- Atom
- Avatr - 3
- Aurus - 8
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 50
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG4 EV
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Volkswagen Polo вернулся на российский рынок в новом кузове. Сколько он стоитСначала седан, а потом и лифтбек Volkswagen Polo «примерил» в России еще один кузов — хэтчбек. Одну из таких машин, выпущенную для китайского рынка, выставил на продажу официальный дилер Volkswagen из Москвы и оценил ее в 2,35 млн рублей. Для сравнения, в июне такой же хэтчбек можно было купить на 200 тыс. рублей дешевле. Он выпускается и продается с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация по российским меркам весьма своеобразная. Например, обогрева сидений у этого Polo нет, но есть обогрев зеркал, базовые системы безопасности (ESP, EBA, ABS), система помощи при трогании с места, круиз-контроль, четыре парковочных радара сзади, электростеклоподъемники с защитой от защемления, 15-дюймовые литые диски с датчиками давления в шинах, кондиционер, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и галогеновые фары. Напомним, с 2009 по 2014 год хэтчбек Volkswagen Polo официально продавался в России, но потом покинул российский рынок из-за низкого спроса, оставив после себя преемника в кузове седан. Во втором поколении седан превратился в лифтбек, однако с весны прошлого года его производство в Калуге не ведется, а у дилеров, судя по объявлениям в классифайдах, на всю страну осталось несколько десятков таких машин. 04.08.2023
0 просмотров
|