- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 72
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
АвтоВАЗ представил абсолютно новую модель, которую никогда еще не выпускали«АвтоВАЗ» представил на открывшейся сегодня выставке «ЭлетроТранс 2025» в Москве прототип электрического седана LADA Aura. Электрокар с характерным названием e-Aura получил харизматичный красный салон и емкую батарею, позволяющую проезжать без подзарядки до 350 километров. Если не считать черно-красную отделку интерьера, то «батарейную природу» новой LADA e-Aura выдает только особое оформление цифровой панели приборов, которая радикально отличается от той, что стоит в стандартной бензиновой «Ауре» и топовой версии LADA Vesta. Внешне седан ничем не отличается от обычного — главное отличие скрыто под капотом. Там стоит синхронный трехфазный электродвигатель — такой же, как у LADA e-Largus, серийное производство которого началось в Ижевске осенью прошлого года. Он развивает до 163 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, а блока батарей суммарной емкостью 53 киловатт-часа хватает на 350 километров автономного пути. Разгон до «сотни» занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. В плане опций e-Aura полностью повторяет себя «обычную». Среди них тоже есть подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, а также системы мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости. «LADA e-Aura — это концепт, созданный для демонстрации наших возможностей в области электротранспорта и современных технологий. Данный автомобиль представлен на выставке в качестве vision-проекта, призванного показать потенциал развития бренда», — пояснили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Планов по серийному производству «батарейных» бизнес-седанов у «АвтоВАЗа» пока нет. Единственным электрокаром в линейке LADA остается e-Largus, который с учетом госсубсидии стоит от 2 990 000 рублей и, будучи очень нишевой моделью, пока откровенно слабо продается. 28.04.2025
2 просмотров
|