- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Suzuki собирается расширять модельный ряд в России
На сегодняшний день Сузуки рассматривает вариант распространения последних моделей кроссовера Iqnis, а также хэтчбека Baleno на территории российского рынка. По информации пресс-службы компании «Сузуки Мотор Рус», продажа новых марок Сузуки в России немаловажно для самой компании, обязанной осторожно вести себя, предложив соблазнительную стоимость на авто своим клиентам.
Причем данный огромный модельный ряд покрывает разнообразные потребности покупателя, обхватывая значительную аудиторию с точки зрения ценовой политики.
«Сбыт кроссовера Iqnis начался в 2017 году, а хэтчбека Baleno – с 2016 года. Данные модели замечательно показали себя в Европе, следовательно, что они рассматриваются и для Российской Федерации» - сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус». Сейчас модельный ряд Сузуки в России включает в себя кроссоверы Vitara, SX4 и Jimny. Причем за последний год несколько моделей Сузуки ушли с российского рынка.
Так, завершилась продажа внедорожника Suzuki Grand Vitara, которая была предопределена новыми спросами, связанными с экологическими стандартами, Suzuki Splash был снят с производства на глобальном уровне, а Suzuki Swift выбыл с российского рынка из-за экономического кризиса и ценовой политики: обесценивания рубля не позволило компании осуществлять требуемые объемы продаж данной модели.
|