Тест-драйв Ford Mustang
» » Тест-драйв Ford Mustang

Тест-драйв Ford Mustang

Ford Mustang

 

Когда-то гениальный менеджер компании Ford Ли Якоки, который, как и другие члены команды, трудился над созданием легендарного Ford Mustang, сказал, что новый автомобиль должен иметь спортивные черты, характерный внешний вид и вызывать легкий налет тоски по молодости. С того момента прошло уже более 50 лет и поменялось шесть поколений автомобиля, но этот тезис остается актуальным и по сегодняшний день. Итак, сегодня нам выпала честь лично ознакомиться с новым Ford Mustang, под капотом которого спрятался 5-ти литровый V8.


Представить спортивный автомобиль, да еще и американский, просто не возможно без того, чтобы он не «почесал» свои покрышки об асфальт, пустив дым в глаза всем зевакам. Для того, чтобы сделать это в современном Ford Mustang есть даже отдельная функция, которая позволяет это сделать даже новичку, при этом защищая сам автомобиль от лишних перегрузок.


Выбираем в меню функцию Track Apps, блокировку контура тормозов и сильно зажимаем педаль тормоза. Уже через несколько секунд все 418 л.с готовы сжигать покрышки – нажимаем на педаль газа. После у нас будет около 15 секунд для burn out, а после передние тормоза распускаются. Нет, автомобиль не сорвется с места, ведь сначала резина начнет сильно скользить по асфальту, подобно тому, как нож по растаявшему маслу. С этим делом нужно быть осторожно, чтобы не закончить где-нибудь передком в бордюре, так как траектория очень сильно может вилять.


Внешний "облик"


Даже самый первый Ford Mustang еще в статике выглядел так, как будто находится в движении. Современник не потерял этого качества и так же может похвастаться этим качеством, которое является очень важным для спортивного купе. Большие колесные арки, массивный кузов, стремительный силуэт – это лишь капля того, чем нас встречает новый Ford Mustang.

 

Ford Mustang

 

Дизайнеры нового Ford Mustang уделили много внимания, чтобы современно обыграть стилистические элементы первого поколения, но на наш взгляд, основного внимания заслуживает именно передок автомобиля с его трапециевидной радиаторной решеткой, а также невероятными фарами, которые создают остро хищный взгляд автомобиля.


Зад автомобиля тоже выглядит очень эффектно за счет трех пар фонарей. По центру разместился шильдик GT, который является первым звоночком для того, чтобы все знали, что перед нами находится самая мощная версия с 5-ти литровым мотором. Версии Sport и EcoBoost получили более скромный мотор – 2,3-х литровый турбомотор. Все модификации получили классический задний привод. Любоваться этим автомобилем можно очень долго, не зависимо от того, с какой стороны на него смотреть.


Салон


Первое, что бросается в глаза, так это массивная передняя панель, а также два симметричных козырька, что является отличительной чертой Ford Mustang. Такие элементы использовались еще на родоначальнике знаменитого американца в 1964 году. За все время истории Ford Mustang, модель перенесла и взлеты, и падения, но то, что история успеха не заканчивается и сегодня, с этим не поспоришь.


Весь интерьер наполнен небольшими нотками брутальности и небрежности, но все это очень хорошо сочетается со всеми элементами. Частенько можно встретить вставки из твердого пластика, но как не крути, салон шестого поколения Ford Mustang является более богатым, нежели пятого. К тому же производитель обшил панели кожей, а это в несколько раз лучше, чем тот самый мягкий пластик.

 

Ford Mustang

 

Сидения очень большие и мягкие, что даже странно, учитывая тот факт, что на подобных автомобилях устанавливают жесткие ковши. Боковая поддержка присутствует, и она очень помогает. По длине сидения регулируется с помощью электропривода, а вот саму спинку придется настраивать вручную, к тому же они получили функцию обогрева и вентиляции. Как бы низко не опускалось сидение, капот автомобиля очень хорошо просматривается, при этом складывается впечатление, что ты сидишь в обычном легковом автомобиле. Такая посадка позволяет быстрее привыкнуть к габаритам автомобиля, чувствовать которые нужно обязательно, если решил использовать Ford Mustang не просто для поездок «за хлебушком». Очень пригодится в управлении и задняя камера, а вот с передком нужно быть более осторожным, ведь здесь никаких «помощников», таких как парковочных датчиков, нет.


Для водителя здесь предлагается отдельное кольцо спидометра и тахометра, а между ними разместился экран бортового компьютера, который показывает очень много информации: температура масла, температура воздуха, состав топливной смеси и прочее. На этом же экране отображается и функция для отжига резины, которую мы испытали еще в самом начале.


Предлагается и стандартная информация, в частности расход топлива, километраж, запас пути и прочее. Все это оформлено в удобную таблицу, поэтому вся информация очень легко читается. Несмотря на богатое меню, оно очень простое и интуитивно понятное. По традиции предлагается бирюзово-зеленая «фордовская» подсветка, но при желании ее можно сменить.


Что касается мультимедийной системы с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, то здесь замечание только одно: система не очень быстро откликается на заданные задачи. Но этот недостаток компенсирует грамотно продуманное меню, подробная навигация, а также музыка, которая звучит с динамиков вполне не плохо. Хотя, когда ты за рулем мощного 5-ти литрового Ford Mustang, про мультимедийную систему как-то не сильно думаешь.

 

Ford Mustang

 

Задний ряд больше номинальный, но если очень надо, то парочку пассажиров туда посадить можно. Основная трудность здесь заключается не столько в посадке и в ограниченном месте для ног, а в покатом заднем стекле, которое будет заставлять пригибаться каждого, кто выше 1,60 м. Что касается багажного отделения, то 408 литров объема вполне хватает для размещения всего необходимого багажа, при этом есть возможность сложить спинки задних сидений.


В движении


Как только двигатель запущен, автомобиль немного содрогается, а по округе разносится эффектный рев. Используя обычный режим езды, едет автомобиль очень мягко и легко. Мы не забываем, что под капотом у нас 418 л.с., но они пока спят, а тахометр гоняет стрелку в диапазоне 1 500-1 800 оборотов, поэтому мы не вдавливаемся в сидение каждый раз, когда нажимаем на педаль газа.


Но стоит сильнее придавить педаль газа, как весь крутящий момент в 530 Нм передается на здание колеса и электронике очень сложно уследить за этим процессом. По умолчанию системы стабилизации здесь ослаблены, что позволяет нам немного вилять на поворотах и «жечь резину». Производитель сделал это специально, чтобы каждый водитель почувствовал, как это, укротить «породистого зверя».

 

Ford Mustang

 

Ряд тумблеров позволяет нам включить ряд настроек рулевого управления, которое даже в стандартном положении не самое легкое. Здесь же можно перейти и в два режима «спортивный» и «трековый». Производитель говорит, что в последнем режиме отключается система стабилизации, но в городских условиях мы так и не рискнули этого сделать. А вот спортивный режим позволяет пошалить и почувствовать всю мощь под капотом. Адекватно оценивать обстановку за рулем такого автомобиля – это главная задача каждого водителя. Ford Mustang не готов прощать ошибок.


Очень много удовольствия от управления этим автомобилем сосредоточено вокруг эффектного рева. Звук переходит то с баса в «бормотание», то обратно. Шумоизоляция продумана здесь неплохо: шум с улицы не слышно, но звуком мотора насладиться можно сполна.
Новое поколение Ford Mustang, вместо зависимой сзади подвески, получил многорычажную. Ходовая часть довольно плотная, но не жесткая. Пускай автомобиль и не сильно любит неровности, но небольшие ямы преодолевает хорошо, при этом управление остается стабильным. По нашим замерам от 0 до 100 км новый Ford Mustang разгоняется за 4,98 секунд, а вот производитель говорит о 4,8 секунд. Тормозная система здесь очень хваткая, а поэтому позволяет быстро «успокоить лошадей».


Как уже отмечалось, рулевое управление здесь даже в стандартном режиме не очень легкое, а вот в спортивном становится и вообще сложным. Комфортный режим позволяет сделать руль легче. Именно его стоит использовать в плохую погоду, чтобы не превращать езду на автомобиле в «бальные танцы».


Итог


Как не крути, Ford Mustang является настоящей легендой, а последнее шестое поколение отличилось тем, что именно в нем производитель попытался обыграть всю линейку «ДНК» от первой модели. Разумеется, много чего сделано на современный лад, но автомобиль сохранил основные черты – это силу, мощь и харизму.

Теги: ford
20.07.2017, 16:09
2 452 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.