Тест-драйв Volkswagen CC
» » Тест-драйв Volkswagen CC

Тест-драйв Volkswagen CC

Тест-драйв Volkswagen CC

 

Появление Volkswagen CC означало то, что он теперь не принадлежит к приставке Passat и отправляется в свободное плавание в качестве самостоятельной модели. Сегодня нам выпала возможность протестировать этот автомобиль и узнать все его сильные и слабые стороны. Почему производитель убрал приставку Passat из названия? Все очень просто, ведь маркетологи пришли к такому выводу, что этот самый Passat ну никак не ассоциируется с «особенным» автомобилем. Volkswagen CC – это уже не простой трудяга, который каждый день возит своего хозяина на работу и с работы. Стоит взглянуть лишь на профиль и купеобразную крышу и все становится понятным. Единственное, что выдает родство с другими младшими братьями – это растянутая радиаторная решетка.


Совсем другое дело – салон. Родство здесь улавливается с первого взгляда. Кто уже успел познакомиться с дорестайлинговым Volkswagen CC, тот не найдет ничего нового в салоне нашего сегодняшнего героя. Как и прежде, интерьер встречает очень качественными материалами отделки, большим пространством и приятным стилем. Пассажирам сзади, рост которых больше 190 см может, быть неудобно из-за покатой крыши.

 

Не очень рады сзади и третьему пассажиру, вместо которого здесь присутствует довольно большой центральный тоннель. Сама подушка дивана очень мягкая, а поэтому сидеть будет комфортно. Наклон спинки выполнен таким образом, что можно находиться даже в положении «полулежа», а места для ног в этом случае тоже будет достаточно. К тому же для задних пассажиров предусмотрена и хорошая боковая поддержка, а при желании центральную секцию спинки можно превратить в небольшой подлокотник.


Разумеется, не оставил без своего внимания производитель и переднего пассажира вместе с водителем. Комфортная посадка здесь обеспечивается за счет трасформации кресел, большого количества регулировок, возможности контролировать наклон центрального подлокотника и подголовника. При этом, водитель может в любом направлении регулировать и рулевую колонку, а потолок не будет давить на голову, каким бы высоким водитель не был.


К нам в руки попалась версия с довольно странным функционалом настройки сидений. Половина настроек, а именно высота сидений, здесь механические, а вторая половина – электрические, с помощью которых настраивается поясничная поддержка и наклон спинки. Но если чуть больше доплатить, то можно получить исключительно только электрические настройки. Не поскупился производитель, даже в базовом исполнении автомобиля, так это на подсветку. В ночное время суток салон начинает светиться множество красных огоньков. Подсветка здесь досталась даже регуляторам дефлекторов обдува и подрулевым лепесткам.

 

Тест-драйв Volkswagen CC 
Немного удлиненные передние двери позволяют очень комфортно заходить и выходить из салона, чем не могут похвастаться другие седаны даже высокого класса. Боковая поддержка передних кресел здесь очень хорошая, поэтому на поворотах будет очень удобно. Немного испортить общую картину могут только широкие передние стойки и не совсем удачные наружные зеркала, что немного снижает обзорность водителю.


Несмотря на то, что Volkswagen CC не должен даже отдалено напоминать Volkswagen Passat, он по-прежнему практичен. Здесь можно найти очень много ниш для всякой мелочи. В правой задней двери производитель установил даже пепельницу, которая при необходимости может сниматься.


Нельзя обойти мимо и багажное отделение. Его объем составляет 532 литра, что всего на 30 литров меньше, чем у Volkswagen Passat В7. Чтобы обеспечить высокий стиль багажника, производитель решил пожертвовать практичностью. Проем не очень широкий, а погрузочная высота очень высокая для седана, но зато багажник довольно вместительный. Если сложить задний диван, то влезет, наверное, и велосипед.
Под фальшполом здесь нашла место не докатка, а полноценное запасное колесо. Набор инструментов для работы очень хорошо закреплен, а поэтому при движении даже по неровной работе исключается вероятность постороннего шума.


Мультимедиа


Первое, что бросается в глаза водителя – это колодцы приборов, которые немного завалены вниз. Изначально может показаться, что это очень неудобно, но если присмотреться, то понимаешь, что это иллюзия. На самом деле они находятся под прямым углом, а поэтому просматривать информацию будет очень удобно. Вот, что действительно завалено, так это аналоговые часы на торпедо, которые будут плохо видны всем пассажирам, без исключения.


Всем известно, что производитель славится тем, что можно купить практически «голый» автомобиль, а потом его укомплектовать всем необходимым. Для нашего тест-драйва нам досталась не самая бедная комплектация, хотя и здесь много чего не было. Именно поэтому нам придется рассказать лишь о том, что было, и что мы смогли испытать на деле.


Адаптивный круиз-контроль. Это очень полезная функция, которая позволяет водителю расслабиться не только на трассе, но и в городских пробках, а временами и вовсе забыть о педалях. Автоматика будет набирать и сбавлять скорость, если перед автомобилем будет находиться другое авто. Но увлекаться такой функцией не стоит, так как система работает по заранее заданным алгоритмам и тоже может ошибиться. Рычаг системы находится за спицей руля, что не очень удобно, при этом на нем очень много положений, от чего можно легко запутаться.


Отлично справляются со своей работой и парковочные датчики. Парктороники установили со всех сторон автомобиля, а поэтому система будет выводить информацию на дисплей о приближении другого объекта не только сзади или спереди, но теперь и по бокам. Это очень помогает при маневрах в ограниченном пространстве. Учитывая большие размеры автомобиля, такая опция будет очень полезной, к тому же оценивается она всего в 619 долларов.

 

Тест-драйв Volkswagen CC 
Отдельная ситуация – это автоматический помощник при парковке, который вместе с парктрониками оценивается в 1 072 доллара. Немецкий производитель не первый год развивает такую технологию и сегодня она является уже не диковиной, а реальным техническим прогрессом. Если коротко описать специфику работы этой системы, то стоит отметить, что на улице в разных ситуациях она справляется на все 100%. На закрытых паркингах система может часто ошибаться, тем самым подвергая автомобиль к столкновению. В любом случае, нужно понимать, что такие системы предназначены не заменять водителя, а просто помогать ему.


Прежде, чем перейти к описанию ощущений от драйва, стоит отметить работу мультимедийной системы, которая предлагает 8 динамиков, цветной сенсорный экран и богатую поддержку внешних накопителей. Качество звука очень высокое, а интерфейс удобен и интуитивно понятен. Оценивается такая система далеко не в копейки – 2 247 долларов.


Драйв


Как не пытались маркетологи отделить Volkswagen CC от Volkswagen Passat, но сделать этого они не смогли, ведь эти два автомобиля изготовлены на одинаковой платформе, где спереди установлены стойки MacPherson, а сзади многорычажная система. Даже колесная база осталась без изменений.


Изначально ожидали, что подвеска будет довольно жесткой, но потом были приятно удивлены, когда ощутили, что она очень упругая. О том, что автомобиль едет не по лучшей дороге, пассажиры узнают с легкого постукивания колес. В общем, баланс здесь отличный, поэтому немецкому производителю за эту работу ставим твердую пятерку. Подвеска буквально «прибивает» автомобиль к асфальту, а поэтому даже на больших неровностях, автомобиль пытается сохранить свою изначальную траекторию. Да, свое дело выполняет и система стабилизации, но даже если ее отключить, то ситуация кардинально не поменяется. Кстати, нашего героя «обули» в уникальные самозаклеивающиеся шины, верхний слой которых покрыт специальным вязким веществом, а поэтому, при наезде на острый предмет, шина не спустит. Радует и то, что такая же шина одета и на запасное колесо.


По своим повадкам, Volkswagen CC – это золотая середина между Toyota Camry и Honda Accord. Что касается рулевой колонки, то она настроена таким образом, что на большой скорости руль становится довольно тяжелым, а со снижением оборотов - легче. Радует и то, что руль стал более информативным, при этом он быстрее начал реагировать на команды водителя.

 

Тест-драйв Volkswagen CC 
Что касается тормозной системы, то она очень эффективная и даже на скорости в 220 км/ч при нажатии на педаль тормоза, автомобиль останавливается очень уверенно и быстро.


Теперь больше о технической части. Моторный ряд Volkswagen CC состоит из трех бензиновых моторов и всего одного дизельного агрегата. Для нашего тест-драйва нам досталась именно дизельная версия с 2-х литровым мотором под капотом. В общем, нам попалась золотая середина между мощностью и экономичностью. Кто-то может подумать, что 140 лошадиных сил для такого автомобиля мало, но не стоит забывать, что для дизеля куда важнее именно крутящий момент. В любом случае, мотора вполне хватает, чтобы Volkswagen CC уверено себя чувствовал, как в городе, так и на трассе. Крутящий момент составляет 320 Н/м, а его предел достигается при 1 750-2 500 оборотах, от чего и объясняется небольшая вялость немца на старте.


К таким особенностям динамики привыкаешь очень быстро, но вот со звуком дизельного мотора дела обстоят немного иначе. Видимо, производитель и не пытался «замаскировать» звук двигателя, а поэтому он, хоть и не сильно громко, но всегда слышен внутри салона. Любопытно и то, что с ростом оборотов, звук становится все больше. Что касается посторонних шумов с улицы, то их почти не слышно. Единственное, что ощущают пассажиры, так это звук от колес, которые преодолевают некачественное дорожное покрытие.


В обычном режиме по городу, Volkswagen CC с 2-х литровым дизельным мотором и 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач, автомобиль поглощает около 8 литров топлива. Если частенько прижимать педаль газа, то показатель может подскочить и до 10 литров. В среднем расход составил 7,5 литра.


В комплекте с трансмиссией, автомобиль предлагает и подрулевые лепестки для ручного управления, но нам кажется, что в тандеме с 2-х литровым мотором, большой необходимости в них просто нет. Отлично коробка справляется, как в экономичном режиме, так и в режиме «Спорт». Альтернативным вариантом является механическая 6-ти ступенчатая коробка. Предлагается она, как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Единственным исключением является только 3,6 литровый бензиновый мотор с мощностью в 300 лошадиных сил. С таким двигателем предлагается только безальтернативная роботизированная коробка.

 

Тест-драйв Volkswagen CC 

Итоги


После длительного тест-драйва, расставаться с нашим сегодняшним героем было очень сложно. Многие даже пришли к выводу, что готовы были бы поменять свой не самый дешевый кроссовер именно на Volkswagen CC. И это учитывая тот факт, что прямых конкурентов у этого автомобиля не мало.


В базовой комплектации с 1,8 литровым бензиновым мотором и механической коробкой, автомобиль оценивается в 36 755 долларов. Наша дизельная версия без дополнительных опций оценивается в 41 755 долларов. Похожие преимущества сегодня можно найти в таких моделях, как Lexus IS, Audi A5 или Infiniti G25, но все они стоят больше, да и по размерам меньше. С другой стороны, есть такие модели, как Honda Accord, Toyota Camry и другие. Они стоят дешевле, но все в чем-то и уступают нашему Volkswagen CC: либо в дизайне, либо в комфорте, а иногда и в управляемости.


Именно поэтому и получается, что наш сегодняшний герой нашел свою золотую середину. Выбрав этого немца, за вполне нормальную цену можно получить довольно интересный автомобиль. Но стоит отметить, что опции от немцев стоят не дешево, а поэтому при их выборе конечная цена на автомобиль будет высокой. Но покупателей это не пугает с момента официальных продаж, ведь Volkswagen CC завоевал огромную популярность на автомобильном рынке.

Теги: volkswagen
11.08.2017, 07:00
1 968 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.