- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Volkswagen будет поставлять свои моторы для автомобилей ГАЗНа днях Группа ГАЗ и концерн Volkswagen подписали новое соглашение, согласно которому предполагается значительно расширение сотрудничества. Это и увеличение производства автомобилей Volkswagen и Skoda, а также поставки тубродизелей немецкого концерна на Горьковский автозавод.
Дело касается 2-х литровым турбодизелей TDI, которые сегодня собираются на немецком заводе в Зальцгиттере. Такими же моторами оснащают коммерческие автомобили Volkswagen T6 (Transporter, Multivan, Caravella). Эти двигателя отличаются разной мощностью, а на российском рынке они представлены в вариантах на 102, 140 и 180 лошадок. На заводе в Нижнем Новгороде эти двигатели будут устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель NEXT». Отмечается, что данная силовая установка полностью отвечает экологическим нормам и очень важна для российского завода, который в дальнейшем собирается реализовать свою продукцию и на европейском рынке. Скорее всего, новые двигателя придут на смену агрегатам Cummins от китайского производителя. Но не исключается вероятность, что немецкие моторы будут устанавливаться только на те российские автомобили, которые будут предназначаться для экспорта.
Помимо этого, российская и немецкая компании продлили соглашения о сборке легковых автомобилей Volkswagen и Skoda до 2025 года.
Также были намечены планы на адаптацию производства на Горьковском автозаводе под создание новых моделей. О каких именно новинках идет речь, пока не известно, но не исключается, что это может касаться кроссовера Skoda Karoq, который заменил Yeti, а также следующего поколения седана Volkswagen Jetta.
В рамках российского сотрудничества с немецким концерном Фольксваген, максимальный объем продукции в год составит около 132 тысяч легковых автомобилей. Известно, что общая сумма инвестиций на закупку оборудования и обеспечения необходимой инфраструктуры составила 300 миллионов евро. |