Тест-драйв Land Cruiser 200 от Toyota
Самое подходящее слово для описания Land Cruiser 200 – солидный, тут нельзя разглядеть франтоватости Mercedes-Benz GLS или напускной первобытности класса G, отсутствуют так же лоск и новизна, присущая Audi Q7 и монументальность Infiniti QX80. Проще говоря, это совершенно разные машины, хоть и относятся к схожему классу. Они существуют в разных образных вселенных и не подлежат сравнению от слова «вообще». Вот и Land Cruiser 200 преподносит нам свою собственную вселенную к нашему представлению. Эта вселенная населена спокойными солидными людьми, уверенными в себе, которые делают своё дело неспешно и твёрдой опытной рукой, никому ничего не доказывая и не оправдываясь.
Да и зачем кому-то что-то доказывать, если десятилетний опыт, огромный спрос и проверенное временем качество службы говорят сами за себя?
Возраст более десяти лет можно назвать даже не зрелостью, а более того, преимуществом которого является солидный опыт и огромный вклад в историю самого бренда. И, судя по всему, не собирается сдавать свои позиции и покидать высокие места признания и популярности.
Посмотрим теперь с другой стороны: что приобрёл нового внедорожник за минувшее время, ведь невозможно служить годами и ничего не менять в себе. В его истории насчитывает два рестайлинга, которые позволили ему преобразиться в лучшую сторону. Но по результатам всё же просто удалось не застрять в двухтысячных, а чтобы что-то поменялось больше в прогрессивную сторону – уже подвергается сомнениям. Самое главное изменение – в начинке, в наличии большого количества систем безопасности и ассистентов.
Только поэтому Land Cruiser 200 не выглядит «героям вчерашних дней», а по сути соответствует требованиям современности, оправдывая все требования взыскательного водителя. Соблюдены все пункты, чтобы поддерживать прежнюю славу, а имя всегда было на слуху и не кануло в лету.
Но к сожалению, внутренний дизайн выдаёт с лихвой, что вся современная аппаратура, которой можно гордиться, заняла место, которое изначально было предназначено для совершенно других габаритов аппаратуры и было укомплектовано более старой аудиосистемой и прочим. То есть обновление прошло на «ура», но заняло не свои места, предназначенные для чего-то более старого, которое уже давно не живёт и о котором все давно забыли. Например, шайба выбора режимов трансмиссии оказалась здесь не так уж и давно, беспроводная зарядка под новым экраном когда-то вообще не существовала в представлении широкой аудитории.
К сожалению, здесь ещё и отсутствует довольно-таки большой список вещей, которые для современного обывателя стал даже более, чем привычен. Такие вещи как электронный стояночный тормоз, например, для японцев выгодней не вносить изменения в машины, которые требуют доработок в конвейерной линии, а более логично было бы укомплектовать совершенно новую модель, поток производства которой только в разработке.
Функция массажа передних сидений для многих покажется лишней роскошью, совершенно бесполезной для ежедневного использования, а кому-то и ненужной вовсе.
То есть образ Land Cruiser 200 получился не в том, чтобы удивить передовыми технологиями и часто не нужными мелочами, а во всем остальном, которое считается главным и важно для любого автовладельца – скорости, мощности, манёвренности, из усовершенствований он впитывал как раз это, самое важное, а второстепенное и без чего можно обойтись не представляли для него внимания. Поэтому его и сравнивают с умудрённого опытом зрелым мужчиной, нежели с юнцом, который кидается на всё новое и непроверенное.
Вернуться назад