Тест-драйв Lexus NX
» » Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

 

В настоящее время не так уж много автомобилей, способны вызвать определенные эмоции. Безликость и бездушность – это отличительные признаки современных автомобилей, подвергшихся явлениям тотальной экономии и глобализации. Однако даже сейчас может случиться радостное событие, например, появление на рынке паркетника Lexus NX. Он отличается такой самобытностью, что появляется желание, как можно скорее познакомиться с ним поближе.


Ожидания перед автомобилем были предельно высокими, так как внешний вид его был весьма впечатляющим. При этом, после первого контакта с этой моделью, очарование его улетучилось. Можно сделать вывод о том, что Lexus NX является «игрушкой» для богатых девочек.
После появления в сети первых изображений Lexus LF-NX на этапе разработки концепции многие посчитали, что компания из Японии приняла решение о возвращении к истокам, отсечении всего лишнего и создании шедевра.


В результате, заготовка концепта приобрела отличающиеся привлекательностью формы в версии NX (серийной). Эта автомашина может быть признана в качестве одного из кроссоверов, обладающих самым эффектным видом на рынке, так как практически невозможно не отметить его экстерьер. Линии модели отличаются остротой и изяществом, «нос» визуально вытянут, фонари-бумеранги характеризуются легкостью, а светодиодные фары – пронзительностью света. Для NX характерны стремительность и агрессивность.


Интерьер рассматриваемой модели соответствует внешнему виду. Если осмотреть машину бегло, то она выглядит в соответствии с классом премиум – дорого и стильно. При этом, если познакомиться ближе, то видно, что кожа представляет собой практически единственный материал класса премиум, да и использована она только на подлокотниках и сиденьях. На прочих участках используется кожзам и имитация из пластика, хоть и довольно качественная.


В целом, интерьер характеризуется добротностью сборки и еще лучшей укомплектованностью. В автомобиле предусматриваются вентиляция и подогрев сидений, повсеместный электропривод, двузонный климат, аудиосистема с динамиками (14 штук), DVD и звучанием посредственного уровня. Кроме того, есть беспроводная зарядка.

 

 
Довольно современный вид и у подсветки салона с управлением сенсорного типа, а также у тачпада для того, чтобы управлять системой мультимедиа. При этом, он представляется не самым удачным решением, так как экран системы мультимедиа не сенсорный, а по меню не предусматриваются кнопки навигации. В целом, в мультимедийной системе скучная графика, не впечатляющее управление и слишком «разговорчивый» навигатор.


Создатели NX смогли действительно хорошо сделать кресла, которые отличаются удобством и довольно низкой установкой. По этой причине в данной модели посадка является не кроссоверной, а, скорее, легковой. Передние стойки зеркал слишком многое скрывают от водительских глаз. Это не очень удобно.


Так как рассматриваемая модификация Lexus NX относится к гибридному типу, здесь необычная приборная панель. Вместо традиционного тахометра по левую сторону от крупного дисплея располагается прибор из трех секций, который отражает то, насколько езда соответствует критерию экологичности. Хоть тахометр здесь присутствует тоже, но для его отражения требуется переход в спортивный режим.


Путешествовать пассажирам в этой машине лучше сзади, а не в переднем ряду. Места второго ряда отличаются большим уютом, так как им отводится больше места, диван характеризуется удобством, а спинка может откидываться. При этом стоит отметить, что в премиальной автомашине задние сидения должны снабжаться подогревом, а также должна быть предусмотрена возможность климат-управления. В NX даже топовой комплектации такие опции не предусматриваются.


Следует сказать несколько слов и о багажнике NX. Объем его может составлять 475-1 520 л. Организация багажника достаточно неплохая, так как полка характеризуется прочностью, проем – широтой, для пятой двери предусматривается электропривод, под фальшполом есть место и для докатки.

 

 
Некоторые строят предположения, что Lexus NX базируется на Toyota RAV4. Это отрицается японцами, официально подтверждающими, что модели в качестве общей характеристики имеют только схематику подвесок и систему полного привода. При этом отмечается, что у NX кузов более жесткий и легкий, элементы ходовой оригинальные, а подвеска перенастроенная. Помимо этого, NX имеет опциональные амортизаторы адаптивного типа, а также многие мелочи, которые внимательно предусматриваются специалистами службы маркетинга.


Невооруженным взглядом видно, что между Lexus NX и Toyota RAV4 есть большое количество общих черт. Оба автомобиля не отличаются плавностью хода. Стоит отметить, что если автомобиль относится к премиальной категории, то это предполагает несомненный комфорт при езде, так как именно за это в конечном итоге уплачивается значительная цена.


Можно выдвинуть предположение о том, что посредством использования жесткой подвески, инженеры компании хотели наделить кроссовер спортивностью, однако очевидно, что это не соответствует действительности. Рулевое колесо задерживается в реакциях и отличается низким уровнем информативности, что не согласуется со спортивной категорией. Рассматриваемая модель не имеет «души и эмоций». Таким образом, и удовольствия от вождения тоже нет.


При этом с теоретической точки зрения Lexus NX обладает неплохими задатками, в особенности, когда предусматривается турбомотор объемом в 2 литра. При этом к нам поставляются лишь гибриды с атмосферником на 2,5 литра, который работает по циклу Аткинса, а также парой электромоторов (1 на 1 ось). Совокупная отдача этой установки гибридного типа, которая работает с вариатором в паре, соответствует 197 л.с., однако из-за лишней массы пропадает преимущество в тяге и мощности. В результате гибрид-NX и жесткий, и не очень расторопный.

 

 
Основные режимы: Eco, Normal и Sport. Кроме того, есть режим EV, являющийся полностью электрическим, после включения которого будет возможность проехать на расстояние 2-3 километра без расходования бензина. При этом, стоит учитывать, что аккумуляторы быстро разрядятся, если будут задействованы контроль климата, мультимедийная система и другое бортовое оборудование.


Можно предположить, что покупателя не устроят длительные манипуляции с настройками и быстрая езда при высокой цене, уплаченной при приобретении. По этой причине, возможно всегда будут использоваться только режимы Normal или Sport. При этом, потеряно будет не так уж много, так как даже если езда будет соответствовать всем требованиям экологичности, вряд ли получится снизить расход ниже 7 литров. Лучше израсходовать на 1-2 литра больше, но ощущать нормальную езду на нормальном автомобиле. При этом гибрид все же будет обеспечивать незначительную экономию, но водителю не придется активно участвовать в этом.


Перед подведением итогов требуется уточнить кое-что. NX гибридной модификации является полноприводным. Система здесь такая, как у Toyota RAV4. При этом ни она, ни 18-сантиметровый клиренс не превращают NX во внедорожник. В данной модели полный привод предусматривается в целях управляемости и безопасности, а также для помощи при возникновении трудностей на дороге. По этой причине можно сделать вывод, что Lexus NX создан для езды по мегаполису, а также для людей, которые активно ведут светский образ жизни. Он предназначен, прежде всего, для привлечения взглядов к автомобилю, а езда вне дорог хорошо удастся другим авто.

 

 

Итак, в адрес NX можно высказать достаточное количество замечаний критического характера, но в конечном итоге стоит признать, что эта модель является достаточно неплохим городским кроссовером для молодых женщин с внушительным уровнем достатка. Для таких дам в автомобилях в основном важны статус и дизайн, а по данным критериям NX превосходит любые кроссоверы-конкуренты, представленные на рынке.


Для мужчин рассматриваемая модель противопоказана не только из-за стереотипов. Для представителей сильного пола характерно то, что они ценят, в первую очередь, управляемость и возможность получать удовольствие при вождении, а Lexus NX не может обеспечить этого. Поэтому им можно порекомендовать что-то немецкого производства. Иначе говоря, NX можно приобрести для женщины в случае наличия, по меньшей мере, 57 000 долларов США.

Теги: lexus
22.07.2017, 17:42
68 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.