- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Автоконцерн Фольксваген совместно с «Авторусь» провел открытие цифрового шоу-рума
В городе Москве прошло открытие автосалона Volkswagen под названием «Фольксваген Центр Бутово». Группа компаний «Авторусь», к которой относится данный центр, стала передовиком в области нового формата выставочных залов. Как сообщает компания, данные салоны имеют концепцию «Digital Showroom».
Данная концепция подразумевает использование передовых методик для детального ознакомления потенциального потребителя с философией концерна Volkswagen. Теперь гости шоу рума с помощью цифровой техники смогут увидеть все плюсы представленных технологий. Оценка качества стала простой и понятной. Стоит отметить, что цифровая выставка занимает лишь третью часть общей территории, а это значит, что можно не только увидеть, но и физически почувствовать все прелести представленных автомобилей.
Автосалон, на базе которого открыт инновационный демонстрационный зал, предоставляет множество услуг: консультирование, продажа новых и подержанных автомобилей, автострахование.
Вниманию клиентов, помимо прочего, представлена возможность оформления кредитов на машины. К услугам клиентов присутствует комфортная зона отдыха и детская комната. Все эти факторы позволяют автоцентру оказывать услуги более чем семистам клиентам в месяц, а открытие новой интерактивной зоны может повысить эти показатели.
|