- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Почти автопилот! Тест-драйв Volvo XC60Если недавно презентованный Volvo V90 вызывает интерес у отдельной аудитории, ведь универсалы у нас далеко не для каждого, что кроссовер Volvo XC60 станет отличной бюджетной альтернативой, где и фишек своих хватает и претензий на роскошь максимум.
Как не крути, но интерес к новой модели Volvo XC60 просто огромен. Но все же найдется своя ложка дегтя и в бочке с медом. Разумеется, что со всех сторон автомобиль получился очень эффективным и стильным, здесь не поспоришь. Но все же большинство деталей, которые здесь имеются даже во внешнем облике, мы уже встречали в предыдущих нескольких вариациях от Вольво.
Все остальное на высоте, особенно в салоне, где все почти на все сто процентов напоминает Volvo V90 Cross Country. Если память не изменяет, то единственное отличие в дефлекторах воздуховодов, сеточках акустики, а также вставках их отбеленного натурального дерева. Разумеется, что все детали немного проще, чем в V90.
Как и ожидалось изначально, салон Volvo XC60 немного меньше, чем у братьев, но все же от предшественников он отличился более просторными формами. Колесная база составляет 2865 мм, длина 4688, а ширина увеличилась сразу на 11 см. На фоне всего этого, дорожный просвет наоборот стал меньше. Благодаря увеличенным объемам, задний ряд сидений стал намного просторней, где три человека даже с длинными модельными ногами будут чувствовать себя вполне комфортно. Объем багажного отделения – 505 литров. Конечно, не так много, но для кроссовера вполне сойдет. Радует то, что можно сложить спинки задних сидений и увеличить длину груза с 946 мм до 1746мм.
Под капотом
Для тест-драйва представили две версии с полным приводом – одна бензиновым Т6 и мощностью в 320 лошадок, а также с турбодизелем D5 с мощностью в 235 лошадок. Дизельный вариант, как не крути, заслуживает больше внимания, особенно для российского пользователя. Определить, что под капотом находится именно он, можно лишь после того, как туда заглянешь. Такой двигатель получил все повадки бензинового, а вот маскировкой, которая и не позволяет понять в чем дело, является дополнительная шумоизоляция. При этом, шум маскируется очень хорошо при любых оборотах.
Это именно тот случай, когда не хочешь смотреть на тахометр. Ты просто нажимаешь педаль газа и получаешь ту скорость, которая тебе необходима.
Три в одном – электроника, безопасность и комфорт
Основной фишкой Volvo XC60 является высокий уровень комфорта. Разумеется, ее уровень не такой большой, как у более старших братьев, а за кое-что придется даже доплатить. Для примера, за полуавтоматическое управление или же pilot assist.
В странах, где дорожное полотно, как паркет и дорожная отметка без пререканий, такая штука будет работать на ура. Смысл системы заключается в том, что автомобиль достигает заданной скорости, удерживает ее, автоматически притормаживает перед препятствиями, после чего снова достигает прежней скорости и может удерживать ее на одной полосе.
Но надолго убрать руки с руля все таки не получится. Уже через несколько секунд на приборной панели появится сообщение, которое будет советовать снова взяться за руль.
Если проигнорировать рекомендацию, то вслед за первым сообщение, появляется второе, в котором уже советуется отдохнуть.
По большому счету, полную ответственность с водителя не снимают, что и правильно. Как только автомобиль очень близко приближается к серьезной помехе, понимаешь, что лучше взять контроль в свои руки.
Разумеется, что такая полезная штука пригодится при дальних путешествиях. Если водитель уснет за рулем, то система автоматически отреагирует и не позволит влететь в столб или в отбойник. К слову, в последней версии имеется специальная система, которая будет с помощью принудительного поворота руля возвращать автомобиль на свою полосу движения, если автомобиль выезжает на встречную.
Именно на продвинутую электронику и делает ставку производитель. Такие системы, как CitySafety, Drive Alert Control, IntelliSafe Assist или активный круиз-контроль, который включает в себя несколько камер кругового обзора, что доступно уже в базовой комплектации, помогут в критической ситуации. Кто бы ни говорил, а вот в аварийной ситуации такие помощники могут не просто выручить, а спасти жизнь. |