Volvo построит первый EV в Китае
Volvo построит свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, сообщили источники Automotive News Europe перед официальным объявлением, которое запланировано провести в Шанхае на следующей неделе. Автомобиль с питанием от батареи будет дебютировать в 2019 году и будет экспортироваться по всему миру. Это будет основано на компактной модульной архитектуре (CMA), которую Volvo совместно разработала с сестринским брендом Lynk & CO Zhejiang Geely Holding, сообщили источники.
Электромобиль будет производиться на заводе Volvo в Лукияо, на юго-востоке Китая, наряду с моделями на базе CMA, такими как новый компактный внедорожник XC 40, который стартует в этом году, и первая модель Lynk & CO, кроссовер 01.
Источники сообщили, что первый полностью электрический автомобиль Volvo будет абсолютно новой моделью, но отказался сообщить, какой тип кузова будет использоваться. Источники также подтвердили, что Volvo по-прежнему одновременно разрабатывает полноприводные автомобили, которые будут подкрепляться его архитектурой архитектуры с масштабируемой архитектурой продуктов (SPA).
Эти модели станут ключом к тому, чтобы помочь Volvo достичь своей цели: к 2025 году в стране будет 1 миллион электрифицированных автомобилей. Эта цифра включает в себя гибридные версии всех будущих моделей модельного ряда производителя.
В настоящее время 14 процентов XC 90, которые Volvo продает во всем мире, являются гибридным. Решив сделать свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, он подтверждает решимость Volvo установить страну как глобальный центр производства и экспорта. Недавно автопроизводитель перевел производство S90 в Китай из Швеции. Volvo будет экспортировать свой флагманский седан на мировые рынки, включая Европу и США, с завода в Дакине. В 2015 году Volvo стала первым западным автомобилестроителем, который экспортировал автомобиль премиум-класса в Китае за пределы страны, когда начались перевозки S60 с длинной колесной базой.
Наряду с заводами в Дакине и Луцяо, нынешнее и новое поколение Volvo 60, серийные модели среднего размера будут построены на заводе в Чэнду, в центральном Китае. Огромный рост присутствия Volvo в Китае - семь лет назад он не производил на крупнейшем в мире авто рынке - является частью возрождения автопроизводителя за 11 миллиардов долларов под китайским владельцем Zhejiang Geely, который купил компанию у Ford Motor Co. В 2010 году «С тремя заводами и обозначением одной автомобильной линии, для каждого завода Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую будущую способность к росту», - заявил на прошедшем в ноябре прошлого года в Шанхае генеральный директор Хакан Самуэльссон.
Volvo отказалась предоставить данные по объемам производства для своих заводов в Китае, но Самуэльссон заявил, что хочет около одной трети из 800 000 единиц, которые он планирует продать в 2020 году, собирать в Китае.
Вернуться назад