- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Новая жизнь Citroen Jumper
В 1947 году на французском рынке появился обаятельный фургон Citroen Type, но, несмотря на свой необычный дизайн, он не стал столь же популярным в мире, как народный Volkswagen T1. Тем не менее он был самым востребованным автомобилем Франции почти до семидесятых годов XX века.
Автомобиль использовался и как семейный, и для небольших мобильных кафе, и даже для катафалков.
Мастера тюнинга из итальянского ателье FC Automobili решили использовать находку семидесятилетней давности и превратить современный Citroen Jumper в реинкарнацию классического фургона. Бодикит в исполнении итальянцев Фабрицио Каселани и Дэвид Обердорфер стал поистине уникальным. Он включает около двадцати самостоятельных элементов, среди которых автомобильная оптика, бамперы, панели на крышу и формирующие силуэт юбки.
Новый фургон имеет дизельный двигатель, мощностью от 110 до 160 лошадиных сил. Его прототип также имел дизельный двигатель, но с существенно меньшей мощностью, в 35 или 58 лошадиных сил. Итальянское дизайнерское бюро, таким образом, идя навстречу пожеланиям своих клиентов, создало автомобиль с классической внешностью и современными техническими характеристиками. Вероятно, немаловажным будет заметить, что с французского рынка популярный прототип нового фургона ушел только в 1981 году, продержавшись более тридцати лет. |