила новый способ, как пройти техническое обслуживание
Американская компания, при поддержке компании Panasonic, тестирует новые терминалы, которые в несколько раз упростят процедуру прохождения обязательного технического обслуживания.
Ford удивил всех новой Fiesta ST
Компания Ford представила новую версию Fiesta ST, сильно удивив публику, установив двигатель всего с тремя цилиндрами. Но несмотря на такой странный ход инженеров, мощность новинки все равно составляет 200 лошадиных сил, при объеме 1,5 литра. Неплохо сохранилась и динамика, автомобиль всего за 6,7 секунд готов разогнаться до 100 км/ч, это на 0,2 секунды раньше, чем в предыдущей версии автомобиля.
Важно заметить, что ранее модель Fiesta ST комплектовалась двигателем на четыре цилиндра с объемом 1,6 литра. Но, стоит также отметить, что была и еще одна модель, так называемая ST200, где мощность была увеличена и показатели были равны тем, что представили сейчас. Но стоимость такой спецверсии была дороже примерно на 4 тысяч евро, и выбирали ее соответственно, не все.
Сейчас инженерам удалось добиться довольно хороших результатов. Теперь используется всего три цилиндра и 1,5 литра, но при этом мощность и динамика впечатляют. Но производитель пошел дальше, если водитель не собирается гонять по трассам, то он может «отключить» третий цилиндр и ездить всего на двухцилиндровом двигателе. Благодаря инновационным решениям Ford достиг отличных результатов. Также тут используется функция переключения режимов движения: Normal, Track и Sport, что позволяет своевременно подстраиваться двигателю, а также другим системам под те или иные дорожные условия. В новинке используется новый салон, это спортивные сидения от Recaro, удобное рулевое колесо, различные дополнительные набивки и аксессуары, указывающие на агрессивный настрой машины.