Рестайлинг Citroen C4 и Toyota Corolla: кто лучше? » AVTOPORTAL.RU - Портал об автомобилях, обзоры, объявления, форумы.
» » Рестайлинг Citroen C4 и Toyota Corolla: кто лучше?

Рестайлинг Citroen C4 и Toyota Corolla: кто лучше?

 

Многие обсуждают рестайлинг автомобилей от двух конкурирующих концернов: бюджетный Citroen C4 и более дорогая версия Toyota Corolla. Даже при полной комплектации автомобилей Citroen может предложить нам больше функций сэкономив 10% от представленной стоимости полностью укомплектованной Тойоты.

 

Обновления внешнего вида в большей степени затронуло Toyota Corolla в отличие от Ситроена, который поменял только фары. Corolla, имеющая футуристический вид, стала немного изящнее, но даже с этими показателями ей тяжело «тягаться» с французским Ситроеном.

 

Обновление затронуло также салон автомобилей: в отличие от стандартного руля Тойоты, Ситроен добавил крупный руль замысловатой формы, который к тому же очень удобный в использовании. Также французы схитрили, интересно окрасив пластиковые панели, которые придали интерьеру уютности. Салон Тойоты Короллы выполнен из имитированной кожи. Климатический блок и мультимедиа расположены под сплошным стеклом.

 

 

Массивность порогов и относительно небольшой салон в Ситроене плохо влияет на удобство пассажиров. Маленькие подстаканники и полное отсутствие углубления для телефонов - ещё два минуса транспорту, представленному французами. Замысловатый руль закрывает от глаз часть приборной панели, а регуляторы интенсивности подогрева кресел находятся в таком положении, что предпочтительнее будет отказаться от подогрева вообще.

 

Но не все так плохо, у Citroen C4 есть и плюсы: вместительный бардачок, замечательная акустика, трёхуровневая система климат контроля, довольно сильные системы подогревом и система регулировки подсветки и цвета приборной панели.

 

 

 

Тойота на фоне Ситроена выглядит более простой, но и японская продукция имеет достаточно недостатков:

  • Отсутствующая автоматика блокировки дверей;
  • один-единственный порт USB;
  • Пластмассовые подстаканники и пластиковые выемки для телефона очень мелкие;
  • Светодиодные фонари приходится активировать и деактивировать руками;
  • Устаревшая мультимедийная система;
  • Отсутствие умения проигрывать носители памяти по папкам;
  • Регулировка громкости с помощью сенсорной панели и отсутствие кнопки выключения громкости динамиков.

 

Однако, скажем спасибо за то, что наконец-то производители прислушались к пожеланиям потребителей и сделали подсветку клавиш.

 

Что касается поведения автомобилей непосредственно на дороге, Тойота обратила внимание на мягкость хода независимо от дорожного покрытия под колёсами, в отличие от Ситроена, который является недостаточно приспособленным к плохим дорогам автомобилем. Однако, следует отметить, что рулевое управление у Ситроена порядком лучше.

 

Подведём итоги нашего краткого сравнения: если бы эти автомобили стояли в одной ценовой категории, то, конечно, Тойота одержала победу, потому что она обладает главными достоинствами автомобиля. Ситроен хоть и дешевле, но может похвастаться более продуманным подходом к некоторым деталям.

26.03.2017, 23:52
761 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.