Hyundai Accent 2017: тест-драйв, особенности, недоработки
» » Hyundai Accent 2017: тест-драйв, особенности, недоработки

Hyundai Accent 2017: тест-драйв, особенности, недоработки

 

 

Практически все в один голос утверждали, что Hyundai Accent пятого поколения лучше своих предшественников. В доказательство этому утверждению были предъявлены веские аргументы. Сразу стоит сказать, что новый Hyundai Accent стоит около 14 000 долларов. Покупателям будет предлагаться 5 комплектаций. Тестовый автомобиль оценивается примерно в 20 000 долларов, так что можно сказать, что эта новинка стала самой дорогой среди бюджетных представителей B-класса.

Особенности интерьера

Accent 2017 стал больше в длину и ширину на 30 мм. Только клиренс решили оставить прежним, не меняли и высоту. На кузове новинки нет стреловидных выштамповок, отсутствуют резкие грани. Появилась новая решетка радиатора, фонари забегают на крышку багажника и стали более пропорциональными. Обновленный сбалансированный силуэт напоминает предшественника Elantra.

 

Увеличение размеров практически никак не сказалось на салоне. На втором ряду стало немного больше места для ног. Высоты немного не хватает, но пассажиры смогут чувствовать себя комфортно. В Accent 2017 появится двухступенчатый подогрев для заднего ряда сидений. Если посмотреть салон, то центральная консоль больше развернута в сторону водителя. Для бюджетного класса это стало новинкой. Пассажиры смогут воспользоваться двумя розетками, которые расположены внизу центральной консоли. Имеются порты USB, AUX. В топовых исполнениях имеется третий подголовник на диване. С одной стороны он удобный, но некоторым пассажирам может он помешать.

 

 

Дистанционно можно открывать крышку багажника. Для этого достаточно несколько секунд постоять перед кормой с ключом в кармане. После этого крышка откроется. Такая функция предлагается в качестве опции. Стал шире проем, увеличился объем трюма на 10 л и теперь составляет 480 л. Спинку дивана можно складывать в пропорции 40:60.

 

Увеличился и топливный бак на 7 литров. Об этом ранее просили сами владельцы Accent. Бачок омывателя будет вмешать до 4,7 литров. Покупатели могут заказывать обогрев переднего стекла, форсунок омывателя. Можно установить датчик давления в шинах. В верхних комплектациях будет присутствовать климат-контроль.

Вопросы управляемости

В прошлом поколении модели у владельцев были проблемы с настройками подвески. В первых партиях подвеска была слишком мягкая, тогда производитель принял решение выполнить ряд доработок, что позволило исправить ситуацию. Водители не почувствовали больших изменений во время управления авто, но задние пассажиры рассказывали о новых ощущениях.

 

На втором ряду достаточно места для ног, только по высоте немного дискомфортно. Ситуация не изменилась, хоть и увеличено место между диваном и потолком.

 

Рестайлинговая машина отличалась не слишком плавной ездой, поэтому все неровности все же ощущались. В новой Accent имеются недостатки со звукоизоляцией. Пассажиры слышат звуки природы и шум с улицы. Качество езды все же гораздо улучшено. Так что можно смело наслаждаться ездой.

 

 

В салоне есть бортовой компьютер, на котором можно будет считывать важную информацию. Например, водитель сможет вывести на экран цифровой спидометр. У прибора хорошая читаемость. Схема подвесок не изменилась: спереди это McPherson, а сзади – полузависимая балка, которая взята у Elantra. В результате изменился угол наклонов, расширили колею, так что теперь задние пассажиры не будут ощущать на себе неровности дороги. Новый Hyundai Accent ездит плавно и все, кто находится в салоне, смогут наслаждаться поездкой.

 

 

Топовая версия получит 7-дюймовый дисплей, у которого есть тачскрин, навигация и прочие современные функции. Все изображения получаются качественными, кроме того, их можно увидеть с камер заднего вида. Конструкция самого кузова стала жестче и больше чем наполовину состоит из сверхпрочной стали.

Двигатели

Покупателям смогут предложить два бензиновых атмосферника с объемом 1,4 л и 1,6 л. Оба они работают на 6-ступенчатой КПП, которая может быть механической или автоматической. В тестовом автомобиле установили 1,6-литровый 123-сильный мотор с автоматом.

 

Двигатель для новинки решили доработать. Теперь у него появилось два фазовращателя, модернизировались поршни. Трансмиссию решили оставить прежней.

 

После проведения теста можно с уверенностью сказать, что корейцы смогли добиться высокой управляемости, комфорта для пассажиров и умеренного расхода топлива. Конечно, эксперты утверждают, что компания могла сделать новинку гораздо лучше, только при этом бы пострадала цена. Hyundai Accent со всеми современными опциями все же будет доступным для многих покупателей.

Теги: huyndai
24.05.2017, 20:18
60 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.