Suzuki собирается расширять модельный ряд в России
На сегодняшний день Сузуки рассматривает вариант распространения последних моделей кроссовера Iqnis, а также хэтчбека Baleno на территории российского рынка. По информации пресс-службы компании «Сузуки Мотор Рус», продажа новых марок Сузуки в России немаловажно для самой компании, обязанной осторожно вести себя, предложив соблазнительную стоимость на авто своим клиентам.
Развитие модельного ряда дает возможность клиентам вырастать внутри самого бренда. Так владелец Сузуки Свит в будущем может легко пересесть на Сузуки Витара.
Причем данный огромный модельный ряд покрывает разнообразные потребности покупателя, обхватывая значительную аудиторию с точки зрения ценовой политики.
«Сбыт кроссовера Iqnis начался в 2017 году, а хэтчбека Baleno – с 2016 года. Данные модели замечательно показали себя в Европе, следовательно, что они рассматриваются и для Российской Федерации» - сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус».
Так, завершилась продажа внедорожника Suzuki Grand Vitara, которая была предопределена новыми спросами, связанными с экологическими стандартами, Suzuki Splash был снят с производства на глобальном уровне, а Suzuki Swift выбыл с российского рынка из-за экономического кризиса и ценовой политики: обесценивания рубля не позволило компании осуществлять требуемые объемы продаж данной модели.
Как сообщает агентство «Автостат», по результатам 5 месяцев 2017 года российские дилеры Сузуки уже реализовали примерно 1707 автомобилей, это на 33% ниже показателя по сравнению с прошлым годом.
Вернуться назад