Опыт владения Audi Allroad C5
» » Опыт владения Audi Allroad C5

Опыт владения Audi Allroad C5

Audi Allroad C5

Прежде, чем влиться в кроссоверную гонку, Audi решила пойти немного обходным путем и сначала потренироваться на универсале. Сегодня мы вспомним кроссоверный путь компании с Audi Allroad C5.

 

Внешний вид

 

Ничего нового в компании не придумали. Приподнятые универсалии выпускали и американцы и другие компании. Здесь кажется дизайнером можно как раз было разгуляться, но решили не портить общую картинку и пойти проверенным путем. Зато здесь имеется большой багажник с объемом в 455 литров. В Ауди всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Немного приподнятая Audi Allroad C5 посажена на 19-ти дюймовые диски, которые подчеркивают отдельные достоинства автомобиля.

Ауди аллроад С5

 

Внутри

 

Строгий интерьер подчеркивает те основные достоинства, по которым не перестают горевать старосветы. Простота, которая символизирует утонченную престижность переманила на свою сторону очень многих поклонников таких автомобилей. Передняя панель отличается своей симметрией, в которой и намека нет на кокпит, который отделяет водительскую сторону от пассажирской. Эпоха MMI еще не наступила, а поэтому нам можно наслаждаться большим количеством кнопок, которые очень грамотно раскидали на панели.

 

Комплектация немного страдает, а поэтому совсем не удивительно, что одной из забав владельцев такого автомобиля – доукомплектовывать его недостающими функциями. Потолок здесь обтянут алькантарой, декоративные панели имеют карбоновые вставки, а удобные сидения одеты в натуральную кожу.

Audi Allroad C5

 

В движении

 

Для Audi Allroad C5 изначально не предполагались слабые моторы. А поэтому под капотом находится мощный 2,7-ми литровый мотор, о чем нам говорит шильдик. Думаете скучно? А если упомянем 250-сильного родственника S4/RS4. Круче мог быть только 4,2-литровый V8 движок.

Именно поэтому можно говорить, что проблем с ускорением и максимальной скорости у автомобиля нет. Благодаря прокачанному движку с помощью чип-тюнинга, мотор получил мощности больше, чем 300 лошадок, а поэтому Audi Allroad C5 стремительно уносится вдаль, как только прижимаешь крайнюю правую педаль. Но истинная цель такой модернизации двигателя вовсе не быстрый разгон на светофорах, а динамика во всех диапазонах оборотов.

 

Выбрав режим Drive, пятиступенчатая трансмиссия очень умело перекидывает с одной передачи на вторую. Для любителей погонять стрелку на спидометре, есть спортивный режим. На автомобиле установлены новые тормоза, за что сказать спасибо нужно последнему владельцу. Но из-за серьезной модернизации тормозной системы, теперь на автомобиле нельзя использовать колеса, которые меньше 18-ти дюймов. Это позволяет внести в основу универсала хорошие драйверские штучки, что обеспечивает прекрасную устойчивость на любом покрытии.

Audi Allroad C5

 

В движении Audi Allroad C5 проявляется себя, как типичный представитель бизнес-класса. Универсал очень быстро разгоняется, придерживается хорошей динамики, прекрасно входит даже в самые крутые повороты, а руль всегда отвечает своей отзывчивостью. Энергоемкая подвеска позволяет очень плавно поглощать любые горбы и ямы. Слышно, как только что-то глухо бухает внизу, а все остальное до пассажира и водителя не доходит.

 

Если загнать автомобиль на бездорожье, то здесь он показывает себя, как типичный кроссовер.

 

Здесь имеется и полный привод и четырехрежимная подвеска, которая позволяет подобрать наиболее оптимальный клиренс для каждой ситуации. Очень серьезные внедорожные приключения для Audi Allroad C5 не подойдут, а для активного отдыха и чувства свободы станет прекрасным вариантом.

 

Ремонт

 

Владелец автомобиля Влад рассказал, что он всегда симпатизировал концепции Audi Allroad. Приобрел эту модель он после того, как продал свою А4 Avant Quattro. Универсал 2003 года выпуска попал на российский рынок прямиком из Германии в 2008 году. За свое время пребывания в России уже успел сменить несколько владельцев, пока не попал в нужные руки. Влад всегда хотел Audi RS6, а поэтому купленный универсал стал хорошим манекеном, на который можно было примерять различные наряды, для того, чтобы улучшить его характеристики.

 

Что касается технических проблем, то на момент покупки их было не очень много. Если с любовью подойти к автомобилю, то можно решить любую проблему. Влад установил на Audi Allroad C5 новый генератор и АКБ, а также перебрал рулевую рейку. Исправить «Превышено максимальное давление наддува» позволила замена пневматического клапана трубы, пары вакуумных шлангов и парочка патрубков на байпасы. К автоматической коробке, которая была перебрана еще прежним владельцем, никаких проблем не было.

 

Также была проведена полная диагностика и обслуживание подвески. На передней оси пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов, левый верхний рычаг и правый рулевой наконечник. С задней подвеской было немного сложнее, ведь здесь пришлось покупать все новое и проводить его замену. Стойки амортизаторов и другие компоненты обошлись в довольно крупную сумму, но это того стоило. Немного была проведена модификация пневматической подвески, которая включила в себя чистку, а также установку чехлов.  

Audi Allroad C5

 

Кузов был тоже в хорошем состоянии, но все же имели различные сколы и мелкие потертости. Исправить погрешности позволила локальная покраска, а специалистам своего дела удалось вернуть былой лоск автомобилю и Audi Allroad C5 вновь заиграла своим эффектным внешним видом. Капот, передние крылья и фары были дополнительно забронированы защитной пленкой. В салоне также пришлось заменить пару кнопок, которые за время эксплуатации автомобиля довольно хорошо стерлись. Для повышения комфорта в летнее время, на лобовое и боковые стекла дополнительно нанесли атермальную пленку, которая хорошо спасала от жарких лучей солнца.

Теги: audi
19.06.2017, 11:00
2 539 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.