- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 83
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Владельцы китайских автомобилей столкнулись с новой серьезной проблемой в РоссииВ российских автосервисах и у дилеров наблюдается дефицит запчастей для китайских автомобилей. Их поставки не успевают за ростом продаж, что приводит к увеличению сроков страхового ремонта, рассказал генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов на пресс-конференции в Ставрополе. "Клиенты часто неприятно удивлены сроком ожидания ремонта, который на китайские марки в отдельных случаях может быть выше, чем у ушедших с рынка европейцев», – сказал Владимир Скворцов. Он также отметил, что ситуация с запчастями постепенно улучшается, сроки ремонта автомобилей, согласно внутренней статистике «АльфаСтрахование», сокращаются, однако «предстоит сделать еще очень много». «Большинство клиентов относятся с пониманием к новым срокам ожидания ремонта в каско. Со своей стороны, мы постоянно мониторим текущую ситуацию со сроками приема автомобилей в ремонт у партнеров и информируем об этом клиентов. <...> Также стараемся найти запчасти от собственных поставщиков, если авторизованный сервис сообщает, что сроки ожидания будут длительными», – добавил Владимир Скворцов. По статистике страховщика, на китайские автобренды сейчас приходится более 70% полисов каско, оформляемых на новые автомобили. Для сравнения, в 2021-м на долю «китайцев» приходилось лишь 4% оформляемых страховок. Ранее сообщалось, что обслуживать и ремонтировать китайские автомобили в России тоже становится все дороже. По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), некоторые оригинальные запчасти из страховой корзины для них в апреле всего за месяц подорожали на 19,1%, а средний рост составил 2,1%. 22.05.2025
0 просмотров
|