- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Рестайлинг Citroen C4 и Toyota Corolla: кто лучше?
Многие обсуждают рестайлинг автомобилей от двух конкурирующих концернов: бюджетный Citroen C4 и более дорогая версия Toyota Corolla. Даже при полной комплектации автомобилей Citroen может предложить нам больше функций сэкономив 10% от представленной стоимости полностью укомплектованной Тойоты.
Обновления внешнего вида в большей степени затронуло Toyota Corolla в отличие от Ситроена, который поменял только фары. Corolla, имеющая футуристический вид, стала немного изящнее, но даже с этими показателями ей тяжело «тягаться» с французским Ситроеном.
Обновление затронуло также салон автомобилей: в отличие от стандартного руля Тойоты, Ситроен добавил крупный руль замысловатой формы, который к тому же очень удобный в использовании. Также французы схитрили, интересно окрасив пластиковые панели, которые придали интерьеру уютности. Салон Тойоты Короллы выполнен из имитированной кожи. Климатический блок и мультимедиа расположены под сплошным стеклом.
Массивность порогов и относительно небольшой салон в Ситроене плохо влияет на удобство пассажиров. Маленькие подстаканники и полное отсутствие углубления для телефонов - ещё два минуса транспорту, представленному французами. Замысловатый руль закрывает от глаз часть приборной панели, а регуляторы интенсивности подогрева кресел находятся в таком положении, что предпочтительнее будет отказаться от подогрева вообще.
Но не все так плохо, у Citroen C4 есть и плюсы: вместительный бардачок, замечательная акустика, трёхуровневая система климат контроля, довольно сильные системы подогревом и система регулировки подсветки и цвета приборной панели.
Тойота на фоне Ситроена выглядит более простой, но и японская продукция имеет достаточно недостатков:
Что касается поведения автомобилей непосредственно на дороге, Тойота обратила внимание на мягкость хода независимо от дорожного покрытия под колёсами, в отличие от Ситроена, который является недостаточно приспособленным к плохим дорогам автомобилем. Однако, следует отметить, что рулевое управление у Ситроена порядком лучше.
Подведём итоги нашего краткого сравнения: если бы эти автомобили стояли в одной ценовой категории, то, конечно, Тойота одержала победу, потому что она обладает главными достоинствами автомобиля. Ситроен хоть и дешевле, но может похвастаться более продуманным подходом к некоторым деталям. 26.03.2017
807 просмотров
|