Третий этап гонок в Нижнем Новгороде и необычный подход к борьбе за победу
» » Третий этап гонок в Нижнем Новгороде и необычный подход к борьбе за победу

Третий этап гонок в Нижнем Новгороде и необычный подход к борьбе за победу

Третий этап кольцевых гонок, который прошел в Нижнем Новгороде на «Нижегородском кольце» поставил рекорд по числу участников. Особого внимания заслуживает необычный подход участников к борьбе за победы в гонках.

 

Известно, что на этап в Нижнем Новгороде в пяти классах приехало 87 пилотов, что для РСКГ стало новым рекордом. К тому же на «Нижегородском кольце» снова показали себя участники класса «Национальный Юниор», которые начинали свой сезон в мае текущего года в Грозном, но пропустили гонки, которые проходили в Смоленске.

 

Дмитрий Брагин, который выиграл одну гонку на «Смоленском кольце», обеспечил для своего седана Audi RS3 дополнительный весовой гандикап, а поэтому в «ТАИФ Моторспорт» был сделан ход конем ради пилота. Команда просто купила SEAT Leon и гонщику не пришлось везти за собой балласт. Но это не принесло ожидаемого результата. Брагину в результате уступил третье место Алексею Дудукало из Lukoil Racing, а он в свою очередь дал дорогу Владимиру Шешенину на Lada Vesta TCR  и Николаю Карамышеву, который принимал участие на таком же SEAT Leon TCR в субботнем заезде «Туринга» в Нижнем Новгороде и одержал там победу.

 

Но гонка, которая прошла в воскресенье, полностью оправдала решение пилота «ТАИФ Моторспорт». Из-за того, что подимум на певром заезде был упущен, Брагин немного сбросил скорость и решил финишировать седьмым, а по правилу реверсивной стартовой решётки, в следующем заезде он смог стартовать с первого ряда. Используя все достоинства легкового автомобиля, Брагин одержал победу в заезде. Второе и третье место досталось Виталию Дудину на SEAT Leon из команды Akhmat Racing Team и Климу Гаврилову из Lukoil Racing, который принимал участие в заезде на SEAT Leon TCR. Не исключается, что подобные тактики по смене автомобиля в зависимости от балласта будут использовать и другие команды «Туринга».

 

В «Суперпродакшине», да еще и без всякой смены автомобиля все отлично. Первая гонка проходила на влажной трассе, в результате которой победу одержал Максим Чернев из команды «Открытие» на Subaru BRZ. Второе место досталось Дмитрию Добровольскому  на не самой молодой Honda Civic в цветах AIMOL Neva. Замыкает тройку лидеров Михаил Митяев за рулём Lada Vesta 1.6T команды Lada Sport Rosneft.

 

Второй старт в «Супер-продакшн» прошел уже на сухой трассе, но интриги здесь было куда больше, чем в первый раз. Изначально в лидерах было две модели Lada Sport Rosneft, но Максим Чернев показал здесь самый лучший результат. Изначально его выкинуло в потоке на восьмое место, но уже через время он смог легко добраться до третьей позиции, а после на своей Subaru BRZ  смог догнать Lada Vesta 1.6T и после плотного сражения занял заслуженное первое место. Второе и третье место досталось Михаилу Митяеву и Владиславу Незванкину соответственно.

 

«Туринг-Лайт», как и ожидалось, порадовал динамичным сражением на протяжении всей гонки, а лепту в определение победителей внесли не только сражения на трассе, но и технические сходы участников. Первое место в заезде досталось Григорию Бурлуцкому на Peugeot 208 из команды Carville Racing. Второе и третье место досталось гонщикам на Volkswagen Polo Денису Булатову и Владимиру Атоеву соответственно.

 

Уже на второй гонке Булатову и Атоеву пришлось сойти с трассы, так как они столкнулись друг с другом. До финиша не смогли добраться напарники Атоева и Булатова из команты SPM Racing Алексей Басов. Ильсур Ахметвалеев на своём Renault Twingo принёс SUVAR Motorsport победу в гонке, когда на трассе появилась машина безопасности, Андрей Радошнов на KIA Rio и Тимур Богуславский на Peugeot 208 команды NEFIS Racing Division разделили между собой второе и третье место.

 

«Нижегородское кольцо» приняло  и новичка - Александра Малинина, который вывел на трассы РСКГ хэтчбек Opel Adam. Редкий автомобиль, который никогда не продавался на российском рынке, был привезен из-за границы и ранее принимал участие раллийных гонках. В СМП РСКГ  автомобилю нужно будет научиться всем тонкостям кольцевых гонок, а первые заезды показали, что и у водителя и у самого автомобиля есть все шансы показать в итоге хорошие результаты.

 

Первая гонка в классе «Национальный» стала для «Академии Ралли» праздником и разочарованием одновременно. Иван Костюков смог на своём Volkswagen Polo смог приехать первым, а его напарник Глеб Кузнецов, который шел вторым, сошел с трассы из-за взорвавшегося мотора. Таким образом, второе и третье место досталось хэтчбекам Lada Kalina, которые принадлежат Рафаэлю Фаттахову (СК «ВИ-ПАУЭР») и Егору Санину (Lada Sport Rosneft).   

 

Динамичные сражения и сходы с трассы были характерны не только для первой, но и для второй гонки «Национального», в которой приняли участие 31 автомобиль, но до финиша смогли добраться только 24. Тройка лидеров сложилась исключительно из хетчбеков KIA Rio: первое место - новичок СМП РСКГ Игорь Львов (Redmond Drive), второе - Айдар Нуриев, третье - Роман Агошков (Akhmat Racing Team).

 

Участники СМП РСКГ «Национальный Юниор» смогли показать, что количество автомобилей на стартовой решетке не всегда влияет на зрелищность заезда. Юниоры, которые соскучились за гонками, заставили судей раздавать различные штрафы за нарушения от не совсем корректной борьбы за места. Первое место досталось бы Владиславу Середенку (Akhmat Racing Team), который сразился  с Антоном Гавриченковым на Lada Kalina, но из-за грубой езды, судьи приняли решение пенализировать гонщиков. Третье место досталось Ирине Сидоренко на седане Volkswagen Polo, которая также получила от судей предупреждение, но все же это обеспечило пилотессе «Академии Ралли» победу. Подиум также разделили гонщик B-Tuning Никита Александров (Volkswagen Polo) и Рустам Фатхутдинов (Lada Kalina).

 

Вторая гонка также отличилась множеством столкновений и судейскими решениями. Подеба досталась Владиславу Середенко, но по решениям стюардов пилоты поменяли свои позиции.

 

Антон Гавриченков  был пенализирован за столкновение с Кириллом Хаврониным (Lada Kalina, Arloid-TPV Rus), из-за которого случилась авария с участием Ирины Сидорковой (Volkswagen Polo, «Академия Ралли») и Рустама Фатхутдинова (Lada Kalina, Akhmat Racing Team), а Максим Корнилков (Lada Kalina, Goltsova Racing), который занял третье место, ответил за фальстарт. В результате подиум поделили Артем Лякин («Гоночная академия Антона Захарова») на седане Volkswagen Polo и Никита Александров на таком же автомобиле.

 

В монокубке Legends отлично себя проявили представители СМП РСКГ. В первом старте лидерство досталось Шоту Абхазаву, но автомобиль для этого заезда был экспериментальным, а поэтому участие гонщика было вне зачета. Таким образом, победителем стал пилот СМП РСКГ Ефим Гантмахер. Второе место досталось Алексею Хаирову, а третье Дмитрию Добровольскому, который также является участником Российской серии. Вторая гонка завершилась победой (третьей подряд) Максима Чернева, а второе и третье место досталось Хаирову и Добровольскому.

 

К большому сожалению, не прошел этап в Нижнем Новгороде и без конфузов. Серия, которая сменила поставщика топлива после Смоленских заездов, отобрала пробы топлива у всех участников и у одной из команд были обнаружены отклонения от нормы. Официальные данные еще не обнародованы, но есть риск, что сезон текущего года может пройти под знаком «химия».

2.07.2017, 12:47
761 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.