AVTOPORTAL.RU > Volkswagen / Тест-Драйв / Новости > Проблемы с DSG и турбомоторами: правильно выбираем VW Golf VI с пробегом

Проблемы с DSG и турбомоторами: правильно выбираем VW Golf VI с пробегом

VW Golf VIДля тех, кто не привык читать длинные повествования, вот краткое изложение всего того, что будет ниже: самым проблемным VW Golf VI является вариант с 1,6-ти литровым атмосферником и механической трансмиссией. Все остальное – русская рулетка, ведь с моторами автомобилю и, правда, не повезло. Техническая часть – самая драматичная, после проблем с кузовом и электроникой модели.


Коробка


Данное поколение наконец-то лишилось коробок чужого производства. Выбор есть, но только между «механикой» и тремя вариантами DSG. С механической трансмиссией проблем немного, хотя они не могут переносить максимальный крутящий момент. Чаще всего это выливается в проблемы с дифференциалом, но и сама «механика» частенько подводит.

 

VW Golf VI

 

По большому счету, этот момент можно было и упустить, но здесь подоспела связь с проблемами, которые обеспечивают преселективные АКПП DSG серий DQ200 и частично DQ250, так как здесь также наблюдаются проблемы с дифференциалом. Напоминаем, что двухмассовые маховики здесь нужно или ремонтировать или вовсе менять. Как альтернатива, подойдет кастомный маховик, а сцепление можно взять от версии с мотором VRS, но такой вариант больше подойдет для любителя тюнинга, нежели для обычного водителя.


Про DSG уже много всего сказано и не раз упоминается о их проблемах. Одно можно сказать точно, положив руку на сердце – это коробки отличаются рядом дефектов, а коробки серии DQ200, они же DSG7, ограничены крутящим моментом в 250 Нм, что доставляет очень много хлопот.


Сегодня все АКПП, которые выпущены до 2012 года, получили новый блок мехатроника, новые вилки включения передач или же просто сменили в сборе. Но как не крути, солидная часть комплектом сцеплений не может пережить и 50 000 - 55 000 пробега, а поэтому нужно быть готовым к сбоям в работе конструкции.

 

VW Golf VI

 

Не стоит верить продавцам, которые утверждают, что на автомобиле установлен простой «автомат». Найти такой вариант не удалось и даже с 1,6 литровыми моторами MPI с 102 лошадками, установлен преселективный робот.


Бензиновые и дизельные 2-х литровые моторы комплектовались АКПП DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями, которая может похвастаться лучшим качеством, чем предшественники. Иногда можно встретить и довольно редкий вариант с усиленной 7-ступкой, которая отличается опять-таки сцеплением в масляном картере.


Проблемы с роботами DSG могут значительно облегчиться, если позаботиться о частой замене масла и установке масляного внешнего фильтра. Даже если масло будет меняться раз в 50 000 пробега, коробка способна дожить без проблем до 200 000, и то в том случае, если после 100 000 - 120 000 заменить комплект сцеплений.

 

VW Golf VI

 

Совсем немного о полном приводе. Встречается он здесь очень редко, но здесь установлен Haldex3, так что могут быть проблемы с ресурсом насоса и частой заменой масла.


Атмосферники


Как не крути, но данному поколению Golf очень не повезло с моторной гаммой. По большому счету, самыми надежными остаются атмосферные восьмиклапанники, которые можно отнести еще к моторам из 80-х, но полностью модернизированные, вплоть до конструкции.


Моторы BSE/BSF/CCSA и правда отличаются своей надежностью. Здесь не наблюдается серьезных проблем ни с поршневой группой, ни с ГРМ, ни даже с другими подсистемами. Небольшие трудности могут проявляться с закоксовкой колец, разрушенными пласткиковыми патрубками, а также с расходом масла из-за сальников клапанов, которые прост дубеют, лопаются и начинают пропускать масло. Прожить до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы могут до 300 000 - 350 000 километров пробега, а если еще и вовремя и качественно обслуживать двигатель, то можно будет протянуть еще 100 000 - 150 000 километров.

 

VW Golf VI

 
Основное, на что стоит обращать внимание – исправность системы вентиляции картера, герметичность впуска, а также исправность топливной системы. Необходимо позаботиться и о чистке дросселя, благодаря чему мотор не только сможет протянуть дольше, но и работать будет более ровней.


Бензиновые турбомоторы


Двигателя с надувом нового поколения отличаются не самым простым характером. Среди преимуществ можно выделить хорошую динамику, экономичность, а также хорошие возможности в плане формирования. Минусов, разумеется, гораздо больше.


Двигатель 1,2 TSI – на Golf VI отличается хорошей мощности, но в его конструкции есть очень много слабых мест. Уже после 150 000 пробега, придется позаботиться о гарантийной замене, поэтому при покупке на этот момент необходимо обращать отдельное внимание.


Еще одна серьезная проблема - привод ГРМ. Здесь он цепной и хорошим ресурсом похвастаться далеко не может. Первые такие моторы заслужили свою славу тем, что цепи начинали проскакивать уже после первых 30 000 пробега, а износ был уже довольно большим. На основном части автомобилей цепной ГРМ поменяли на модернизированный, но вместе с этим пришлось поменять и переднюю крышку двигателя.


Поршневая группа довольно крепкая, а из строя выходит редко. Залегание поршневых колец случается, не так часто. Намного больше хлопот может доставить именно топливная аппаратура непосредственного впрыска, которая отличается не только высокой ценой, но и сложностью диагностирования. Точнее, диагностика то простая, вот только многие еще не научились этого делать. Простыми словами, перед покупкой необходимо обязательно провести тщательную проверку мотора в специализированном сервисе. В противном случае, можно получить «кота в мешке».


Брать или нет?


С виду, идеальный вариант. Очень мощный, который далеко превзошел своих предшественников. Но как показывает нам практика, все это негативным образом отразилось на ресурсе и надежности.


Если выбрать 1,6 MPI с МКПП, то можно получить в распоряжение просто отличное шасси в своем классе и лучшую надежность, а исключением здесь может стать только электроника, так что чем-то пожертвовать все-таки придется.


При покупке такого автомобиля с пробегом, лучше всего искать именно заводской вариант. Сегодня автомобили VW многими воспринимаются, как конструктор для взрослых, а поэтому не удивительно, что на рынке можно встретить такое большое разнообразие «ручных» комплектаций, что очень часто выходит боком новому владельцу, не знавшего, что творится под капотом.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project