Новый автомобиль Audi TT RS выпустили двумя моделями, под названиями:
После их тестирования, можно сказать о моделях, что они имеют прекрасные ходовые показатели и технические характеристики. Кроме этого у них есть задатки раллийных болидов из прошлого.
Основной «изюминкой» новой Audi TT RS считается двигатель. В нём установлен новый 2.5-литра рядный пятицилиндровый турбоагрегат, который обрёл популярность по спортпрототипам моделей Audi Sport quattro, выпущенных в далёких 80–х годах. На автомобилях прошедшего столетия регулярно разбивались гонщики. Двигатель данной машины развивал мощность до 600 л.с. Автомобиль был снабжён точнейшим рулём и очень удобными креслами. Автомобиль исключительно реагировал на всевозможные управления. Поэтому старая модель находилась рядом, когда происходила презентация Audi TT RS.
Какой двигатель стоит в Audi TT RS?
Двигатель у этого автомобиля стоит совершенно новый, хотя имеет тот же объём, что и старая модель. А именно 2,5 л. пятицилиндровый турбогенератор. В 80-х годах его использовали в спортивных Audi quattro, тогда двигатель выдавал 306 лошадок. Именно Audi Sport quattro стал прототипом для новой модели Audi TT RS. Поэтому на презентации были представлены обе машины.
Теперь же в Audi TT RS блок цилиндров изготовлен из алюминия, до этого он был чугунный. Еще в двигателе коленвал и поддон картера стали меньше весить. Все это привело до уменьшения веса агрегата на 26 кг. Давление турбонаддува с 1,2 увеличилось до 1,35 бар. Это повлияло на увеличение мощности, которая с 360 поднялась до 400 л.с. Крутящий момент стал равен 480 Hm.
Audi TT RS имеет отличные характеристики для разгона, которыми обладают суперкары. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,9 сек в модификации Roadster, а Coupe и вовсе за 3,7 сек. Это становится возможным благодаря семиступенчатой роботизированной коробке передач, которая имеет два сцепления. Автомобиль оснащен полным приводом и имеет электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 5-го поколения.
Если сравнивать с другими моделями ТТ версия RS обладает доработанным рулевым управлением, а также спортивной подвеской. Дорожний просвет был уменьшен на 10 мм. Тормоза, в представленной модели, усиленны, а по желанию покупателя переднюю ось можно оборудовать карбонно-керамическими дисками. Базовая комплектация включает наличие 19-дюймовых литых колес. Но если есть возможность, лучше поставить опционные 20-дюймовые кованные, они будут даже легче.
Внешний дизайн изменился, автомобиль стал более мощным и стильным. Этому поспособствовал измененный бампер и увеличенные воздухозаборники. А также стационарное антикрыло стало больше, у других моделей ТТ оно выдвижное. Изменен еще и задний бампер с диффузором. Была подвержена модификациям и задняя оптика, теперь она представлена органическими светодиодами. Свет получается ярким и четким.
Внутри автомобиля
Первое на что обращает внимание водитель, садясь в автомобиль, это руль. И теперь он имеет улучшенный дизайн, на нем расположены кнопки для запуска двигателя и выбора режима езды. Руль отделан замшей, которая очень приятная на ощупь.
Запуск двигателя очень громкий, а еще имеется кнопка включающая спортивный звук выхлопа, она расположена рядом с коробкой передач. Это создает особое впечатление при запуске, прохожие не оставят без внимания такой автомобиль.
Машина прекрасно себя ведет на большой скорости, водитель ощущает «прижатие» к сиденью. Если поднять ветрозащитный экран и окна, то без крыши можно ехать даже преодолев отметку в 100км/ч, без боязни простудится. Нужно учитывать, что крушу можно поднимать только при движении до 50 км/ч. Это займет всего 10 сек. Но это ощутимо влияет на шумоизоляцию, так как ощутимо сквозит в месте стыка крыши и лобового стекла.
Этот автомобиль обладает отличной управляемостью. При езде по прямой автомобиль «не виляет» а стабильно ровно держит направление. На поворотах его не заносит, что дает возможность развивать ускорение даже на вираже. А вот на большой скорости становится заметен большой вес передней части автомобиля, это сказывается на уменьшении поворачиваемости. Отличное сцепление шин и легкость управления понравятся каждому водителю.
Модель с кузовом купе при езде «ведет» себя еще лучше. Звук двигателя почти не слышен. Шумоизоляция доведена до совершенства. Автомобиль еще быстрее реагирует на поворот руля, это позволяет проезжать повороты на большей скорости. Это достигается благодаря жестким амортизаторам.
Тест-драйв Audi TT RS Coupe был проведен недалеко от Мадрида на гоночной трассе «Харама». В недалеком прошлом здесь происходили гонки Formula 1. Тестируемый автомобиль вел себя на такой дороге «как рыба в воде». А вот неидеальная неповорачиваемость здесь чувствуется намного сильнее чем в городских условиях. А вот при наборе скорости автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой.
Последним был протестирован режим Лаун-контроль. Переводим левую ногу на педаль тормоза, правой выжимаем газ до предела, при этом обороты двигателя останавливаются на отметке 3500 об/мин. И вот когда отпускаем педаль тормоза, автомобиль резко прибавляет скорости, так что водителя просто «вдавливает» в сиденье. Такие ощущения можно сравнить с полученными от езды за рулем Porsche Panamera Turbo. В разгоне до 100 км/ч Audi проигрывает, незаметную в реальности 0,1 сек.
После тест-драйва можно с уверенностью сказать, что автомобиль собран великолепно. Остается не известным будет ли он продаваться на российском рынке.
Технические характеристики Audi:
- Габариты - 4191х1832х1344 мм
- Колесная база - 2505 мм
- Объем багажника составляет - 305 л.
- Тип двигателя - турбо L5 бензиновый
- Рабочий объем равен 2480 куб. см.
- Трансмиссия – семиступенчатая
- Привод – полный
- Время разгона до 100 км/ч за 3,7 сек
- Расход топлива 8,2 л.
- Объем бака – 55 л.