- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 19
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 122
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Rox
- Solaris
- Sollers
- SWM
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- XCite
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Voyah опроверг отказ от электромобилей в РоссииПоявившаяся в Сети информация о том, что китайский премиальный бренд Voyah больше не будет продавать электромобили в России, не соответствует действительности. Планов по полному отказу от машин этого сегмента нет, сообщили в пресс-службе китайской компании. «Мы не отказываемся от электромобилей. Сейчас немного объёмы сократили в пользу гибридов, но это временно. У дилеров и на складе есть EV, в объёме, необходимом для удовлетворения спроса аудитории, которая уже точно выбрала электро», — подчеркнули в пресс-службе Voyah. Ранее СМИ сообщили, что российские дилеры Voyah перестали заказывать электромобили, а последние машины с электрическими силовыми установками некоторые автосалоны продали еще в прошлом году. В связи с этим, а также еще имеющимся запасом «электричек» в наличии в компании заявляли, что их новые поставки в ближайшее время не планируются. Сейчас в российской линейке Voyah есть аж три электромобиля: седан Passion (от 8 490 000 рублей), кроссовер Free (8 410 000 рублей) и минивэн Dream стоимостью 11 290 000 рублей. Седану, напомним, положена двухмоторная электрическая силовая установка, где два электромотора в сумме выдают 510 л. с. и 730 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,8-4,2 секунды в зависимости от батареи. Запас хода — до 608 км по циклу WLTP. Кроссовер Free в электрической версии EV предлагается в России с двухмоторной силовой установкой мощностью 488 л. с. и тяговой батареей емкостью 106 кВт·ч, запас хода от которой достигает 500 км по циклу WLTP. Минивэн Dream, в свою очередь, в исполнении EV комплектуется двумя одинаковыми электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из них выдает 217,5 л. с. и 310 Нм, так что суммарно выходит 435 л. с. и 620 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи составляет 108,7 кВт·ч, и этого хватает на 482 км по циклу WLTP. 28.05.2025
1 просмотров
|