- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Toyota MR-SToyota MR-S – сразу и не подумаешь, что такой автомобиль может принадлежать обычной школьной учительнице, которая не только разбирается в конструкции своей «ласточки», но в свободное время даже учится дрифтовать.
Владельцем Toyota MR-S, которая сегодня будет участвовать в нашем тест-драйве, является простая, 26-летняя, простая учительница информатики в старших классах в одной из московских школ. От Кэмерон Диаз, которая играла роль плохой училки, наша героиня отличается полностью, но вот придавить педаль газа в полик любит не меньше, чем заядлевые гонщики.
Toyota MR-S третьего поколения, которая больше известная, как MR-S Spedyr. Кузов – W30, а сам автомобиль был выпущен в 2003 году. Эта японская модель была переделана в леворульную. Под капотом находится 1,8-литровый двигатель с мощностью в 140 лошадок, привод на задние колеса, а коробка механическая. Наша героиня пользуется автомобилем уже третий год подряд, а на спидометре уже имеется 112 тысяч километров – почти в два раза больше, чем было на момент покупки.
Планировать покупку своего автомобиля наша героиня начала после того, как вдохновилась культовым японским аниме Intial D. В нем рассказывалось про гонщиков-дрифтеров, а над созданием этого мульта работали опытные гонщики, в том числе и король дрифта Кэйити Цутия. Остановились поиски на кабриолете Toyota MR-S, который отличался довольно нежным дизайном, хотя под капотом кипел настоящий спортивный монстр.
В объявлении нашу героиню уверяли, что автомобиль праворульный, хотя на месте уже оказалось, что руль находится с левой стороны и перекинут он был на другую сторону местами очень неаккуратно. В любом случае, общее состояние автомобиля было вполне оптимальным – кузов остался родной, подвеска без проблем, да и двигатель работал отлично. Простыми словами – можно было заводит и ехать, по пути проезжая все СТО. Автомобиль был куплен зимой, а поэтому сразу посадился на зимнюю резину и отправился с Нижнего в столицу.
Внешний облик
Несмотря на свой возраст, автомобиль с 2000-х тысячных выглядит очень задорно и весело. «Автобабушка» - это вовсе не про Toyota MR-S третьего поколения. Выдавали реальный возраст разве, что фары автомобиля, которые отличались дизайном, который был востребован в конце 90-х и начале 2000-х годов.
Сверху автомобиля имеется мягкая тентовая крыша, которая отстегивается очень легко и также легко прячется за спину сидений. Разумеется, что все это необходимо делать самостоятельно. Наш автомобиль располагает еще и жесткой крышей, которая также легко монтируется и снимается. С таким вариантом, использовать автомобиль в городских условиях намного удобнее и безопасней, ведь доступ злоумышленников салон значительно усложняется.
Салон
Внутри автомобиль не такой задорный, как снаружи. Разумеется, что некоторые элементы, которые способствуют тому, чтобы называть автомобиль спортивным есть, но их не так много, как бы хотелось.
Практически все пластиковые элементы внутри салона жесткие, а эластичного пластика практически нет.
За передними сидениями располагается два отсека, который закрываются двумя отдельными дверцами, а общий объем условного багажного отделения составляет 78 литров – вполне хватит для того, чтобы разместить там несколько пакетов с продуктами.
Второй условный багажник находится под капотом автомобиля. Сюда, если там нет 16-дюймовой запаски, также может поместиться несколько пакетов с различными продуктами.
Под капотом
Автомобиль отличается редкой среднемоторной компоновкой. Двигатель находится сзади, но не как у знакомого Запорожца в багажнике, а загнанным наполовину туда, где обычно находятся сидения заднего ряда.
1,8-литровым двигатель является двухвальным и 16-ти клапанным, при этом отличается регулировкой фаз VVT-i. Тахометр размечен до 8 тысяч оборотов и не имеет черной или красной зоны. Но уже на 7 тысячах начинает срабатывать отсечка. Мощность движка составляет 140 лошадок. От 0 до сотни километров модель разгоняется за семь с мелочью секунд.
Коллектор и все отходящие от него элементы находятся глубоко в недрах моторного отсека, а это очень сильно затрудняет профилактику и обслуживание автомобиля. Помимо этого, конструкция усложняется и длинными магистралями трубок системы охлаждения, которые ведут к кондиционеру, радиатору и гидроусилителю.
Вместо родной шестиступенчатой коробки, обновление автомобиля подарило нам пятиступенчатую, а также 15-дюймовые колеса спереди и 16-дюймовые сзади. Также имеется LSD, который и позволяет нашей героине вкусно дрифтовать всеми колесами на скольком асфальте. Что касается систем помощи водителю, то здесь присутствует только система ABS, которую, как показывает практика, очень многие любят отключать, чтобы полностью ощутить управление своим автомобилем.
В дороге
Ковшеобразная форма и руль немного усложняют посадку. Даже учитывая то, что руль поднят на максимальную высоту, после закрытия водительской дверцы, ногу сильно зажимает между ней и рулем. Помимо этого, складывается ощущение, что сидишь на земле. Это не самым лучшим образом отражается на обзорности. В общем, идеальным пилотом для этого автомобиля станет истинный жокей, который легкий, маленький и худенький.
Даже при минимальном нажатии на педаль газа, двигатель очень бурно реагирует и начинать выдавать свой рык, благодаря глушителю MagnaFlow. На пониженной передачи автомобиль очень резво вырывается вперед, а управление довольно простое. Больше огорчает очень жесткая подвеска. Из-за того, что за рулем чувствуешь себя практически на земле, все неровности российский дорог чувствуешь буквально своим хребтом. |