- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В Белоруси нашли удивительную находку – преобразованный Audi 100
Во всем мире имеются люди, которые не желают пользоваться простыми версиями автомобилей. Они желают иметь что-то необычное и практичное. Нашелся в Беларуси такой народный умелец, который готов продемонстрировать собственный вездеход, сделанный из легкого авто, сельскохозяйственного комбайна, БТР.
Часто можно услышать, что у автомобиля «высокий» клиренс. Обычно он подразумевает под собой расстояние 250 мм. Такого показателя будет вполне для мощного внедорожника. Он сможет покорять любые дороги и непреступные места. Но не всем этого будет достаточно.
В одной деревне в Беларуси проживает один человек. Он из Audi 100 сотворил что-то масштабное. У этого внедорожника клиренс до 600 мм. До преобразования автомобиль представлял собой седан. Новинке может позавидовать даже танк. Высота автомобиля достигает 2,5 м. Народным умельцем стал Александр Сентеров, который работает дальнобойщиком. Свой проект он начинал создавать для себя. Но в результате получил универсального помощника по хозяйству.
В основу вездехода был положен кузов Audi 100, и он находится в идеальном состоянии. Этот седан был создан в далеком 1986 году. Процесс модернизации Александр Сентеров выполнял самостоятельно. Но предварительно он тренировался на стареньком «запорожце». Александр имеет достаточный водительский стаж. Уже в 12 лет он активно принимал участие в ремонте
Идея преобразовать Audi 100 возникал совершенно неожиданно. У Александра дома было много различных автозапчастей, которые принадлежали разным машинам. Некоторые детали он заказывал через Интернет. Изначально Сентеров решил создать бензиновый мотор V8. От ГАЗ-66 были взяты мосты, двигатели, коробка передач. Раму сняли с 469-го. Чтобы V8 поместился в пространство Audi 100 без каких-либо доработок, только сняли старое крепление. У Saab 9000 мастер взял стабилизатор. У жигули позаимствовали реактивные штанги. Передние пружины мастер взял у Land Rover Defender, а задние – в УАЗа.
Но остается еще один главный вопрос - откуда взялись колеса. Ответ удивит каждого, ведь их позаимствовали у комбайна. Одно колесо весит примерно 200 кг. Именно они позволили существенно повысить проходимость вездехода. Только вот похвастаться высокой скоростью он не может – всего 80 км/ч. Так что монстр получился невероятным. Он без затруднения может вытянуть из грязи фуру. Фото седана Audi 100 можно увидеть в сети. Это вездеход служит Александру не один год. Он на нем ездил даже по республике. Только во расход топлива у вездехода достигает показателя 50 л на 100 км.
|