- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 72
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Ferrari открыла новейший завод E-BuildingКомпания Ferrari открыла в Маранелло новый завод под названием E-Building. Новые мощности итальянский производитель готовит не столько с прицелом на дальнейшее увеличение объема выпуска автомобилей, сколько с учетом будущих гибридов и электромобилей, требующих разных дополнительных компонентов. Интеграция производства всей линейки в одном здании позволит Ferrari более эффективно реорганизовать и перераспределить всю производственную деятельность между существующими предприятиями в Маранелло, повысив способность компании быстро адаптироваться к потребностям рынка. Оснащенное по последнему слову техники предприятие также будет выпускать электрические компоненты, которые очень важны для дифференциации технологий и производительности Ferrari – высоковольтные батареи, электродвигатели и редукторы. Здание, спроектированное для достижения высочайшего уровня энергоэффективности, питается, помимо других источников, от более чем 3 тыс. солнечных панелей, установленных на крыше, которые производят 1,3 МВт, а более 60% энергии, используемой для испытаний аккумуляторов и двигателей, будет рекуперироваться в аккумуляторах и перенаправляться на питание новых процессов. По оценкам экспертов, с запуском новой площадки производственные объемы Ferrari вырастут с 14 тысяч до 20 тыс. машин в год. Параллельно будет расширяться модельный ряд, так как компания собирается придерживаться своей политики эксклюзивности и удерживать выпуск автомобилей в определенных пределах даже при ажиотажном спросе. Между тем, стало известно, сколько будет стоить первый электрокар Ferrari, который будет выпускать на новом предприятии. По данным источников агентства Reuters, модель, которая дебютирует в 2026 году, будет оцениваться как минимум в 500 тыс. евро (около 46 млн рублей по текущему курсу). Это намного выше стоимости электрокаров-конкурентов, а также автомобилей самой Ferrari, которые стоят в среднем 350 тыс. евро. Как отмечают аналитики, электрокар сможет быть прибыльным только при высокой стоимости, поскольку компании нужно будет компенсировать дорогостоящую разработку новой электрической платформы, а также закупку большого количества комплектующих. 25.06.2024
3 просмотров
|