Тест-драйв Volvo S90
» » Тест-драйв Volvo S90

Тест-драйв Volvo S90

Тест-драйв Volvo S90

 

Очень часто стали радовать качественными автомобилями публику немецкие производители. В прошлом году был презентован Volvo XC90 в Барселоне. Теперь в Малаге представлена новая модель Volvo S90. У нас в руках заветный ключик, который сможет предать наш разум иллюзиям. Сравнивая с предшественником S80, новая модель получила сдвинутую на 15 сантиметров платформу. Фронтальное стекло отодвинули назад на 20 сантиметров.


Первым делом в глаза бросается рукоятка для запуска мотора, она граненая, а также ролик переключения между режимами поездки. Не меньшее впечатление производит дисплей на 9 дюймов с интерфейсом марки Sensus. Салон очень схож с Volvo XC90. Точно такой же руль и кресла для водителя и пассажира с функцией массажа. Более того здесь точно такая же четырёхзонная система климат-контроля. Единственная, бросающаяся в глаза разница в декорациях интерьера. Она выполнена под стиль дерева. Также вместо горизонтальных возухоотводчиков придуманы вертикальные. Они имеют центральную отделку из алюминия. Смотрится это великолепно. На выбор есть два варианта отделки салона. Первая имеет черный кожаный салон с элементами дерева, а второй - светлый с темным деревом. Более распространенный второй вариант, он создаёт атмосферу уюта и удобства.


Колесную базу нового Volvo S90 можно сравнить с недавно представленным Мерседесом Е класса. Но у Volvo она на 10 сантиметров длиннее. Была уверенность, что места на задних сиденьях хватит с комфортом для трёх пассажиров. Для роста действительно места достаточно, но вот для ног не так уж его и много. Выходит, сидеть высокому пассажиру будет не совсем удобно. Комфортно размещен подлокотник вместе с подстаканниками. А вот дверной подстаканник на пол оборота сдвинут, что не совсем радует.


Представленная идея Volvo S90 является альтернативой автомобилям премиум класса. Поэтому в стиле есть элементы престижа и роскоши вместе с идеальными качествами ходовой системы автомобиля. В Германии производители с гордостью говорят о новеньком симуляторе езды Vi-DriveSim. По их утверждениям, точно таким же могут похвастаться только марки Ferrari или Porsche. Такой симулятор езды позволяет произвести настройки автомобиля и его системы на идеальном уровне. Как говорят разработчики, автолюбители уже давно устали от подвесок жесткого типа, резких рулевых и других элементов гоночного типа. Пора бы им отдохнуть от этой скоростной роскоши. Именно поэтому, создавая седан S90, производители сделали акцент на комфортабельность. Неужели и вправду счастье водителей в этом?


Итак, переходим к запуску двигателя презентованной модели и отправляемся в путь. Все комплектации, как дизельные, так и бензиновые двигатели у Volvo точно такие же, как у предшествующей модели. Они относятся к категории семейств Drive-E. А значит, это монстры с четырьмя цилиндрами и объемом на два литра. Не нужно забывать и о турбонадуве. Модели будут выпущены не только с автоматической трансмиссией, но и с механической. Нам досталась модель с восьмиступенчатой коробкой автоматического переключения. Она разработана под брендом Aisin-Warner. На Российском рынке новинка появится в комплектации с бензиновым двигателем Т5. Он способен выдавать мощность в 249 лошадиных сил. После него на рынок придут Т6 с 320 лошадиными силами и D5 с 235 лошадиными силами. Т5 вполне может быть с передним приводом, а вот остальные - полноприводными. Более простые комплектации появятся в России еще позднее. Без сомнения, для тест-драйва был выбран двигатель серии Т6, чего уж скромничать.

 

Тест-драйв Volvo S90 
Разные режимы работы есть практически у всех движущих элементов Volvo S90. В принципе точно также было и с предшественником XC90. Выбрать режим работы можно для двигателя, управления и амортизаторов. Что уж тут говорить, разные режимы есть даже у тормозной системы. Остановимся на базовом режиме, а точнее, на режиме «комфорт». На педаль газа машина реагирует очень мягко, без каких-либо скачков. Автоматическая коробка очень плавно переключает скорость как вперед, так и назад. Очень удобно управлять такой трансмиссией. Переключившись на Динамичный режим, трансмиссия начинает выбирать на одну передачу ниже. Когда идет смена скоростей есть небольшие толчки, но они не так ощутимы. Вообще мощности у этой комплектации полно. До сотни можно разогнаться за 5.6 секунд. Единственные проблемы проявляются в звуке работы двигателя. Его звучание никак не совпадает с внешним престижным дизайном.


Совершенно другое дело это комплектация дизельным мотором варианта D5. Двигатель этого типа работает крайне тихо и не издаёт громких звуков. Даже при огромных нагрузках не слышно такого звучания, как на Т6. Даже работая на средней мощности и оборотах он способен разогнать Volvo S90 немного медленнее чем Т6. А это действительно огромное превосходство дизеля. Изюминка дизеля — в системе PowerPulse, которая (закапывает) турбояму, подкручивая турбину сжатым воздухом. Воздух в свою очередь нагревается при помощи электрического насоса и переходит в резервуар подготовленный специально для него. Как только нажимаешь на педаль газа, он нагнетается через клапан электронного управления прямо в выпускной коллектор. За счет этого достигается ощущение мощного агрегата, кажется, как будто под капотом не менее 300 лошадиных сил, хотя на самом деле их всего 235.


Volvo S90, независимо от ситуаций, вполне уверенно приостанавливает скорость. Совершенно не ощутимая разница в работах тормозной системы в нормальном режиме и динамичном. В принципе то же самое было и с кроссовером от Volvo. Не чувствуется разница их эффективности. В шасси автомобиля установлена пружинная подвеска с двумя рычагами в передней части, а сзади многорычажная система. За доплату в базовую комплектацию Volvo S90 можно установить поперечину в виде рессоры. Тогда она будет играть роль пружин. Колеса на 20-дюймов идеально сочетаются с пневмобаллонами. Как говорят производители, регулировка шасси не зависит от двигателя автомобиля. Калибруя некоторые из её элементов можно достичь лишь небольшой разницы в компрессии.


Характеристики управляемости в Volvo S90 вторичное дело. При езде на скорости около 130 километров в час автомобиль как будто автоматически управляет. Как сказали производители транспортного средства, они не предусматривали в системе режим автопилотирования, но добавили возможность небольшого помощника при движениях по трассе, поэтому руки всегда нужно держать на рулевом колесе. Значительно улучшает управление на шоссе Drive Assistent. Оно адаптировано системой круиз-контроля и облегчает удержание автомобиля между линиями дорожной разметки. На скоростном режиме есть небольшие проблемы в системе помощника. Над ней еще не раз придется поработать производителям.

 

Тест-драйв Volvo S90 

Если отключить систему электрического помощника в управлении, то Volvo начинает заносить при поворотах и даже слегка покачивает на не идеальной дороге. S90 просто потрясающе держит управляемость и идет строго по траектории. Сам руль как будто начинает тяжелеть, как только набирается скорость. Но вот как такового слияния с машиной нет. Возможно, его и не должно быть. Ведь именно спокойствие придает уверенности водителю. Очень интересно, что руководитель вопросов об управляемости Volvo S90 отметил, что если бы делал автомобиль лично для себя, то подвеска стала бы жесткой, а рулевая ось тяжелой. Но значительную роль в разработке новой модели сыграло желание автолюбителей, поэтому Volvo S90 получился таким не немецким. По сути это новинка в немецком производстве колесного транспорта.


Вообще автомобиль очень комфортабельный. Подвеска ведет себя достойно даже на ровных поверхностях особенно при включённом динамическом режиме езды. Она в точности повторяет профиль поверхности и даже обращает внимание на небольшие неровности. Как только включается режим Комфорт, вся дорога как будто становится гладкой. Но есть совсем незначительные колебания на заднем плане. Например, при поворотах автомобиль идет в раскачку в разные стороны. При попадании на большие стыки ощущаются удары. Идеальным вариантом стал бы автомобиль с пневматической подвеской. Но такие в Испании не презентовали. Точно также, как и седаны с колесной базой на 19 дюймов, под которые так идеально подошло бы шасси с Volvo S90.


Возможно ли улучшить управляемость автомобиля, если сочетать режим смены амортизаторов и настройку параметров задних баллонов? Наверное нет, ведь тогда потребуются баллоны с двумя камерами. У S90 они однокамерные. За счет этого происходит поддержание постоянного размера просвета между дорогой и машиной. По утверждению представителя компании, Volvo проходило тест по английским дорогам, где машина показала потрясающий результат. Но как же наши дороги?


Теперь перейдем к салону Volvo S90. Он превосходно звукоизолирован. Это было достигнуто за счет двойных передних и задних стекол. Таким образом, с салона практически не слышно шум на дороге. Единственное, что нарушает тишину это работа бензинового двигателя. Поэтому этакая тишина в салоне вполне может быть нарушена внутренней работой автомобиля. Климат контроль имеет сенсорное управление. Стоит водителю с пассажиром выставить температуру климат-контроля с разницей градуса в два−три, чем на улице, сразу же срабатывает вентилятор. Работает он довольно шумно с продолжительностью около двадцати минут. Потом выдерживает паузу, и процесс происходит снова. Не бесшумна и вентиляция. Особенно это ощутимо при выборе второго или третьего уровня.


Теперь остановимся на работе, сделанной дизайнерами Volvo S90. Если она придется по душе, то небольшие проблемы с управляемостью можно просто простить разработчикам.

 

Тест-драйв Volvo S90 

Передние светодиодные фары сделаны в форме молота Тора. Они идут с базовой комплектацией автомобиля. Точно также как у предшественника за основу взяты галогенные лампочки. Особенно удачно выглядит салон в светлом оформлении. Он так и веет уютом и роскошью. Весь материал как будто воздушный. В общем, никаких претензий к качеству материала и дизайну быть не может. Очень удобно расположен центральный дисплей системы. Он немного развернут в сторону водительского кресла. Таким образом, им будет удобно пользоваться владельцу автомобиля. Идентичны в S90 все рукоятки. Теперь водителю доступно сразу несколько разъемов типа USB. У предшественника он был один. Используя центральную консоль, появляется возможность настройки уровня рулевого усилия. В целом дизайн интерьера очень лаконичен. Есть нотки шведского стиля. И это просто великолепно. Удивила функция управления через консоль задними подголовниками. Более того заднее кресло оснащено датчиками нахождения пассажиров на месте. У панели приборов есть сразу четыре стиля. Их может выбрать владелец Volvo S90.


Изначально S90 оснащается SPA шасси. Оно способно адаптироваться как к переднему, так и к полному приводу. Все подвески сделаны из алюминиевого материала и собираются на подрамниках из стали. Передняя подвеска, по сути, очень дорогая, но она отвечает за стабильный контакт шин с рулевым управлением. Задняя рессора намного легче пружин, которые устанавливаются в модели Volvo по стандарту.


Кузов автомобиля на 35% состоит из качественной нержавеющей стали. Очень много деталей сделано из алюминия. Это значительно снижает вес презентованной модели.

 

 

Установленная система Pilot Assist позволяет водителю с легкостью управлять автомобилем на скоростных шоссе при скорости свыше 130 километров в час. Как только скорость увеличивается, система начинает работать еще лучше. Отлично вписывается в системы безопасности новая функция, которая позволяет, увидев при скорости от 65 до 140 км/ч возможность аварии, отвернуть руль в сторону обочины и автоматически включает систему торможения. Вместе с этим жестко стягиваются ремни безопасности. Очень полезная функция, которая есть и у предшественника модели Volvo S90.

Теги: Volvo
21.08.2017, 07:00
2 002 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.