- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В программе обновления парка, модель Volkswagen Tiguan считается самой популярной модельюВ первом квартале текущего года, по программе утилизации и трейд-ин, было реализовало 4760 тысяч автомобилей, что показало увеличение прежнего показателя на 27% от всех продаж. Такое заявление было сделано руководителем отдела продаж немецкой марки в России Еленой Смигановской. Доля модели Volkswagen Tiguan составила 35%, что позволило сделать ее самым популярным автомобилем среди клиентов, которые выбрали одну из предложенных программ.
Касательно льготного кредитования, то с его помощью продается около 10% автомобилей Volkswagen. Смигановская отмечает, что в текущем году, под льготное кредитование подпадает три модели бренда – Polo, Jetta и Tiguan (частично). Для примера, покупка Volkswagen Tiguan с двигателем с 125 лошадок, позволяет клиенту получить скидку до 40 тысяч при выборе одной из предложенных программ. Покупая модель через трейд-ин, его цена составляет 1 миллион 399 тысяч рублей, и она является фиксированной для всех клиентов во втором квартале текущего года.
Ранее отмечалось, что в прошлом месяце дилерам компании удалось реализовать 7257 тысяч автомобилей, что показало рост показателя на 21%. За четыре месяца этого года было реализовано 25152 автомобиля, что также показало рост спроса на 15%. Бестселлером на рынке осталась модель Рolo, которую в прошлом месяце приобрели 4072 покупателя, что на 2% меньше, чем в апреле прошлого года. Продажи модели Volkswagen Tiguan увеличились в 3,3 раза, что равносильно 2280 тысячам автомобилей первого и второго поколения.
Смигановская отмечает, что компания, как прямой участник рынка, делает все возможное для его развития. Однако, развитие рынка будет возможно только в том случае, если население будет получать стабильный высокий доход.
Когда процентная ставка станет для клиента выгодной, тогда можно будет наблюдать хорошие сдвиги на рынке.
Сегодня это движение можно наблюдать благодаря мер государства или же курса валют.
Смигановская подчеркнула, что для нее эффект «высокого объема рынка», который наблюдался в 2011-2012 году, не является существенным рычагом для большого роста. Это позволит только поддерживать рынок и в год выпускать около полутора миллиона автомобилей. Для примера, клиенты, которые 3-5 лет назад купили автомобиль в сегменте SUV, хотят, но не спешат обновлять свой автомобиль, так как не уверенны в своих будущих доходах. Но, для примера, 30% клиентов, которые приобрели модель Volkswagen Tiguan, имеют автомобиль премиум-класса, оценили его и не хотят переплачивать. Именно поэтому, государственные программы поддержки необходимы в текущем году для того, чтобы поддерживать всех игроков автомобильного рынка. |