Тест-драйв Skoda Kodiaq: Медведь, снег и камни
» » Тест-драйв Skoda Kodiaq: Медведь, снег и камни

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Медведь, снег и камни

 

Несомненно, автомобиль задает настроение с самого утра. Даже среди заядлых автомобилистов существует поверье: кабриолет обеспечивает солнечную погоду, а суперкар стелет сухой асфальт. А вот кроссовер Skoda может «включить» снег в мае и забросить за 400 км в настоящий каньон. Кроссовер из Чехии – достаточно большой и массивный. Именно поэтому ни один редакционный фотограф не остался равнодушным. Объем силового агрегата – 1,4 литра. Многие эксперты назвали это значение «скепсисом».

  1. Добрый и напористый

Автомобилисты, которые только недавно стали обладателями нового кроссовера Skoda Kodiaq, не могут обойтись без завистливых и любопытных взглядов со стороны. Многие водители признаются, что к тестовой машине давно не припомнят такого количества внимания. Обычные люди подходят и интересуют не только ценой, но и основными характеристиками машины.

 

28 000 долларов – именно в такую «копеечку» обойдется новенький Skoda Kodiaq в версии Style.

 

По внешнему виду, 4,7-метровый кроссовер напоминает в профиль Audi Q7 предыдущего поколения. Однако машина всего на 10 сантиметров длиннее своего среднестатистического конкурента. Однако горизонтальные ребра, которые расположена на боковых сторонах кузова, визуально вытягивают корпус Kodiaq. Впрочем, окрашиваться машина может в один из 14 цветов. Черно-белая гамма, кварцево-серый оттенок являются преимущественными.

 

 

Средняя комплектация Style новенького Skoda Kodiaq дала возможность оборудовать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решеткой радиатора (хромированной), светодиодной оптикой сзади и ходовыми огнями. Основная оптика – галогенная, а LED-фары можно приобрести в качестве дополнения.

 

Геометрическая проходимость: угол въезда и съезда – 19 и 15,5 градусов, а значение максимального дорожного просвета – 188 мм. При этом необходимо учитывать небольшую колесную базу – около 2,8 метра. Глубина допустимой водной преграды – 200 мм. Так, приток Южного Буга можно форсировать с легкостью.

  1. Мягкий и знакомый

Салон Skoda Kodiaq очень напоминает тот, который есть у современных «Шкод». Однако дизайнеры потрудились на славу для того, чтобы представить торпедо в новой сложной форме, причем минимизировать горизонтальные линии. Вертикальные линии дефлектора обдува и глянцевые вставки из глянца презентуют кроссовер на класс выше. Именно поэтому, цена оправдана.

 

Рулевое колесо, графика приборов предельно понятны выполнены. К тому же, напоминают по внешнему виду «родной» флагман Skoda Superb.

 

Цветной дисплей борткомпьютера анимирован, а шрифты – универсальны. Мультимедийная система оснащена дисплеем с сенсором, поэтому воспроизводить аудиофайлы можно как с обычного смартфона, так и с USB-флешки. Благодаря тонким передним стойкам обзор впереди с места водителя достаточно неплохой. А во время маневрирования задом необходимо соблюдать аккуратность – аэродинамика зеркала заднего вида немного заужена, а среди ассистентов – задний парктроник.

 

Климат-контроль – двухзонный, причем имеет «выход» на ряды кресел, поэтому даже на «галерке» микроклимат опционально настраивается. Практичность машины оправдывается многочисленными кармашками и бардачками, а также имеются пеналы для стакана и мелочи. Автомобиль даже подготовлен к внезапным снегопадам в мае: в передней двери имеются складные зонтики.

Двери широко раскрываются, благодаря выдвижной защите кромок. Колесная база в 2,8 м дает возможность пассажирам, которые находятся сзади, много свободного места.

 

Багажный отсек 650 л и 2065 л. Такая разница напрямую зависит от расположения кресел на втором ряду.

  1. Малолитражный и экономный

Первый полноразмерный кроссовер в Украине доступен пока в трех силовых агрегатах:

  • бензиновые турбомоторы (объем – 1,4 л и 2,0 л), 150 и 180 л.с.;
  • 2 л турбодизель, мощность которого 150 л.с.

Skoda Kodiaq укомплектована наименьшим из бензиновых вариантов. Кроме этого, в работе – 6- ступенчатая трансмиссия на автомате и полный привод (доступна 6-диапазонная DSG). Одной из главной особенности мотора с таким литражом – умеренный «аппетит». Конечно, динамичного разгона ожидать не следует, но запас тяги – уверенный.

 

 

Оптимальную передачу подсказывает бортовой компьютер, регулярно перескакивая через ступень. А муфта размыкает оси сразу после 180 км/ч. Другими словами, мокрая трава, крутые склоны, мокрые откосы не сломят кроссовер.

  1. Лига больших

Новым кроссовер Kodiaq Skoda пополняет ряды лиги больших кроссоверов. Ведь данная модель – это прагматичный расчет маркетолог из Чехии и Германии. К слову, машину собирали на украинском заводе «Еврокар». Массовый бренд приводит достойные машины бизнес-класса.

 

Теги: Skoda
28.05.2017, 17:48
90 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.