Тест-драйв BMW 520 E12
» » Тест-драйв BMW 520 E12

Тест-драйв BMW 520 E12

Тест-драйв BMW 520 E12

 

45 лет назад мир автомобилей бизнес-класса изменился навсегда. Как оказалось, комфорт – это не единственное, чем должен обладать автомобиль для деловых людей. Вместе с этим можно было насладиться и хорошими драйверскими и динамическими повадками автомобиля. С того момента прошло уже очень много времени, мир увидел много подобных моделей, которые могли совмещать в себе такие понятия, как комфорт и спорт, но все началось именно с «пятерки» первого поколения в кузове Е12.


Внешний вид


Кто-то задумывался, что значит буква «Е» в старых моделях BMW? Открываем секрет – это первая буква в слове Entwicklung, которое с немецкого переводится, как «развитие». Именно Е12 получила право первой носить такое обозначение. И кстати, вполне заслужено, ведь этот автомобиль стал новой веткой на древе развития баварского производителя. Учитывая тот факт, что презентация новинки проходила на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году, можно сделать вывод, что производитель делал большие ставки на свой автомобиль. Пускай BMW 520 E12 и не отличается такими широкими «ноздрями» спереди, а диски всего 14-дюймовые, в первой «пятерке» можно найти все, за что так любят BMW.


Внешний дизайн является компромиссом между солидностью и спортивностью. Большое количество хромированных деталей не превращают автомобиль в дредноут, а бампера Motorsport не делают автомобиль похожим на болид DTM. Оттенок, который меняется в зависимости от освещения, придает невероятной эффектности автомобилю.


Салон


Внутри Е12 не сильно похож на самые первые модели, но и привычная передняя панель, которая развернута на водителя, появится только в следующих поколениях баварских новинок. Салон не такой интересный, как у старых итальянцев и французов, но и не такой шикарный, как у британцев. Вставки из натурального дерева гармонично пересекаются с синими декорациями, которые гармонируют с цветом кузова.

 

Тест-драйв BMW 520 E12 
Кресла с пружиной основой, даже ввиду минимального количества механических настроек, позволяют пригреть себе уютное местечко и обеспечить своего гостя хорошей боковой поддержкой.


Задний диван с двумя спинками и центральным подлокотником сразу намекает на то, сколько пассажиров здесь могут поместиться. Колени практически касаются спинок передних кресел, но все это простительно, особенно учитывая то, что колесная база Е12 составляет всего 2636 мм, что даже меньше, чем у современной «тройки».


Драйв


У большинства водителей Е12 не вызывает никаких эмоций. Уважительно к этому автомобилю относятся только владельцы новых BMW, а также обладатели классики, например, Е34. Все остальные смотря на автомобиль с мыслью в голове «вот это не повезло парню».

 

Тест-драйв BMW 520 E12 

Возможно, причина этому кроется в том, что Е12 не очень быстрый в разгоне? Несмотря на традиционный звук мотора, «шестерка» M20B20, не может обеспечить автомобилю должную динамику. Сам двигатель оснащен четырехкамерным карбюратором Solex и отличается мощностью в 122 лошадиные силы и крутящим моментов в 160 Н/м. Максимум крутящего момента можно достигнуть только при 4000 оборотах, а вот предел наступает уже после того, как стрелка подходит к красной зоне.


Пятиступенчатая механическая коробка отличается четкостью работы. Переключения очень легкие и быстрые, а с выбором нужной передачи точно не ошибешься.

 

Тест-драйв BMW 520 E12 

Рулевое колесо довольно большое и на парковке с ним справиться очень сложно, но вот на поворотах оно просто незаменимо. Вес автомобиля составляет приблизительно 1300 килограмм и небольшая длина – все это позволяет первой «пятерке» удачно войти в любой вираж и держать выбранную траекторию. Самое главное – это не пугаться кренам, ведь даже при сильном наклоне автомобиль не подведет своего хозяина.


На большой скорости седан тоже хорошо удерживает свою траекторию. Независимая подвеска, которая собрана со стоек MacPherson спереди и V-образных рычагов сзади, позволяет хорошо обходить все неровности на дороге. Напомнить о своих спортивных свойствах подвеска может только тогда, когда автомобиль попадает на бездорожье.


Огорчает в первой «пятерке» не очень хорошо продуманная аэродинамика. Чем больше становится скорость, тем сильнее ощущается назойливый звук ветра. Во всем остальном, шумоизоляция на вполне высоком уровне. 700 000 экземпляров – это вполне хороший успех для первой «пятерки», которая, кстати, была доступна только в одном кузове.


История автомобиля


Первая генерация «пятерки» начала выпускаться в 1972 году, придя на смену седану Neue Klasse. По внешнему облику можно было узнать некие черты концепта 1970 года 2200ti Garmisch, но окончательный вариант экстерьера представил дизайнер BMW Поль Брак.

 

Тест-драйв BMW 520 E12 

Под капот новинки устанавливали карбюраторные и инжекторные моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Допустимая мощность была разной, начиная от 90 лошадиных сил на 518-серии и заканчивая 218 лошадиными силами на заряженной модификации M535i с 3,5-литровым двигателем. Предлагался и самый мощный вариант - B7S Turbo с мощностью в 330 лошадиными силами, разработки ателье Alpina. Что касается трансмиссии, то предлагались четырех и пятиступенчатые механические коробки и трехдиапазонные «автоматы».


В 1976 году Е12 пережила рейсталинг и в Германии производилась до 1981 году. До 1984 года «пятерки» собирались и в Южной Африке.

Теги: bmw
19.08.2017, 07:00
113 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.