Обратно в 2007-й: 300 000 за 10-летний немецкий С-класс
» » Обратно в 2007-й: 300 000 за 10-летний немецкий С-класс

Обратно в 2007-й: 300 000 за 10-летний немецкий С-класс

 

Россия уже не на шутку собирается обогнать Германию по продажам, а европейские и японские модели С-класса расходятся десятками тысяч. Сегодня узнаем, стоит ли связываться с такими бестселлерами тех времен.


Основными претендентами среднего класса тех времен является аж 14 моделей, а поэтому логично было бы разбить обзор на несколько частей. Сегодня вспомним четырех немцев - Volkswagen Golf V, Opel Astra H, Ford Focus 2 и Skoda Octavia Tour, которая, хоть и чешского производителя, но конструктивно все же является немцем.

 

 

Говорить будем по списку – от самых доступных до самых дорогих. Мы коротко пробежались по самым основным местам этих автомобилей и вот, что у нас получилось.


Ford Focus 2


Средний ценник этого автомобиля 2007 года составляет около 272 000 рублей.


Это одна из первых локализованных иномарок. Не стоит путать этот автомобиль с американским представителем, ведь на рынке США катался совершенно другой Фокус.


Что брать?


Если следовать принципу «разумная достаточность», то можно остановиться на выборе с 100-сильным 1,6-ти литровым двигателем и механической коробкой передач. Если в кармане денег побольше, то можно присмотреть к варианту с 2-х литровым движком.


Деньги здесь понадобятся, чтобы решить ряд проблем. На 2-х литровом моторе с механической трансмиссией, используется двухмассовый маховик, стоимость которого может сильно смутить экономного автовладельца. Автоматическая коробка своей консервативной конструкцией довольно хорошая, но если несвоевременно менять масло (лучше всего это делать раз в 60 тысяч пробега), то его можно очень легко и быстро вывести из строя. Уже после 200 тысяч, хоть меняй масло, хоть не делай этого, а придется провести капитальный ремонт трансмиссии.


Что не брать?


Базовый 1,4-х литровый мотор для этого автомобиля довольно слабый. Отдавать предпочтение дизельному агрегату тоже смысла нет. Этот старый мотор на тяжелом топливе и дорогой топливной аппаратурой сегодня просто не котируется. Да и если будут планы перепродать автомобиль, то с этим придется хорошо повозиться.


1,6-ти литровый бензиновый Ti-VCT хоть и отличается от базового 15-тью дополнительными лошадками, но проигрывает он в плане дорогих и требовательных к качеству масла фазовращателей. Усложнять себе жизнь никому не хочется.


Бензиновый 1,8-ми литровый мотор отличается не лучшим плаванием холостых оборотов, но это еще цветочки, если вспомнить и тот факт, что «механика» с этим двигателем здесь работает не очень дружно. Встретить гудящую коробку можно очень часто.
Что в итоге?
Сохранился фокус довольно неплохо. Коррозию можно встретить на стаканах амортизаторов, а во всем остальном – это типичные места, в частности арки, задние двери, низы дверей и прочее. Если хорошо поискать, то можно найти и Фокус, который вообще не пострадал от коррозии.

 

 

Skoda Octavia Tour


Средняя цена автомобиля 2007 года – 276 тысяч рублей. Автомобиль в свое время пользовался очень хорошей популярностью, и не только среди российского покупателя. В качестве никто не сомневался. Первое поколение Skoda Octavia Tour появилось больше 10 лет назад, со слабыми местами все ознакомились, а цена привлекала своей доступностью на фоне конкурентов. Сохранились все эти качества и по сегодняшний день.


Что брать?


Если хочется комфорта и минимум проблем, то самым оптимальным вариантом станет автомобиль с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. 75-сильный мотор, который знаком по Гольфу 3-го поколения, слабоват для такого автомобиля, а вот 100 и 102-сильные варианты – разумное решение. Чугунный блок, ременной привод и еще пару достоинств – чего еще можно желать? 2-х литровый мотор со 115 лошадками еще лучше.


Присмотреться можно и к 1,8-литровому атмосфернику с мощностью в 125 лошадок, а также к наддувному в 150 лошадей. Несмотря на не самую простую конструкцию, с качество здесь все в порядке. Но все зависит от манеры езды водителя – на 150-сильных вариантах любили выжать все, что есть.


Кто отдает предпочтение дизельным вариантом, то оценит 1,9 TDI с мощностью в 90, 100 и 110 лошадок. Без ремонта поршневой и турбины, но при условии лучшей солярки, такие моторы могут отработать без проблем на протяжении миллиона на спидометре.


Что не брать?


Плохих моторов у Октавии почти нет. Был редкий 60-сильный агрегат с объемом в 1,4 литра собственной разработки, но уже к 2007 году таких моторов не осталось. Фольксвагеновские 1,4 полностью уступают 1,6-ти литровым агрегатам. На них и мощности меньше, и блок с алюминия, и привод ГРМ цепной, при этом цепь эта не отличается долговечностью. Форсированный TDI с объемом в 1,9 литра и мощностью в 130 сил тоже не является лучшим вариантом, так как по многим моментам проигрывает низкофорсированным собратьям.


Ответить на вопрос, брать ли модель с «автоматом», довольно сложно. Хоть до 2007 года конструкция фольксвагеновской коробки 01M была отточена до предела своих возможностей, но ситуации с перегревом никуда не делись. Если пробег сомнительный, радиатора охлаждения нет, а еще сомневаетесь в регулярности прохождения ТО с заменой масла, то здесь или вообще отказаться от покупки, или же отложить приличную сумму для будущего ремонта. А ремонт этот понадобиться уже после 200 тысяч пробега, даже если с коробкой обращались очень аккуратно.


Что в итоге?


Имидж Шкоды полностью оправдан. Моторы, как и у Фольца, проблем немного. Вот кузов немного уступает по качеству немцам и встретить гнилье в разных местах можно очень часто.

 

 

Opel Astra H


Средняя цена автомобиля 2007 года составляет 297 тысяч рублей. Сразу отметим жирным маркером, что для этого автомобиля стереотип о том, что «каждый автомобиль с возрастом становится Опелем» не подходит. По дизайну, интерьеру и моторной гамме, Опель везде выигрывает, а вот беда пришла оттуда, откуда ее совсем не ждали.


Что брать?


Астра 2007 года – это тот вариант, когда версия и с механикой, и с «автоматом» принесет свои хлопоты. Основным бичем данной модели является пятиступенчатая F17, которая не может справиться с крутящим моментом двигателем. Если с 1,6-ти литровым она более или менее работает плавно, то все остальные моторы – 1,8 л, 2 л и дизельные варианты просто издеваются над ней. Ремонт механической трансмиссии обойдется в хорошую копеечку. Удачными вариантами здесь являются: либо 1,8-ми литровый мотором с «автоматом» Aisin, либо же 1,6-ти литровый агрегат с механикой. И желательно выбирать тот автомобиль, на котором катался дедушка – медленно, плавно.


Чего не брать?


Сюда входят все остальные, кроме тех автомобилей, которые пережили свои коробки. Найти такие варианты на рынке можно, если хорошо поискать. Сразу стоит откинуть вариант с роботизированной коробкой Easytronic. Сделана она на базе «механики» F17, а уже к имеющимся проблемам добавятся еще и проблемы с исполнительным механизмом.


Что в итоге?


Астра с «автоматом» - русская рулетка. Делался ли ремонт, как часто меняли масло и перегревалась ли – все это покрыто мраком, хотя айсиновская AW60-41SN довольно хорошо переносит любые издевательства. Астры с «роботами» и механическими коробками – это всегда проблемы, и даже если они не постучались в дверь сразу, то с визитом они не опоздают.

 

 
Volkswagen Golf V


Средняя цена автомобиля 2007 года составляет 345 тысяч рублей. Если чешский Фольс не устраивает, а хочется чистокровного, то придется и заплатить больше. А стоит ли переплачивать, если упустить имиджевый момент? С одной стороны, да, так как пятое поколение построено на современной платформе PQ35, а значит, выигрывает в плане комфорта в салоне и высоком уровне безопасности (на то время). Обратная сторона медали – моторы. Здесь они такие же хорошие, в кавычках, как у Шкоды, а те, которые собственной разработки, имеют еще больше проблем.


Что брать?


Самым лучшим вариантом является «атмосферник» с объемом в 1,6 литра. Неплохой еще и дизельный вариант с объемом в 1,9 литра. Рассмотреть можно и более современные варианты, например, с 2,0 TDI с Common Rail.


Что не брать?


Неудачными вариантами являются «атмосферники» 1,6 на 115 л.с. и 2,0 на 150, а также модные на то время 1,4 TSI серии EA111. Топливная система здесь сложнее и очень уязвима, при этом ремонт обходится дорого.


TSI - моторы здесь радуют хорошей тягой и экономичностью, но проблем с ними очень много. Основный недуг – быстрый износ турбины.
Что в итоге?


Лучшим вариантом является самый простой Гольф с 1,6-ти литровым движком и механической трансмиссией. Или же можно взять дизельный вариант, но только, чтобы пробег был не большой. По большому счету получится та же Октавия Тур, только со свежим дизайном и лучшей стойкостью против коррозийных процессов.

29.06.2017, 13:10
78 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.