- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Отчет о гонках Russian Weekend Drags 28.09.2919
28 сентября 2019 года на дмитровском автополигоне НАМИ сообщество Mad Buckets в четвертый раз провело дрэг-рейсинг для классических и культовых автомобилей Russian Weekend Drags. Мероприятие любительское и за победу боролись частные владельцы и небольшие мастерские, специализирующиеся на подобных автомобилях. В заездах приняли участие экипажи из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Соревновались в классической американской дисциплине не только американские серийные масл-кары и кастомы, а так же европейские и советские гражданские и спортивные автомобили. Участники были разделены на классы, в зависимости от мощности автомобилей, в отдельный класс были выделены современные спортивные автомобили. В классе современных спорткаров награждение проводилось только за первое место, и победителем стал Сергей Сучков на полноприводном универсале Chrysler 300C SRT8. В младшем классе, для автомобилей до 250 л.с. третье место занял Епифанов Кирилл, на Chevrolet Camaro 1987 года выпуска, второе место у Тарасенко Александра на Porsche 911 1983 года, победителем в классе стал специалист мастерской Big Boys Big Toys Харлампов Алексей, за рулем Buick Riviera 1973 года. В классе 250-350 лошадиных сил третье место занял питерский гонщик Форсов Денис за рулем пикапа Chevrolet C10 1980 года, под капот которого он своими руками установил двигатель от Cadillac Escalade прошлого поколения. На втором месте Смолин Максим на Pontiac Firebird 1986 года, в который установлен двигатель от HUMMER H2. Победителем в классе стал Росса Филипп за рулем Chevrolet Corvette C3 1981 года. Третий класс, мощностью 350-450 л.с на этот раз набрал только двух участников на 350-сильных Chevrolet Corvette 5-го поколения. Их пилоты Шляго Вилена и Таран Иван разделили серебряный и золотой призы. Самый престижный класс гонок Russian Weekend Drags – автомобили мощностью более 450 л.с. Третье место тут занял энтузиаст из Санкт-Петербурга Быков Денис, за рулем Chevrolet Nova 1972 года. Этот настоящий драгстер, оформленный в стилистике кинофильма «Доказательство смерти» с завленой мощностью более 500 л.с. преодолел дистанцию в ¼ мили за 12,671 секунд. На втором месте класса оказался Боровков Максим, руководитель мастерской M-customs. Он выступал на Dodge Viper 1998 года, примечателен автомобиль своим музейным состоянием и показал на квотере 12,293 секунд. Абсолютным победителем с феноменальным результатом 10,827 стал энтузиаст Колониус Сергей. Он самостоятельно подготовил свою BMW 325 E30 1988 года к гонкам. Мощность двигателя доведена до 550 л.с., а так же внедрен полный привод.
Кроме самих гонок, на настоящем семейном празднике Russian Weekend Drags посетители могли понаблюдать бернаут-шоу в специально отведенной зоне, приготовить еду в зоне барбекю или купить готовую на фудкорте, детей же можно было доверить аниматору на выделенной детской площадке. Следующий фестиваль Russian Weekend Drags состоится весной 2020 года, о чем мы обязательно сообщим.
|